Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Конференции РБК-Татарстан⁠,

РБК-Татарстан откроет для бизнеса площадки для взаимодействия с властью

РБК-Татарстан запускает направление по организации мероприятий для бизнеса: круглых столов, форумов, конференций и т.д. На них предприниматели смогут найти новые возможности для развития и взаимодействия с властью.
РБК-Татарстан откроет для бизнеса площадки для взаимодействия с властью

Как рассказал главный редактор РБК-Татарстан Алмаз Миргаязов, в настоящее время РБК является главным деловым медиа в России, которое существует на всех возможных носителях. Компания начала работать в 1993 году, с 1998 года компания развивается как СМИ, татарстанская редакция начала работу в 2013-м.

«Наш контент максимально ориентирован на бизнес. Самый часто задаваемый вопрос: «Почему вы не желтые?» Потому что, РБК никогда не дает волю чувствам. Для нас важны подтверждения фактам», - отметил он.

Руководитель отдела продаж РБК-Татарстан Марина Чадаева сообщила, что сайт РБК-Татарстан каждые сутки посещает порядка 36,1 тысяч уникальных посетителей, в месяц количество посетителей превышает 422,6 тысяч человек. Количество просмотров материалов превышает 97,7 тысяч в сутки и 2,4 млн – в месяц. М.Чадаева добавила, что среди читателей большая часть – 54% - это мужчины. В основном, РБК-Татарстан читают люди возрастом от 35 до 64 лет, это 77% аудитории.

«По данным исследований TNS, процент пользователей РБК-Татарстан с доходом выше среднего составляет одну треть от всего занятого населения республики этой категории доходов. Это состоявшиеся люди, с широкими возможностями, возрастом от 35 до 44 лет, с высшим образованием, руководители, специалисты с достатком средним и выше среднего», - подчеркнула М.Чадаева.

По словам главы event-направления Алексея Блинова, в Москве РБК является одним из лидеров в сфере организации и проведении деловых мероприятий, входя вместе с «Коммерсантом» и «Ведомостями» в тройку лидеров в данной сфере. В год проходит около 60 мероприятий, в которых принимают участие более 8 тыс.человек. В основном, это топ-менеджеры различных компаний, представители власти, эксперты и СМИ.

РБК-Татарстан, сообщил Алексей Блинов, будет проводить мероприятия с участием представителей этих же самых категорий. Среди форматов встреч будут b2b профессиональные конференции, деловые завтраки, бизнес-встречи, форумы и так далее, в которых смогут принять участие от 20 до 150 человек.

«Это профессиональные мероприятия для делового сообщества, всестороннее обсуждение главных отраслевых событий и глобальные дебаты по вопросам регулирования рынка. Помимо того, что мы организуем бизнес-конференции, мы еще и обсуждаем вопросы взаимодействия бизнеса и власти», - рассказал А.Блинов. Он добавил, что мероприятия могут быть ориентированы под одного клиента. Возможны и форматы пресс-конференции, брифинга, круглого стола. Например, в 2014 году в рамках Kazan Summit состоялся организованный РБК-Татарстан круглый стол.

Целями и задачами данных мероприятий, добавил он, является информирование бизнес-сообщества о последних изменениях в законодательстве, создание площадки для коммуникаций предпринимателей с представителями власти, а также «вдохновение российского бизнеса лучшими международными практиками», а также содействие интеграции отечественного бизнеса в мировое деловое сообщество.

«Поскольку РБК-Татарстан входит в холдинг «Татмедиа», то мы будем для своих мероприятий привлекать все его ресурсы. Это все издания, которые входят в этот холдинг, телеканалы. Они будут использоваться для анонсирования и обзоры события, интервью со спикерами и отчетных публикаций», - сообщил Блинов.

Первым событием, которое состоялось в 2015 году на площадке РБК-Татарстан, стал мастер-класс руководителя департамента маркетинга макрорегиона «Волга» TELE2 Россия Юлии Соколовой. Слушателями стали pr-специалисты компаний города и руководители пресс-служб министерств и ведомств, всего около полусотни человек. Ю.Соколова рассказала, как можно эффективно продвигать бренд, за действуя при этом ограниченный бюджет.

«Люди поняли, что сейчас появились коммерческие компании, которые не просто «впаривают» что-то людям, а дружат, общаются с ними и приглашают создавать вместе что-то хорошее», - рассказала Ю.Соколова.

Бизнес-встреча РБК-Татарстан
Татарстан 

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Все новости Татарстан
Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов Политика, 04:34
Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников Политика, 04:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США Общество, 03:49
Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти Политика, 03:37
Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии Политика, 03:35
Трамп подписал масштабный военный бюджет с поддержкой Киева Политика, 03:12
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Демократы опубликовали новые фотографии из архива Джеффри Эпштейна Политика, 02:39
TikTok подписал сделку о продаже бизнеса в США Технологии и медиа, 02:26
Трамп заявил о планах «вернуть американцев на Луну» к 2028 году Технологии и медиа, 01:56
Лукашенко назвал Меланию Трамп самым сильным оружием президента США Политика, 01:21
В Одессе прогремели взрывы Политика, 01:13
Хегсет объяснил ожирением и глупостью проблему с набором в армию США Общество, 01:08
Доходность выше ставки: почему фонды денежного рынка так популярны #всенабиржу!, 01:00