Лента новостей
Все новости Татарстан
Суд отменил решение о взыскании с «Первого канала» 300 тыс. руб. Общество, 14:00 СМИ сообщили о планах Instagram скрывать число лайков под постом Технологии и медиа, 13:48 Осторожно, гештальт закрывается: писательский взгляд на Москву РБК и AFI Development, 13:44 Венесуэла успела выплатить России процент по долгу до штрафа Экономика, 13:37 Голосовые помощники в ретейле. Дайджест иностранных СМИ Pro, 13:37 Штаб Зеленского заявил о создании Порошенко «библиотеки черного пиара» Общество, 13:36 Курс Enjin Coin вырос на 622% за три месяца Крипто, 13:34 Мужчины о главном: каким станет бизнес будущего «РБК Стиль» и HENDERSON‎, 13:30 В Россию запретили ввоз альпаков и викуний из-за блютанга в Люксембурге Общество, 13:27 Лукашенко заявил о вложенной в русский язык душе белорусов Политика, 13:12 Автосалон в Нью-Йорке: все новинки для России Авто, 13:11 Песков назвал темы предстоящих переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 13:10 ЦОДД предупредил москвичей об осложнении поездок по выходным Общество, 13:04 Кто следующий повлияет на стоимость криптовалюты Bitcoin SV Крипто, 13:04
Татарстан ,  
0 
Татарстану советуют разработать единый бренд для привлечения туристов
Татарстан намерен увеличить свою известность среди мирового туристического сообщества, объявили представители российского и татарстанского правительства на втором казанском международном туристском форуме "Ориентиры будущего", который открылся 17 октября в ТРК "Корстон". В течение двух дней представители крупных международных туристических компаний, а также турсообщества Татарстана обсудят новые маркетинговые способы привлечь в республику больше гостей. Ранее татарстанские чиновники сообщали, что после Универсиады количество туристов, посещающих республику, возрастет на 15-17% к концу 2013 года и составит 2,3 млн человек, а в среднем турпоток в республику растет на 10-15% ежегодно.
Фото: РБК-Татарстан

Татарстан намерен увеличить свою известность среди мирового туристического сообщества, объявили представители российского и татарстанского правительства на втором казанском международном туристском форуме "Ориентиры будущего", который открылся 17 октября в ТРК "Корстон". В течение двух дней представители крупных международных туристических компаний, а также турсообщества Татарстана обсудят новые маркетинговые способы привлечь в республику больше гостей. Как ранее сообщали чиновники, после Универсиады количество туристов, посещающих республику, возрастет на 15-17% к концу 2013 года и составит 2,3 млн человек, а в среднем турпоток в республику растет на 10-15% ежегодно.

По словам премьер-министра республики Ильдара Халикова, туристическая отрасль - это "возможность для Татарстана проявить себя", а также "самостоятельная структура бизнеса". Оборот в сфере туризма в Татарстане за 2013 год ожидается на уровне 6 млрд рублей, ежегодно он растет на 8-12% и темпы его, скорее всего, в ближайшие годы сохранятся, сказал журналистам министр по делам молодежи, спорту и туризму РТ Рафис Бурганов.

"На сегодняшний момент Татарстан обладает всей инфраструктурой в полной мере и сейчас ее достойно нужно продвигать на рынке", - согласен с премьером президент ассоциации турагентств РТ Рамиль Мифтахов. По его словам, на форуме специалисты по маркетинговому продвижению обсудят турпродукты, с помощью которых республика попробует решить эту задачу. "Наша задача - максимально погрузить объекты продвижения - культурное наследие Татарстана - в такую информационную среду, чтобы человек в свободном доступе получил любую информацию о Казани, Татарстане", - считает он.

"Первое, о чем надо думать - это бренд. Татарстану необходим единый бренд. Он должен зависеть от того, кто ваш турист и на кого вы ориентируетесь", - посоветовал татарстанским чиновникам на форуме управляющий директор компании по продвижению туристических дестинаций SE1 Media Николас Холл. - "Для зарубежных туристов важнее продвигать страну в целом, а если вы говорите о внутреннем туризме, то, конечно, нужно выделять Казань".

Заместитель руководителя федерального агентства по туризму Дмитрий Амунц отметил, что для продвижения республики необходимо использовать "новые нетрадиционные подходы". "Мы с руководством республики договорились, что до конца года должны подписать развернутое соглашение о сотрудничестве между федеральным агентством по туризму и республикой Татарстан, где ключевым вопросом, учитывая продвинутость республики в информационных технологиях и инновационных подходах, будет обработка пилотных и модельных подходов по внедрению новых технологий в сфере туризма", - сообщил он.

"Второе направление, которое мы отразим в совместном соглашении о сотрудничестве, учитывая, что федеральное агентство по туризму отвечает за размещение футбольных болельщиков к ЧМ по футболу 2018 года, это работа с футбольными болельщиками. У вас прекрасная инфраструктура, и мы должны этот путь пройти, чтобы потом эти подходы применить в других субъектах РФ", - рассказал он. По его словам, в Татарстане будет реализован пилотный проект "Страна детей", в рамках которого предполагается создание современных детских лагерей отдыха с единовременным присутствием более тысячи детей младше 14 лет. Таких площадок планируется построить 24 по всей России.

Помимо этого, по словам Д. Амунца, агентство и Татарстан начнут работу по привлечению внебюджетных средств в рамках государственно-частного партнерства в сферу туризма.