Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Татарстан
Зеленский заявил об идущем контрнаступлении ВСУ Политика, 18:31
ISU признал негативный эффект от недопуска российских фигуристов Спорт, 18:27
МЧС связало с ударом молнии пожар на резервуаре с нефтью в Башкирии Общество, 18:17
Почему в Москве выбросы загрязняющих веществ в атмосферу снизились на 60% РБК и ДПиООС, 18:15
Трюдо пообещал передать Украине задержанный российский Ан-124 Политика, 18:12
В Калининграде машина взорвалась после ДТП Общество, 18:02
На ПМЭФе концерт «Зверей» поменяли на «Чиж & Co» после критики Общество, 17:53
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
Россиянка проиграла в финале юниорского «Ролан Гаррос» в парном разряде Спорт, 17:35
В Анапе у мужчины оторвало фалангу пальца при стрельбе в отеле Общество, 17:32
Как делают белый шоколад и почему он дорогой РБК и КФ «Победа», 17:29
В Донецке прогремели взрывы Политика, 17:15
Херсонские власти оценили ущерб от последствий разрушения Каховской ГЭС Общество, 17:08
Минобороны показало уничтожение западной техники ВСУ на видео Политика, 17:06
Трюдо в Киеве объявил о выделении Украине помощи на $375 млн Политика, 17:03
COVID-2019 в РТ ,  
0 

Со щитом или на щите: в Казани наружка поручила отсрочку по платежам

Власти Казани из-за коронавируса постановили предоставить отсрочку по платежам за установку и эксплуатацию рекламных конструкций во II квартале и не начислять пени до 31 марта 2021 года. Бизнес положительно оценил меру
Со щитом или на щите: в Казани наружка поручила отсрочку по платежам

Сегодня мэрия Казани опубликовала постановление об отсрочке платежей по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций за II квартал 2020 года. В тексте документа отмечено, он принят как мера поддержки субъектов МСП в сфере наружной рекламы во врем эпидемии коронавируса.

Платежи за апрель-июнь 2020 года в рамках договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций должны быть уплачены не позднее 31 марта 2021 года. Управлению наружной рекламы и информации исполкома Казани предписано до этой даты не начислять пени в отношении задолженности по оплате за II квартал 2020 года.

Руководитель медиа группы «РИМ» Илья Фомин в беседе с РБК Татарстан отметил, что отрасль наружной рекламы пережила серьезное падение по всей России. По его словам, снижение выручки в их компании в апреле составило более 50%, в мае – больше 70%.

«Для операторов наружной рекламы отсрочка арендных платежей стала необходимой мерой, так как эта статья расходов составляет больше 50% выручки. Если бы такой меры поддержки не ввели, то мы физически не смогли бы выполнить наши обязательства. Это самое быстрое разумное решение, которое помогло сохранить штат, зарплаты», – сказал Фомин.

По его словам, операторы наружной рекламы за стандартный билборд платят в бюджет города ежемесячно от 30 до 50 тыс. руб.

Он отметил, что их сеть представлена в 30 городах России. «И могу сказать, что Казань была первым городом, который оперативно отреагировал на этот вопрос и предоставил отсрочку платежей до 2021 год», - сказал Илья Фомин.

При этом предприниматель подчеркнул, что принятая мера поддержки не является всеобъемлющей. «Даже если рынок полностью восстановится к следующему году, мы не сможем платить двойную аренду ежемесячно. Поэтому очень рассчитываем, что Казгордума примет решение о каких-либо сокращениях платежей. Надеюсь, это будет сделано в дальнейшем, когда станет понятна глубина кризиса. Город мониторит то, что происходит в отрасли, видит ситуацию», – сказал Фомин.

Дальнейшее развитие событий, по его словам, зависит от сроков выхода из режима самоизоляции. «Наши ключевые рекламодатели - это компании, работающие в B2C-сегменте: крупные магазины, ритейлеры, общепит, организаторы мероприятий. Все эти отрасли сейчас не функционируют. Мы рассчитываем, что к августу-сентябрю спрос восстановится», - сказал Фомин.

По данным мэрии города, среднегодовой объем рынка наружной рекламы Казани за последние 5 лет составил 680 млн руб. В 2018 году была внедрена новая схема размещения носителей — их количество сократилось на 34% с 1,4 тыс. до 890, еврощитов стало меньше на 42% — 597 против 1 тыс. ранее.

От рекламной деятельности в бюджет города в 2018 году с учетом ранее заключенных договоров поступило 653,4 млн рублей, что вдвое превысило плановый показатель. За 10 лет, по прогнозам властей, сумма поступлений должна превысить 3 млрд руб.

По итогам первого полугодия 2019 года, Ассоциация коммуникационных агентств РФ включила Казань в топ-5 крупнейших региональных рынок России. Его оценили в 813 млн рублей, из которых 401 млн приходится на наружную рекламу.

Авторы
Теги