Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В ООН призвали избегать передачи оружия для Украины третьим сторонам Политика, 02:37
Матч с Месси стал самым «грязным» в истории. Что происходит на ЧМ Спорт, 02:09
Постпред заявил о способности ВПК России справиться с «любыми задачами» Политика, 02:09
Небензя заявил о наведении украинских дронов с помощью американской GPS Политика, 01:57
Интеллигентность — это про чувство вкуса. Как ее оценить РБК и ГАЛС, 01:41
Элтон Джон объявил об уходе из Twitter Технологии и медиа, 01:29
Сборная Аргентины обыграла Нидерланды по пенальти и вышла в полуфинал ЧМ Спорт, 01:00
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Все школы и детсады Владикавказа закрыли на карантин из-за ОРВИ и гриппа Общество, 00:56
ООН сообщила о согласии Минска на транзит украинского зерна для экспорта Политика, 00:49
Путин допустил заимствование Россией у США тактики обезоруживающего удара Политика, 00:39
Классическая архитектура и комфорт: что такое сити-комплекс «Амарант» РБК и Амарант, 00:30
Глава МАГАТЭ допустил скорое установление безопасной зоны вокруг ЗАЭС Политика, 00:11
Лучший поляк в истории UFC. Кто побьется с Анкалаевым за чемпионство Спорт, 00:00
Закат «зомби»: почему рынку акций США предрекают обвал в начале 2023 года Pro, 00:00
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.

Татарстан ,  
0 

В Казани начали строить первую канатную дорогу

В 2015 году в Казани заработают две канатные дороги - «железнодорожный вокзал Казань - Верхний Услон»» и «НКЦ – Татнефть арена». Строительство первой дороги уже стартовало на деньги самих разработчиков. С помощью канатных дорог они обещают разгрузить поток автомобилей в центр города и соединить столицу Татарстана со строящимся инновационным городком "Иннополис".
В Казани начали строить первую канатную дорогу

В 2015 году в Казани заработают две канатные дороги - «железнодорожный вокзал Казань - Верхний Услон» и «НКЦ – Татнефть арена». Строительство первой дороги уже стартовало на деньги самих разработчиков. С помощью канатных дорог они обещают разгрузить поток автомобилей в центр города и соединить столицу Татарстана со строящимся инновационным городком "Иннополис".

Дорога до Верхнего Услона протяженностью 8,5 км, которая соединит поселок с пляжем Локомотив и железнодорожным вокзалом Казань-1, заработает в течение года. Об этом РБК-Татарстан рассказал разработчик проектов, гендиректор НПО «Гулливер» Дамир Алтынбаев. По его словам, в Верхнеуслонском районе уже установлены опоры, готовится к возведению подстанция. «Рабочая группа «Горимпэкс» (русско-французская компания, которая будет вести строительство дороги) хоть сейчас прилетит, нужно делать геодезис», - говорит он. В рамках этого же проекта предусмотрено создание пешеходной «галереи» от вокзала до станции метро "Кремлевская", чтобы сделать транспортную инфраструктуру в месте около железнодорожного вокзала более удобной для пассажиров.

Кроме того, говорит Алтынбаев, готовится строительство еще двух канатных дорог в черте Казани: «Корстон – стадион «Казань Арена» и «НКЦ – Татнефть арена». По словам Д. Алтынбаева, для их строительства уже готовится оборудование: еще в 2013 году для них были заключены контракты с австрийскими компаниями Leitner и Doppelmayr. Предполагается, что жители города смогут оставлять машины на парковках «Казань-арены» и "Татнефть Арены" и дальше ехать по канатным дорогам, тем самым разгрузив центр города от машин. Плату за проезд разработчики наметила на уровне 20 руб. Дороги могут быть построены в течение 10-12 месяцев, говорит их автор.

Непосредственно реализацией проектв будет заниматься компания «Казанской перевоз». Этой компании Д. Алтынбаев за 46 млн рублей продал права на канатные дороги и все заключенные с иностранными партнерами контракты. Гендиректор "Казанского перевоза" Айрат Исхаков подтвердил РБК-Татарстан, что по двум канатным дорогам вопрос решен и они появятся в 2014-2015 годах.

На строительство "канаток" разработчики не просят бюджетных средств. «Мы все строим на частные средства, бюджет к этому не привлекаем», - говорится на сайте ОАО «Центр точной механики «Казанский перевозъ».

«Финансирования полно, банки полны желания отдать мне деньги», - заявил Д. Алтынбаев. Кто именно будет заемщиком, он не уточнил, однако намекнул, что сотрудничает с зарубежными банками. «У всех местных банков ставка кредитования для таких проектов – 12,5%, а вот мои западные партнеры выставляют по 4-5%, то есть деньги здесь дороже в 2-3 раза», - рассказал он. Он убежден, что возможные санкции Запада из-за ситуации в Крыму на кредитование бизнеса не скажутся. "Это больше в головах, чем на деле", - говорит он.

Кроме того, по его словам в финансировании участвуют и российские банки, такие как Сбербанк, Внешэкономбанк, Альфа-банк. Сколько всего средств потребуется на канатные дороги, он не сказал. В программе по развитию транспортной системы Татарстана до 2020 года галерея от вокзала до станции метро "Кремлевская" оценивается в 1,26 млрд рублей, а канатная дорога «НКЦ – Татнефть арена» - в 360 млн рублей. Окупить затраты строители предполагают за 3-4 года.

Власти республики поддерживают не все три запланированные "канатки". Минтранс РТ считает нецелесообразным строительство дороги «Корстон – стадион «Казань Арена» «ввиду отсутствия перспективного пассажиропотока и сезонности функционирования стадиона «Казань-Арена», сказано в официальном письме Д. Алтынбаеву. Остальные проекты министерство «считает целесообразным и актуальным». Чиновники поддерживают дорогу в Верхний Услон, поскольку она будет проходить через «Иннополис» и аэропорт, она позволит развить инфраструктуру строящегося города-спутника. «150 тысяч иностранцев, которые будут там работать, смогут пользоваться аэропортом», - говорит Алтынбаев.

Вклад «Зимний» + Акция
Реклама, ПАО Банк «ФК Открытие». Подробности об условиях акции, сроках, организаторе на сайте open.ru
8% - вот это ставка!
2,3% - вот это прибавка!
10,3% - вот это выигрыш!
Вот это ОТКРЫТИЕ
Теги
Вклад «Лучший %»
Сумма
Срок
Ваш доход
0
Ставка
0%

Реклама, Рекламодатель ПАО Сбербанк.

Предварительный расчет по повышенной ставке. Не является публичной офертой.