Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 31 мая
EUR ЦБ: 86,51 (+0,61)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Курс доллара на 31 мая
USD ЦБ: 80,69 (+0,63)
Инвестиции, 30 мая, 17:00
Все новости Татарстан
Минкульт исключил Учителя из экспертных советов и добавил туда Певцова Общество, 02:30
Глава МАГАТЭ заявил о планах посетить Украину и Россию Политика, 02:23
Еще один регион запретил беспилотники Политика, 01:40
Члены НАТО не определились, что обещать Украине по поводу ее членства Политика, 01:38
В Думу внесли законопроект о защите земельных прав традиционных конфесий Общество, 01:23
Кадыров заявил о передислокации «Ахмата» в ДНР Политика, 01:03
КНДР запустила ракету в южном направлении Политика, 01:00
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Бизнес и пассажиры заявили о рисках от введения второй страховки для такси Авто, 00:39
Путин пошутил, что по будням играет в видеоигры Политика, 00:25
В США заверили, что сделка о потолке госдолга не повлияет на помощь Киеву Политика, 00:22
В Волгограде рассмотрят проект о выборах во время военного положения Политика, 00:05
Вошел в историю. Медведев сенсационно вылетел на старте «Ролан Гаррос» Спорт, 00:00
Кешбэк на российское и крипторасчеты: что бизнес попросил у президента Экономика, 00:00
Объем денежных переводов из России в Казахстан сократился впервые за год Финансы, 00:00
Татарстан ,  
0 

"Прикрытие с воздуха": "ЮВТ Аэро" наращивает объем господдержки

«ЮВТ Аэро» рассчитывает до конца октября в разы увеличить объем господдержки, получаемой на развитие воздушных перевозок. Сейчас субсидируются только два рейса на общую сумму 25 млн рублей.
"Прикрытие с воздуха": "ЮВТ Аэро" наращивает объем господдержки

Как сообщил РБК-Татарстан гендиректор «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев, до конца сентября авиакомпания рассчитывает расширить перечень субсидируемых маршрутов в разы. Сейчас единственный перевозчик республики получает субсидии по двум рейсам: Казань – Волгоград и Нижнекамск – Екатеринбург. Сумма дотаций, по словам топ-менеджера, составляет 25 млн рублей. Билеты для пассажиров на субсидируемые рейсы из Казани в Волгоград стоят 1,6 тыс.рублей. По словам П.Трубаева, Самолеты CRJ-200 на 50 мест летают загруженными более чем на треть, но динамика пассажиропотока положительная.

До 20 октября, сообщил П.Трубаев, «ЮВТ Аэро» рассчитывает войти в программу субсидирования воздушных перевозок в Приволжском ФО. Если федеральный центр одобрит заявку татарстанской авиакомпании, то будет открыто «много» рейсов, в том числе в Уфу, Нижний Новгород, Пермь и другие города. Билеты, по его словам, будут стоить для пассажиров в пределах 2-2,5 тыс.рублей. Назвать сумму по этой программе субсидий Петр Трубаев затруднился.

«Нужно смотреть, сколько нам дадут. Там достаточно много неосвоенных средств, и мы имеем шанс получить их», - сказал он.

Петр Трубаев добавил, что в рамках программы субсидирования региональных воздушных перевозок пассажиров на территории Российской Федерации остались неосвоенными около 70 млн рублей из выделяемых ежегодно 3,6 млрд руб. Напомним, что на развитие воздушных перевозок в ПФО бюджет страны ежегодно выделяет авиакомпаниям 620 млн рублей.

В Симферополь, по словам гендиректора, субсидируемых рейсов у авиакомпании в этом году не будет. На получение дотаций для рейсов в Крым «ЮВТ-Аэро» планирует подать заявку в 2016 году.

Опрошенные РБК-Татарстан представители авиаотрасли республики сошлись во мнении, что «ЮВТ Аэро» необходимо расширить самолетный парк до объемов ее предшественницы – «Ак барс аэро», тогда она сможет добиться таких же объемов господдержки. Сейчас ее парк насчитывает всего три самолета CRJ-200, а в будущем его планируется расширить до 8 таких же бортов.

Напомним, что «ЮВТ Аэро», получившая сертификат эксплуатанта в 2015 году, начала выполнять полеты 17 июля. Через неделю, 24 июля, ее гендиректор П.Трубаев заявил в интервью журналистам, что авиакомпания планирует получить не менее 300 млн рублей на субсидирование перевозок. АК «Ак барс аэро», которая прекратила полеты в начале этого года и вступила в процедуру банкротства, в 2014 получила из федерального бюджета более чем 360 млн руб. субсидий на выполнение рейсов по 26 направлениям.


Гендиректор Казанского авиапредприятия Магомед Закаржаев в беседе с РБК-Татарстан высказал мнение, что в таком случае у новой татарстанской авиакомпании есть шанс выиграть конкурс Росавиации на получение субсидии.

«Предполагался, что авиакомпания возьмет более быстрый разгон в развитии и самолетов будет больше. Но потенциал есть, было бы куда летать и были бы пассажиры. Если авиакомпания получит те 8 самолетов, которые были обещаны, то будет возможность и сетку маршрутную расширить, и субсидии получить», - рассуждает М.Закаржаев.


Председатель совета директоров авиационной группы компаний «Тулпар» Азат Хаким поддержал мнение своего коллеги, что «ЮВТ Аэро» нужно расширить самолетный парк, тогда в течение 1-2 лет новая авиакомпания сможет добиться таких же объемов господдержки, который получала АБА. «Возможности есть, самолетный парк «Ак барс аэро» почти весь стоит в ожидании ремонта, запчастей и так далее. Другое дело, будут ли востребованы рейсы? Я думаю, что альтернативы нет и люди будут летать», - уверен А.Хаким.

Авторы
Теги