Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,

"Эссен Продакшн АГ" выпустит кондитерские изделия под маркой Walt Disney

ЗАО "Эссен Продакшн АГ" уже этой весной выпустит на российский кондитерский рынок джемы и конфеты под маркой Walt Disney, рассказал сегодня РБК-Татарстан совладелец компании Леонид Барышев. В месяц планируется выпускать по 200 тонн такой продукции — это 20% от общего объема кондитерской продукции компании.
Фото: Сайт "Эссен Продакшн"
Фото: Сайт "Эссен Продакшн"

ЗАО "Эссен Продакшн АГ" уже этой весной выпустит на российский кондитерский рынок джемы и конфеты под маркой Walt Disney, рассказал сегодня РБК-Татарстан совладелец компании Леонид Барышев. В месяц планируется выпускать по 200 тонн такой продукции — это 20% от общего объема кондитерской продукции компании.

"Мы в течение года вели переговоры, сейчас договор подписан, согласовываем дизайн" - сообщил он. По его словам, в конце апреля начнется производство джемов, а в конце мая начнут выпускаться конфеты под брендами "Тачки", "Фея" и "Принцесса". Помимо этого, "Эссен-Продакшн" подал заявку на производство сладких батончиков под маркой Walt Disney.

Л.Барышев рассказал, что это будут товары прикассовой зоны в ценовом сегменте "чуть выше среднего". "Этот сегмент рынка очень узкий, однако, он очень денежный", - считает бизнесмен.

Объемы инвестиций в проект и сумму сделки с Walt Disney Л.Барышев не раскрыл.

"Эссен Продакшн" производит джемы из свежих ягод и фруктов с 2010 года, мощность производства — 500 т в месяц. Производство конфет и батончиков общей мощностью производства 1700 кг/ч стартовало в сентябре 2012 года. В целом в кондитерское производство "Эссен" инвестирует более 1,15 млрд рублей и планирует окупить их за 5,5 лет.

Аналитик УК "Финам Менеджмент" Максим Клягин считает, что Walt Disney - сильный бренд "с большой лояльной аудиторией" и его покупка выглядит вполне оправданной. Однако первоначальные планы "Эссен" он считает скромными: "Даже в масштабах республиканского рынка 200 тонн в месяц - сравнительно небольшие объемы". По мнению М.Клягина, у "Эссен" есть большие перспективы по увеличению объемов продукции под американским брендом.

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 19 декабря
EUR ЦБ: 94,25 (+0,11)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Курс доллара на 19 декабря
USD ЦБ: 80,03 (-0,35)
Инвестиции, 18 дек, 17:49
Все новости Татарстан
В Липецке обломки беспилотника попали в жилой дом Политика, 05:40
В Госдуме напомнили о предстоящих изменениях в классификаторе профессий Общество, 05:28
«Золотая лихорадка»: как компании превратить данные о клиентах в деньги РБК и PostgresPro, 05:20
Участники саммита ЕС приняли решение о финансировании Киева на €90 млрд Политика, 05:10
Число приостановивших работу аэропортов увеличилось до десяти Политика, 05:04
Депутаты попытались сорвать заседание парламента Албании. Видео Политика, 04:53
В Кремле рассказали, как Путин будет справлять Новый год Общество, 04:41
Праздники без последствий
Узнайте, как пить красиво
Пройти интенсив
Песков опроверг передачу Путину американских деликатесов Политика, 04:34
Глава Таганрога сообщила о последствиях налета беспилотников Политика, 04:19
Поужинать и не потерять партнеров: тест на китайский этикет РБК и ВТБ, 03:52
Бывший чемпион NASCAR Грэг Биффл погиб в авиакатастрофе в США Общество, 03:49
Число приостановивших полеты аэропортов за ночь возросло до пяти Политика, 03:37
Euractiv узнал о предложении ЕС «неограниченных гарантий» для Бельгии Политика, 03:35
Трамп подписал масштабный военный бюджет с поддержкой Киева Политика, 03:12