Сбоя не было: в Wildberries прокомментировали ошибки работы сервиса в РТ
«Сбоя не было, но в работе некоторых сервисов Wildberries отмечаются ошибки, наши технические специалисты оперативно их устраняют», — рассказали РБК Татарстан в пресс-службе сервиса.
По их словам, заказы выдаются в стандартном режиме, как в пунктах выдачи, так и через курьеров. Данные покупателей находятся в сохранности.
«Информация о заказах и истории покупок не «пропала», а может временно не отображаться из-за ошибок», — сказали в Wildberries, добавив, что в ближайшее время это будет исправлено.
Ранее собеседники РБК Татарстан сообщали, что заказы выдавались сотрудниками сервиса при предъявлении паспорта.
Накануне РБК сообщал, что в работе маркетплейса Wildberries второй день наблюдаются сбои. К 8:34 мск было зарегистрировано более 3 тыс. отчетов пользователей о проблемах при работе с Wildberries, следует из данных сервиса по отслеживанию работы интернет-ресурсов Downdetector.
14 марта маркетплейс также работал с перебоями. Самое большое количество отчетов об ошибках поступало в 10 утра, их было более 12 тыс. Ошибки возникали как в приложении, так и на веб-сайте, кроме того, пользователи жаловались на проблемы с отслеживанием заказов.