Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Иркутске автомобиль после столкновения разорвало на две части Общество, 07:17 СМИ сообщили о повторной сертификации авиадвигателя для МС-21 Экономика, 07:07 Суд в Гааге принял «крымский» аргумент в решении по делу ЮКОСа Экономика, 07:00 Минобороны показало кадры уничтожения боевиков армейским спецназом Общество, 06:40 Россияне положили на текущие счета в банках рекордную сумму Финансы, 06:15 Посольство России сообщило об ухудшении состояния Ярошенко в тюрьме в США Общество, 06:14 Путин напомнил о претензиях России на активы республик СССР из-за долгов Политика, 05:51 Власти Милуоки подтвердили гибель шести человек при стрельбе на заводе Общество, 05:48 Трамп сообщил о «быстром» процессе создания вакцины от коронавируса Общество, 05:01 CША и Великобритания резко нарастили закупку нефти в России Экономика, 05:00 Число умерших от коронавируса в Китае достигло почти 2,8 тыс. человек Общество, 04:51 Минобороны Турции сообщило о гибели двух военных в Идлибе Политика, 04:19 Соловьев выгнал из студии экс-депутата Верховной рады после спора об УПА Общество, 03:42 СМИ узнали о планах Минфина повысить долю средств ФНБ в проектах до 40% Экономика, 03:23
Татарстан ,  
0 

Новогодний шопинг: Казань обошла Москву по посещаемости торговых центров

В Казани в начале 2020 года выросло количество посетителей торговых центров. Положительная динамика оказалась на 0,4% интенсивнее, чем в столице России

Как рассказал РБК Татарстан руководитель отдела компании Watcom Михаил Васильев, последняя неделя 2019 года продемонстрировала снижение Shopping Index в Казани на 1,2%, по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. Но в первую неделю 2020 года показатель вырос на 6,3%, обогнав Москву на 0,4%. 

Watcom Group – федеральный интегратор технологий и решений, направленных на повышение эффективности бизнеса торговых центров и ритейла. Специализируется на оценке и анализе потоков посетителей. 

Shopping Index учитывает количество людей на тысячу квадратных метров торговой площади.

По словам Васильева, основная причина снижения Shopping Index в течение предновогодней недели связана с затянувшийся «черной пятницей», которая продлилась практически до середины декабря. В результате, эффект от новогодних акций снизился.

В казанских торговых центрах зафиксирован рост посещаемости в новогодние праздники. Как рассказали в пресс-службе UD Group рассказали, в находящемся под их управлением ТЦ «ГоркиПарк» среднесуточная посещаемость в новогодние выходные составила 13 тыс. человек.

«Это на 17% выше, чем в 2019 году. В данный период в торговом центре проходила выставка кошек и рождественская фотосессия, что тоже повлияло на рост посещаемости», – сказали в UD Group.

ТЦ «Мега» в Казани за 8 дней каникул посетили около 420 тыс. человек. «Каждый год мы отмечаем позитивную динамику посещаемости», – сообщили в пресс-службе Ingka Centers в России.

Прирост в 10% относительно прошлого года зафиксировали в ТЦ XL. Директор аутлет-центра XL Равиль Мерхайдаров положительно оценил данный результат. 

«Мы связываем его со сменой концепции центра, с появлением новых магазинов и брендов. Посетители выбирают XL за счет удобства, местоположения, лояльности. И, конечно, во главе стоит экономика. В аутлет-центре можно приобрести товар дешевле», – сказал Мерхайдаров.

Михаил Васильев из компании Watcom отметил, что по итогам 2019 года в Казани наблюдалось снижение потребительского трафика на 1,4%.

«В целом, показатель Shopping Index в Казани ведет себя довольно стабильно. На протяжении последних трех лет мы наблюдаем отклонения в узком коридоре (от 0,5 до 1%). 2019 год фактически повторил 2018 с незначительным снижением показателей в весенне-летний период», – сказал Васильев.