«ЮВТ Аэро» решает проблемы с запчастями и не сократит полетную программу
Гендиректор авиакомпании «ЮВТ Аэро» Петр Трубаев сообщил РБК Татарстан, что авиакомпании удается решить вопросы с поставками запасных частей для иностранных самолетов, из которых состоит парк авиаперевозчика. Каких-либо сокращений полетной программы не планируется.
«У нас есть сложности локального характера с поставками запасных частей, но мы выходим из этой ситуации и ничего еще не отменили. Мы будем выполнять рейсы по все тем маршрутам, на которые нам выделили субсидии», — сказал Трубаев.
13 января ТАСС со ссылкой на министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморья сообщило о сокращении в 2023 году вдвое числа внутрирегиональных рейсов. Причиной были названы сложности с технической поддержкой двигателей самолетов DHC-6, производящихся в Канаде, из-за санкций. Однако сегодня начальник отдела внутренних и внешних связей авиакомпании «Аврора» Артур Ди заявил, что полетная программа выполняется в полном объеме, а вопросы закупкой запчастей и ремонтом иностранных самолетов решаются. На базе «Авроры» создана Единая дальневосточная авиакомпания.
«ЮВТ Аэро», согласно опубликованному Росавиацией перечню, в 2023 году будет выполнять рейсы по 36 субсидируемым внутрироссийским маршрутам. Парк единственной татарстанской авиакомпании, обслуживающей регулярные воздушные пассажирские перевозки, состоит из самолетов CRJ-200, разработанных канадской фирмой Bombardier Regional Aircraft.
В апреле прошлого года Петр Трубаев сообщил РБК Татарстан, что «ЮВТ Аэро» в 2021 году полностью закрыла финансовые обязательства перед лизингодателем за самолеты. Компания вела процесс перерегистрации воздушных судов в российский реестр.
Подпишись на Telegram РБК Татарстан