РБК-Татарстан откроет для бизнеса площадки для взаимодействия с властью
Как рассказал главный редактор РБК-Татарстан Алмаз Миргаязов, в настоящее время РБК является главным деловым медиа в России, которое существует на всех возможных носителях. Компания начала работать в 1993 году, с 1998 года компания развивается как СМИ, татарстанская редакция начала работу в 2013-м.
«Наш контент максимально ориентирован на бизнес. Самый часто задаваемый вопрос: «Почему вы не желтые?» Потому что, РБК никогда не дает волю чувствам. Для нас важны подтверждения фактам», - отметил он.
Руководитель отдела продаж РБК-Татарстан Марина Чадаева сообщила, что сайт РБК-Татарстан каждые сутки посещает порядка 36,1 тысяч уникальных посетителей, в месяц количество посетителей превышает 422,6 тысяч человек. Количество просмотров материалов превышает 97,7 тысяч в сутки и 2,4 млн – в месяц. М.Чадаева добавила, что среди читателей большая часть – 54% - это мужчины. В основном, РБК-Татарстан читают люди возрастом от 35 до 64 лет, это 77% аудитории.
«По данным исследований TNS, процент пользователей РБК-Татарстан с доходом выше среднего составляет одну треть от всего занятого населения республики этой категории доходов. Это состоявшиеся люди, с широкими возможностями, возрастом от 35 до 44 лет, с высшим образованием, руководители, специалисты с достатком средним и выше среднего», - подчеркнула М.Чадаева.
По словам главы event-направления Алексея Блинова, в Москве РБК является одним из лидеров в сфере организации и проведении деловых мероприятий, входя вместе с «Коммерсантом» и «Ведомостями» в тройку лидеров в данной сфере. В год проходит около 60 мероприятий, в которых принимают участие более 8 тыс.человек. В основном, это топ-менеджеры различных компаний, представители власти, эксперты и СМИ.
РБК-Татарстан, сообщил Алексей Блинов, будет проводить мероприятия с участием представителей этих же самых категорий. Среди форматов встреч будут b2b профессиональные конференции, деловые завтраки, бизнес-встречи, форумы и так далее, в которых смогут принять участие от 20 до 150 человек.
«Это профессиональные мероприятия для делового сообщества, всестороннее обсуждение главных отраслевых событий и глобальные дебаты по вопросам регулирования рынка. Помимо того, что мы организуем бизнес-конференции, мы еще и обсуждаем вопросы взаимодействия бизнеса и власти», - рассказал А.Блинов. Он добавил, что мероприятия могут быть ориентированы под одного клиента. Возможны и форматы пресс-конференции, брифинга, круглого стола. Например, в 2014 году в рамках Kazan Summit состоялся организованный РБК-Татарстан круглый стол.
Целями и задачами данных мероприятий, добавил он, является информирование бизнес-сообщества о последних изменениях в законодательстве, создание площадки для коммуникаций предпринимателей с представителями власти, а также «вдохновение российского бизнеса лучшими международными практиками», а также содействие интеграции отечественного бизнеса в мировое деловое сообщество.
«Поскольку РБК-Татарстан входит в холдинг «Татмедиа», то мы будем для своих мероприятий привлекать все его ресурсы. Это все издания, которые входят в этот холдинг, телеканалы. Они будут использоваться для анонсирования и обзоры события, интервью со спикерами и отчетных публикаций», - сообщил Блинов.
Первым событием, которое состоялось в 2015 году на площадке РБК-Татарстан, стал мастер-класс руководителя департамента маркетинга макрорегиона «Волга» TELE2 Россия Юлии Соколовой. Слушателями стали pr-специалисты компаний города и руководители пресс-служб министерств и ведомств, всего около полусотни человек. Ю.Соколова рассказала, как можно эффективно продвигать бренд, за действуя при этом ограниченный бюджет.
«Люди поняли, что сейчас появились коммерческие компании, которые не просто «впаривают» что-то людям, а дружат, общаются с ними и приглашают создавать вместе что-то хорошее», - рассказала Ю.Соколова.