Лента новостей
Все новости Татарстан
ДТП на каршеринге: что делать и сколько платить 10:57, Авто Братислава: чего ждать от уик-энда в столице Словакии 10:56, Стиль Индустрия 4.0: какими разработками Россия может гордиться 10:53, Партнерский материал Почему подорожал биткоин: цена криптовалюты достигла отметки в $7,5 тыс. 10:50, Крипто «Русагро» сообщила о вспышке африканской чумы в Белгородской области 10:46, Общество В России стартовал пилотный проект по маркировке обуви 10:44, Потребрынок Как корпорации вкладывают миллионы в поддержку женщин 10:33, Спецпроект РБК PINK Филология и международные отношения лидируют среди абитуриентов КФУ 10:33  Бизнес заметил снижение коррупции в России 10:30, Экономика Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:27, РБК и Sony Bravia СК назвал поджог причиной пожара в двух зданиях в Екатеринбурге 10:19, Общество Поступления в бюджет Татарстана в 2018 году выросли на 10 млрд рублей 10:18  «Ростех» и «Росатом» сообщили о разработке «умной фабрики» 10:06, Технологии и медиа Линии раскола: как «украинский» и «царский» вопрос грозят единству РПЦ 10:04, Мнение В Магнитогорске убили финалистку всероссийского конкурса красоты 10:02, Общество Сколько стоит и что дает честная автоматизация промышленности 09:58, РБК и Schneider Electric Bloomberg узнал о личном решении Трампа обвинить ГРУ до саммита с Путиным 09:50, Политика Спурт банк увеличит выплаты кредиторам первой очереди до 15,6% 09:31  Многодетные родители — о бизнесе, воспитании и семейных путешествиях 09:14, РБК и Volkswagen Teramont США выдвинули новое обвинение против россиянки Бутиной 09:12, Политика Фигурантов дела об избиении DJ Smash отправили в колонию-поселение 09:04, Общество Число отравившихся в кызыльской закусочной «Шаурма» достигло 137 08:44, Общество В Мексике разбился военный самолет 08:37, Общество ВБ назвал Россию лидером по сокращению объемов сжигания попутного газа 08:28, Общество Транспорт будущего: моноколесо, гироскутер или электросамокат 08:27, РБК и Ингосстрах Глава казанского КПК «Золотой капитал» осужден за хищение 19 млн рублей 08:27  Водитель и двое пассажиров такси погибли в ДТП на юго-востоке Москвы 08:19, Общество Делегатов США и Китая пригласят в Казань обсудить инвестиции в людей 08:13 
Бизнес готов использовать бренд «Made in Russia» на лояльных к РФ рынках
Татарстан, 14 июл 2017, 11:38
0
Бизнес готов использовать бренд «Made in Russia» на лояльных к РФ рынках
Российским производителям, работающим на внешних рынках, предложили маркировку «Made in Russia». Добровольная сертификация, по мнению авторов проекта, повысит узнаваемость российских товаров в мире
Фото: Сайт agroinvestor.ru

«Программа «Made in Russia» по продвижению известных российских брендов и товаров за рубежом призвана подтвердить добросовестность отечественного производителя как надёжного поставщика качественной продукции», - сообщается на сайте проекта.

Маркировка будет проходить в два этапа. На первом – с 10 июля 2017 года - компании должны подать свои заявки на сайт Российского экспортного центра и получить одобрение от экспертов. На втором –производители получают возможность использовать бренд на своей продукции.

Сертификат выдается компании сроком на два года. Предприятия смогут ставить на свой товар бренд «Made in Russia», а также приобретут на каждую партию продукции уникальные номера - PCN (Product Control Number). Они должны защитить российскую продукцию от подделок и контрафакта за рубежом.
Заместитель генерального директора компании «Аксолит» (производитель гипсовых материалов - РБК) Антон Кушниренко считает, что ценность сертификации для компаний можно будет определить по числу новых клиентов и партнеров.

«У меня двоякое отношение к этому проекту. С одной стороны, это интересно, если российские товары, получившие этот бренд, смогут продвигаться на внешних рынках. Хотелось бы, чтобы была конвертация его в виде новых партнеров.
Мы уже сотрудничали с Агентством инвестиционного развития РТ. Вроде бы, мы ни на что не рассчитывали. Но, в рамках нашей совместной работы, пара компаний к нам приехали. Самое важное, что о нас они узнали в АИР Татарстана», - говорит Кушнеренко.

Компания «Аксолит» сейчас экспортирует свой товар только в страны СНГ. Для выхода на рынок дальнего зарубежья пока очень высоки транспортные расходы.
Как уверен Антон Кушнеренко, от того, в какой стране российский производитель намерен работать, зависит очень многое. Потребители Европы и стран СНГ сильно разняться в уровнях лояльности к российскому товару.

«В Европе уровень жизни более высокий, и жители этого региона ждут более качественный товар, пусть и дороже. У нас в России во главу угла ставится цена, у них – качество. Нужно выходить на европейский рынок только в том случае, если ты уверен в качестве своей продукции.

Здесь нужно дифференцированно подходить, потому что не везде это отношение положительное. Важно изучить, какое отношение в отдельных регионах к товарам из России», - уточняет он.

Глава компании СОЖ «Синтез» (производитель автохимии - РБК) Олег Скобельцын разделяет эту позицию. Брендирование знаком «Made in Russia» будет продуктивным только на лояльных рынках, говорит он.

«Нужно изучать рынки выхода. Насколько я знаю, в Казахстане, например, к российскому товару относятся очень лояльно. Я считаю, что для компаний, работающих на этом рынке, такое брендирование будет полезно. Для остальных рынков – нужно смотреть. Важны условия сертификации.

В качестве теста какую-то категорию товаров я бы сертифицировал в рамках «Made in Russia». Я бы хотел проверить, как это повлияет на восприятие нашего товара. В том случае, если будет какая-то позитивная динамика в уровне лояльности, можно будет судить о целесообразности брендирования для нас», - рассказал Скобельцын.

Глава компании Ledel (светодиодное освещение - РБК) Артем Когданин говорит, что такая маркировка будет полезной для начинающих работать на экспорт компаний. Бренд обеспечит бизнесу лояльность со стороны властей страны-импортера, уверен Когданин. "Наша компания обладает всеми необходимыми зарубежными сертификатами для ведения внешнеэкономической деятельности, поэтому, добровольная сертификация будет более эффективна для компаний, которые только начинают работать на внешних рынках. Существенным преимуществом брендирования является то, что наличие сертификата принимают во внимание органы власти и общественные организации. Сертификат "Made in Russia" будет также учитываться заказчиками и другими заинтересованными организациями при проведении конкурсных и тендерных торгов", - уверен он.

Главный вопрос – сколько это будет стоить, и насколько затратным это будет для самого бизнеса, считают предприниматели. В дальнейшем компании, получившие сертификацию, будут комплексно продвигаться на зарубежных рынках. Их разместят в электронном каталоге российских производителей на иностранных языках. Учитывать их начнут с помощью электронной идентификации маркированных товаров. Это должно защитить товары от контрафакта.

Создатели программы намерены продвигать российские компании через маркетинговые мероприятия с учетом спроса каждый страны, с которой намерены работать предприятия.