Лента новостей
Все новости Татарстан
Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 11:08, РБК и Volkswagen Teramont В МЧС сообщили о 12 пострадавших в ДТП с микроавтобусом на Ставрополье 11:06, Общество Помпео увидел у посла России «желание рассказывать всякие истории» 11:06, Политика В Совфеде назвали «возмутительным» предложение заминировать Азовское море 10:58, Политика Сотрудники МЧС поймали в Казани метровую полосатую змею 10:57  Прогнозы дня: индекс МосБиржи останется под умеренным давлением 10:52, Quote Чья это машина: самая сложная викторина о марках и моделях 10:51, Авто Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 10:45, Партнерский материал Клэр Хьюз Джонсон, Stripe: Bitcoin переоценен — он медленный и неудобный 10:43, Крипто Роскачество нашло сальмонеллу и кишечную палочку в популярном шашлыке 10:37  Адвокат Гофштейн пожаловался на задержание подруги депутата Жигарева 10:35, Общество Без паники: что делать, если платежи по ипотеке стали не по карману 10:34, Недвижимость Насколько Россия готова к промышленным инновациям 10:23, РБК и Schneider Electric Прокуратура Москвы начала проверку «Натали Турс» 10:18, Общество Новые кооператоры: как строители обходят реформу долевки 10:15, Строительство ФСБ обнаружила утечку данных о российском гиперзвуковом оружии на Запад 10:08, Общество В Якутске пассажирский Ан-24 экстренно сел из-за повреждения в полете 10:08, Общество В Москве за сутки выпала треть месячной нормы осадков 10:05, Общество Умерла первая жена Владимира Высоцкого 10:03, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 09:57, РБК и Сбербанк В Египте экстренно сел украинский грузовой самолет 09:57, Общество Новак рассказал о создании организации на базе ОПЕК+ с участием России 09:50, Политика Всему свое время: как многозадачность отравляет жизнь 09:43, Спецпроект РБК PINK ЦБ лишил лицензии Южный региональный банк 09:37, Финансы Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 09:30, РБК и Сбербанк CNN узнал о бегстве подозреваемых по «делу Скрипалей» из Британии 09:24, Политика Доллар в порядке: первый июльский индикатор экономики США вырос 09:14, Quote Новак назвал абсурдом законопроект о санкциях против «Северного потока-2» 09:11, Политика
Денег нет, но вы держитесь: «КАМАЗ-мастер» остался без финансирования
Татарстан, 14 июн 2016, 15:55
0
Денег нет, но вы держитесь: «КАМАЗ-мастер» остался без финансирования
Из-за финансовых трудностей раллийная команда России вынуждена перекраивать календарь и искать новых спонсоров. Но пока желающих поддержать легендарных гонщиков не так много. А собрать нужно 30 млн рублей.

«На счету каждый день, каждый час, потому как 9 ноября нужно отправлять команду и технику. Такого тяжелого периода в финансовом плане в команде не было никогда - жуткая нехватка средств, жесточайший режим экономии и думать о том, чтобы внедрить новые разработки и инновации очень сложно», - говорит руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.

По словам семикратного победителя ралли «Дакар» финансовые проблемы у челнинцев начались еще в 2015 году. Потому, как более половины затрат команды - около миллиона евро, платежи в иностранной валюте.

Это покупка автомобильных комплектующих, оплата стартовых взносов, авиаперелётов, тренировочных сборов. Но современный автоспорт, в первую очередь требует разработку и применение новых конструкторских технологий. И как раз на средства ВЭБа - стратегического партнера легендарной команды, такая работа велась.

«Сейчас изменился технический регламент «Дакара». Введено значение объема двигателя не более 13 литров. Такого мотора на сегодня у нас нет. И предстоит доработка серийного двигателя до стадии показателей спортивного, конкурентоспособного. Это большая работа и большие вложения, нужны средства для внедрения технологий и инноваций», - отметил Чагин в разговоре с «РБК-Татарстан».

Чтобы показать результат на «Дакаре» спортсмены тестируют все свои ноу-хау наработки в течение сезона. Участвуют в различных раллийных стартах. В прошлом году челнинцы выезжали для этого в Африку, как поступают их конкуренты. В этом не приняли участие даже в этапе ЧР в Волгограде, чтобы поехать на трансконтинентальный автомарафон «Шелковый путь». Где будут тестировать один из перспективных автомобилей капотной компановки.

«Все выставляют капотные грузовики, мы тоже стараемся в этом не отставать, свою машину создали. Этот авто пока в единственном экземпляре, проходит стадию доводки, усовершенствования», - рассказал руководитель команды «КАМАЗ-мастер».

По словам Владимира Чагина в этом году денег не было и это негативно сказалось на планах подготовки. «Проехать от Москвы до Пекина необходимо, чтобы протестировать все новинки, которые мы за полгода применили в машинах и дальше ехать на Дакар. Получается на вторую половину года - денег нет. Не хватает 30 миллионов рублей», - говорит прославленный гонщик.

На подготовку и участие в ралли-марафоне по Южной Африке в прошлом году команда «КАМАЗ-мастер» потратила 1,5 миллиона евро, (стартовый взнос одного участника составил 12 тысяч евро). По пескам поднебесной проехать будет в разы дешевле.

«Но и эти деньги мы едва нашли (ВТБ увеличил договор, появился новый 3-х летний контракт с Total). Посильную помощь в содержании команды оказывает наш завод «КАМАЗ», и кто вместо ВЭБа сможет эту роль нести - не знаю?», - удручён ситуацией Чагин.

Официальные представители завода «КАМАЗ», также как и «Внешэкономбанка», от комментария о финансовых трудностях «подопечных» воздерживаются. Сославшись на то, что «поиск решения идет».

Финансовую проблему пытаются решить на правительственном уровне. Соответствующие письма были написаны правительству и президенту Владимиру Владимировичу Путину. Накануне министр спорта России Виталий Мутко заявил, что министерство изучит ситуацию и финансовые проблемы команды из Набережных Челнов. От намеченных на год планов в команде пока не отказываются.

«Мы изо всех сил стараемся удержать намеченную программу подготовки, но это архисложно. Я уверен, что решение будет принято, ждём его скорее»,- сказал Владимир Чагин.

Магазин исследований: аналитика по теме "Инвестиции"