ТатарыВезут: в РТ вслед за Wildberries начали менять названия сайтов
В шапке сайта основанного в республике маркеплейса KazanExpress изменилось название. Сейчас оно значится как «ТатарыВезут».
Об этом же сообщил Telegram-канал татарстанского ИТ-города Иннополис. В шапке, судя по опубликованному, скриншоту появилось новое, русифицированное название – Новоград.
«Решили поддержать идею Wildberries (зачеркнуто) Ягодки и обновили свой сайт – innopolis.com», — сообщается в Telegram-канале ИТ-города (орфография и пунктуация сохранены).
Ссылки на оба сайта остались неизменными.
РБК Татарстан направил запросы в пресс-службы администрации города и маркетплейса. В 11.40 Telegram-канал ИТ-города сообщил, что на сайт вернули прежнее название. «Можешь не искать в навигаторе название «Новоград». Все уже вернулось на свои места. Welcome to Innopolis!», — сказано в посте.
Позднее в пресс-службе ОЭЗ «Иннополис» сообщили, что присоединились к акции. В шапке сайта особой экономической зоны название Innopolis сменило словосочетание «Матыр кызлар» (красивые девочки – тат.).
Материал был дополнен.
Вчера РБК сообщил, что маркетплейс Wildberries сменил название сайта на русскоязычное «Ягодки». Оно появилось в шапке сайта. Кроме того, коррективы внесли в ее оформление: фирменный цвет был сохранен, однако на этом фоне появились ягоды.
В июне на форуме «Неделя российского ритейла» глава минпроторга России Денис Мантуров посетовал на засилье иностранных названий в торговле. Так, крупнейший российский маркетплейс Wildberries выбрал английское название, а не русское «Дикие ягоды».
Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук обещала подумать над ребрендингом. А представители бизнеса на форуме отметили, что названия на других языках способствуют продажам, так как потребители воспринимают их как более престижные. из-за восприятия их как более престижных.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан