Казанская сеть квестов «Выйти из комнаты» расширит бизнес в Испании
«Наши барселонские партнеры заканчивают сейчас стройку второго квеста (открытие на этой неделе). Дела в Барселоне идут хорошо, поэтому они одновременно начинают строительство квестов в Мадриде», - написал предприниматель в своем блоге. Сейчас компания ищет партнеров или инвесторов для открытия двух квестов. Нужны 40 тыс. евро инвестиций. Параллельно в Мадриде еще два квеста открывают местные франчайзи компании «Выйти из комнаты».
В Европе компания по франшизе работает в Италии, Испании и Германии. Первый квест «Выйти из комнаты» в Испании открылся в Барселоне зимой 2017 года. «Публика очень хорошо его приняла. Нам удалось удачно вписаться в старинное помещение в Готическом квартале с историей о средневековой инквизиции», - рассказал Артем Крамин РБК-Татарстан.
Как пояснил предприниматель, новые проекты здесь – это лишь часть плана развития компании на международном рынке в этом году. «Мы активно расширяемся в США. Там в планах до конца года открыть 4-5 новых квестов в городах-миллионниках. То же самое в Европе. Очень хочется зайти в Париж, Берлин и Лондон. Все без исключения наши американские и европейские партнеры думают про расширение в тех городах, где мы уже присутствуем», - сказал Крамин.
Экспансию компании, на данном этапе, сдерживают только финансы, пояснил он. Чтобы успешно зайти в новый город, нужно привлекать минимум 500 тыс. долларов на одну команду.
Первый квест сети «Выйти из комнаты» открылся в Казани в 2014 году. В 2015 году компания вышла на международный рынок, открыв проект Komnata в Нью-Йорке. Квесты «Выйти из комнаты» сейчас представлены 98 проектами в 40 городах Европы, США и России. В 2016 году оборот российской сети составил 73 млн рублей.