Лента новостей
Все новости Татарстан
Место встречи — Хорватия: как провести бизнес-мероприятие и отдохнуть 11:08, Партнерский материал Более 40 человек пострадали при сходе с рельсов поезда в Каталонии 11:07, Общество Volvo повысит цены на весь модельный ряд с 1 января 11:05, Авто Виртуальная кухня: как выросла секретная ресторанная империя Uber 11:04, Потребрынок  Гайд по полезным знакомствам для бизнеса: где, как и когда 10:40, РБК и Открытие Только без рук: как изобретатель помогает заводам избавиться от людей 10:28, Свое дело Суд заблокировал введенные Трампом ограничения на прием беженцев 10:28, Политика В Каталонии поезд сошел с рельсов 10:27, Общество Курс Bitcoin опустился до значений октября 2017 года 10:19, Крипто В Москве задержали подозреваемого в нападениях на АЗС 10:08, Общество 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу 10:07, РБК и Philips В Москве загорелся автобус из Владимирской области 09:42, Общество Битва дизайнеров: как по-разному можно оформить одну и ту же квартиру 09:40, РБК и Экспострой на Нахимовском Что будет с алкогольным рынком России 09:38, Потребрынок  РЖД представили концепт первого российского высокоскоростного поезда 09:36, Бизнес Украинский эксперт оценил последствия запуска «Турецкого потока» 09:31, Экономика Хватит душить автовладельцев: в РТ примут новый закон о дорожном движении 09:30  В жилом доме в Азербайджане произошел взрыв 09:01, Общество Евросоюз решил создать собственную разведшколу 08:53, Политика От IT-бизнеса США ждут бурного роста: 20 самых перспективных компаний 08:36, Quote Митрополит УПЦ назвал Порошенко «современным гонителем церкви» 08:27, Политика Грузовик, комбайн, подлодка: как снимают погони в кино 08:15, РБК и Toyo Число погибших при стрельбе в Чикаго выросло до четырех 07:39, Общество В Воронеже начали собирать первый Ил-96-400М 07:22, Бизнес СМИ узнали о планах США включить Венесуэлу в список спонсоров терроризма 07:14, Политика На месте спорткомплекса Ротенберга откроют пансион воспитанниц Минобороны 07:01, Общество Чек-лист: 5 лайфхаков для дома в сезон простуд 06:23, РБК и Philips WP узнала о cлужебной переписке дочери Трампа через личную почту 06:22, Политика
Денег нет, но вы держитесь: «КАМАЗ-мастер» остался без финансирования
Татарстан, 14 июн 2016, 15:55
0
Денег нет, но вы держитесь: «КАМАЗ-мастер» остался без финансирования
Из-за финансовых трудностей раллийная команда России вынуждена перекраивать календарь и искать новых спонсоров. Но пока желающих поддержать легендарных гонщиков не так много. А собрать нужно 30 млн рублей.

«На счету каждый день, каждый час, потому как 9 ноября нужно отправлять команду и технику. Такого тяжелого периода в финансовом плане в команде не было никогда - жуткая нехватка средств, жесточайший режим экономии и думать о том, чтобы внедрить новые разработки и инновации очень сложно», - говорит руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

По словам семикратного победителя ралли «Дакар» финансовые проблемы у челнинцев начались еще в 2015 году. Потому, как более половины затрат команды - около миллиона евро, платежи в иностранной валюте.

Это покупка автомобильных комплектующих, оплата стартовых взносов, авиаперелётов, тренировочных сборов. Но современный автоспорт, в первую очередь требует разработку и применение новых конструкторских технологий. И как раз на средства ВЭБа - стратегического партнера легендарной команды, такая работа велась.

«Сейчас изменился технический регламент «Дакара». Введено значение объема двигателя не более 13 литров. Такого мотора на сегодня у нас нет. И предстоит доработка серийного двигателя до стадии показателей спортивного, конкурентоспособного. Это большая работа и большие вложения, нужны средства для внедрения технологий и инноваций», - отметил Чагин в разговоре с «РБК-Татарстан».

Чтобы показать результат на «Дакаре» спортсмены тестируют все свои ноу-хау наработки в течение сезона. Участвуют в различных раллийных стартах. В прошлом году челнинцы выезжали для этого в Африку, как поступают их конкуренты. В этом не приняли участие даже в этапе ЧР в Волгограде, чтобы поехать на трансконтинентальный автомарафон «Шелковый путь». Где будут тестировать один из перспективных автомобилей капотной компановки.

«Все выставляют капотные грузовики, мы тоже стараемся в этом не отставать, свою машину создали. Этот авто пока в единственном экземпляре, проходит стадию доводки, усовершенствования», - рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер».

По словам Владимира Чагина в этом году денег не было и это негативно сказалось на планах подготовки. «Проехать от Москвы до Пекина необходимо, чтобы протестировать все новинки, которые мы за полгода применили в машинах и дальше ехать на Дакар. Получается на вторую половину года - денег нет. Не хватает 30 миллионов рублей», - говорит прославленный гонщик.

На подготовку и участие в ралли-марафоне по Южной Африке в прошлом году команда «КАМАЗ-мастер» потратила 1,5 миллиона евро, (стартовый взнос одного участника составил 12 тысяч евро). По пескам поднебесной проехать будет в разы дешевле.

«Но и эти деньги мы едва нашли (ВТБ увеличил договор, появился новый 3-х летний контракт с Total). Посильную помощь в содержании команды оказывает наш завод «КАМАЗ», и кто вместо ВЭБа сможет эту роль нести - не знаю?», - удручён ситуацией Чагин.

Официальные представители завода «КАМАЗ», также как и «Внешэкономбанка», от комментария о финансовых трудностях «подопечных» воздерживаются. Сославшись на то, что «поиск решения идет».

Финансовую проблему пытаются решить на правительственном уровне. Соответствующие письма были написаны правительству и президенту Владимиру Владимировичу Путину. Накануне министр спорта России Виталий Мутко заявил, что министерство изучит ситуацию и финансовые проблемы команды из Набережных Челнов. От намеченных на год планов в команде пока не отказываются.

«Мы изо всех сил стараемся удержать намеченную программу подготовки, но это архисложно. Я уверен, что решение будет принято, ждём его скорее»,- сказал Владимир Чагин.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"