Лента новостей
Все новости Татарстан
Рада отказалась принять поправки Зеленского в закон о выборах Политика, 14:15 Минпромторг запретит госзакупки иностранной мебели до конца 2021 года Бизнес, 14:11 Австрийскую Strabag не уведомили о переезде акционера в российский офшор Бизнес, 14:06 Передвижной бизнес без ошибок: с чего начать, на чем экономить РБК и ГАЗ, 14:01 Вопросы теории катастроф: почему все полюбили сериал «Чернобыль» Стиль, 13:45 СМИ сообщили о взрыве и стрельбе в столице Сомали Общество, 13:43 Кремль назвал недостаточно проработанным вопрос с храмом в Екатеринбурге Общество, 13:42 Авиакомпанию iFly оштрафовали на 21,6 млн руб. за взятку Бизнес, 13:38 Зам Чайки описал путь прокуроров от держиморд до защитников бизнеса Общество, 13:33 Зеленский назначил главу партии «Слуга народа» замглавы СБУ Политика, 13:32 Бионический тренд: как изменятся пассажирские поезда Партнерский материал, 13:30 «Почему вы нам деньги не даете?»: инвесторы — о гибели наивных стартапов Pro, 13:26 Неуправляемый полет: как халвинг Bitcoin повлияет на цену криптовалюты Крипто, 13:26 Как защититься от скрытого майнинга Крипто, 13:19
Татарстан ,  
0 
Для развития санавиации в РФ регионам нужно около 60 «Ансатов»
Потребность регионов РФ в медицинских вертолетах составляет - примерно 120 машин, из них не меньше половины - это казанские «Ансаты». Об этом сообщил советник гендиректор холдинга «Вертолеты России» Дмитрий Сергеев

«Мы изначально оценивали этот проект на территории РФ в 60 средних и 60 малых воздушных судов, это вертолеты Ми-8 и вертолеты «Ансат». В рамках программы в этом году мы передаем «Государственной транспортной лизинговой компании» (ГТЛК) 29 воздушных судов, также принято решение о докапитализации компании ГТЛК. На 2018 год мы будем передавать 31 воздушное судно, - это 12 вертолетов «Ансат» и 19 вертолетов Ми-8», - сказал Сергеев. По его словам, в пилотном проекте согласно приказу Минтранса РФ участвуют только 34 региона РФ, хотя потребность в вертолетах испытывают в том числе и столичные регионы, где из-за высокой автомобильной загруженности автодорог медики не всегда могут своевременно эвакуировать пострадавших. «Мы считаем, что санитарная авиация должна работать во всех регионах нашей страны, потому что мы считаем труднодоступными регионами в том числе Москву и Санкт-Петербург исходя из трафика движения. Мы считаем, что опыт использования медицинских «Ансатов» должен распространяться на все регионы РФ», - подчеркнул Сергеев.

Холдинг «Вертолеты России» в рамках контракта с ГТЛК поставил эксплуатантам очередной вертолет «Ансат» в медицинском исполнении. В ближайшее время машина прибудет в Псковскую область, где будет эксплуатироваться местными экстренными службами для спасения людей, находящихся в труднодоступных районах. Ранее аналогичные машины были переданы региональным министерствам здравоохранения Татарстана, а также Волгоградской и Кировской областей.

По словам Сергеева, вертолеты очень активно эксплуатируются медицинскими бригадами. «Лидером является Волгоградская область, налет на вертолете «Ансат» составляет 252 часа, в Татарстане вертолет налетал порядка 136 часов, в Кирове, куда вертолет передан в августе, машина налетала уже 48 часов - это реальные спасательные операции», - пояснил Сергеев.