Лента новостей
Все новости Татарстан
Болгария отказалась от участия в «Евровидении» для экономии госсредств 02:29, Общество Трамп заявил о сомнениях в сообщении CNN по пропавшему журналисту 01:58, Политика РПЦ назвала наказания за молитвы в храмах Константинопольской патриархии 01:42, Политика Умер сооснователь Microsoft Пол Аллен 01:16, Общество Нетаньяху заявил о возможности признания Австралией столицы Израиля 01:08, Политика В ЕС не исключили провал переговоров с Великобританией о Brexit 00:41, Политика Сборная Англии выиграла у Испании в матче Лиги наций 00:33, Спорт Климкин назвал РПЦ «раскольниками» из-за ситуации с Константинополем 00:32, Политика Минюст начал работу над законопроектом об УДО для беременных женщин 00:08, Общество Спрос на жилье бизнес-класса в Москве вырос на 18% 00:00, Бизнес Аудитория киберспорта в России превысила 10 млн человек 00:00, Технологии и медиа Минфин доверился Bloomberg при расчете дивидендов госкомпаний 00:00, Экономика Помпео посетит Турцию после Саудовской Аравии из-за пропавшего журналиста 15 окт, 23:55, Политика CNN узнал о планах Эр-Рияда признаться в смерти журналиста на допросе 15 окт, 23:48, Политика Как будет выглядеть и что будет уметь умный дом через десять лет 15 окт, 23:45, РБК и Schneider Electric В РПЦ заявили о «самоликвидации» Константинополя как центра православия 15 окт, 23:31, Общество Украинская церковь обвинила РПЦ в повторении политики Кремля 15 окт, 23:10, Политика Кремль рассказал о приглашении Ким Чен Ына в Россию 15 окт, 23:01, Политика Российские военные рассказали о похищении 700 человек боевиками в Сирии 15 окт, 22:52, Политика В РПЦ заявили о поддержке Минском разрыва отношений с Константинополем 15 окт, 22:42, Общество Константинополь отлучили от РПЦ: что означает церковный раскол 15 окт, 22:31, Политика Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 15 окт, 22:22, РБК и Инвитро Улицкая назвала несправедливым запрет на въезд в Азербайджан 15 окт, 22:22, Политика Белоусов предложил создать единого импортера лекарств 15 окт, 22:17, Общество Козак поддержал Чубайса в вопросе развития «зеленой» энергетики 15 окт, 22:07, Экономика Лечение интернетом: что не так с продажей лекарств в Сети 15 окт, 21:48, Бизнес Лига наций по футболу. Испания — Англия. Онлайн 15 окт, 21:45, Спорт В РПЦ заявили о невозможности для верующих молиться на Афоне 15 окт, 21:41, Общество
Исполком Казани пообещал перевозчикам пересмотреть ограничения на въезд в город
Татарстан, 15 ноя 2013, 00:39
0
Исполком Казани пообещал перевозчикам пересмотреть ограничения на въезд в город
Казанские перевозчики грузов, организовавшие многочисленный митинг против ограничения въезда в город в дневное время, впервые обсудили проблему с городскими властями. Они выдвинули ряд предложений по поправке документа, мешающего им работать, и потребовали немедленно остановить его действие до достижения компромисса. Представитель исполкома назвал приостановление действия документа невозможным, но согласился принять перевозчиков в рабочую группу по обсуждению проблемы.
Фото: РБК-Татарстан

Казанские перевозчики грузов, ранее организовавшие многочисленный митинг против ограничений на въезд в город в дневное время, впервые обсудили проблему с городскими властями. Они выдвинули ряд предложений по поправке документа, мешающего им работать, и потребовали немедленно остановить его действие до достижения компромисса. Представитель исполкома сказал, что оперативно отменить правило не получится, но согласился принять перевозчиков в рабочую группу по обсуждению проблемы.

14 ноября объединение перевозчиков Казани провело встречу с представителями исполкома города, экспертами КГАСУ и журналистами. Организаторы встречи попросили исполком отменить постановление, ограничивающее въезд в город для грузовиков массой свыше 15 тонн с 6.00 до 21.00. Они пожаловались на многочисленные проблемы: нарушение режима работы водителей остановило стройки, ударило по доставке грузов и особенно тем, кто ее обеспечивает.

"Мы понимаем, что грузовой транспорт рано или поздно выведут из города, но тогда надо все производства выводить за его пределы. На практике выходит так, что водитель грузовика целый день у въезда в город дожидается ночи, притом что никаких условий для него не создано. В городе же снова день ожидания и ночь для выезда. Казанский перевозчик подсчитывает убытки: день простоя ему обходится в 2,5-3 тысячи рублей", - рассказал пресс-секретарь ассоциации Денис Макаров.

Ночью перевозка выходит дороже, утверждают перевозчики: необходимо платить за ночную смену водителям, грузчикам и остальным работникам грузоперевозок. Некоторые производственные процессы из-за ночной доставки грузов не просто нарушаются, но становятся невозможными: "Тот же бетон не может ждать перевозки до утра".

Ночные поставки грузов, добавляют бизнесмены, нарушают рабочий режим целой массы людей, в основном строителей. "Кто будет ручаться за качество построенных ночью зданий? Да и кто отпустит в ночь работать своих людей? В темноте работает крановщик - не дай бог, несчастный случай. Нет ничего дороже человеческой жизни: ни дорожные покрытия, ни пробки", - выступил один из предпринимателей.

Замглавы комитета по транспорту казанского исполкома Марат Хисамутдинов в ответ на жалобы пояснил, что ограничения на въезд в город ввели по рекомендации ГИБДД и на основании соцопроса, который показал недовольство горожан пробками на дорогах. "Грузовики разрушают покрытие дорог и мешают движению - проблема очень актуальная для города. И нельзя сказать, что разрушение дорог обойдется дешевле простоя грузового транспорта - ремонт одного квадратного метра стоит 3 тысячи рублей", - сказал он. Представители ГИБДД, проигнорировав приглашение бизнесменов, на собрание не явились.

Разошлись представители бизнеса и власти и в оценке количества грузовиков. По подсчетам ассоциации, в городе работает всего около 300 большегрузов, в то время как ГИБДД насчитало 700-1000 машин, проезжавших по городу ежедневно, а по словам Марата Хисамутдинова, их 10 тысяч.

Ассоциация перевозчиков выдвинула исполкому свои предложения: отменить постановление, разрешить большегрузам движение по улицам Большого казанского кольца, опоясывающим крупнейшие промзоны, а также по мостам через Казанку и некоторым центральным улицам. В ответ на это Марат Хисамутдинов сказал, что отменить документ можно только после долгой бюрократической процедуры, но согласился принять у себя всех желающих, чтобы включить их в рабочую группу по решению проблемы.

Напомним, согласно постановлению с 15 октября в Казани с 6.00 до 21.00 запрещено движение автомобилей с массой свыше 5 т по центральным дорогам, а большегрузы с массой свыше 15 тонн не должны въезжать на территорию, ограниченную границами Большого казанского кольца. Ограничение не распространяется на общественный транспорт, перевозки грузов, необходимых для предотвращения и ликвидации последствий ЧП, а также на автомобили спецслужб.

26 октября грузоперевозчики вышли на митинг с требованием отменить это постановление. На мероприятие у театра Галиаскара Камала вышли, по данным организатора - объединения перевозчиков Казани, порядка 700-800 человек. Однако представители власти к митингующим так и не вышли.