Лента новостей
Все новости Татарстан
В Минстрое нашли способ резко сократить сроки отключения горячей воды Общество, 08:20 В розничных продажах косметики впервые за 15 лет сменился лидер Бизнес, 08:02 Косметическая операция: почему «Магнит Косметик» опередила «Л'Этуаль» Pro, 08:00 СМИ узнали о скорой смене руководителей Байконура и Восточного Общество, 07:54 ВЭБ отказался от размещения панда-бондов Финансы, 07:43 Хоккеист умер во время матча в Новосибирске Общество, 07:31 Роспотребнадзор предупредил россиян о вспышке желтой лихорадки в Бразилии Общество, 07:28 Кремль ввел единые «политические» KPI для себя и регионов Политика, 07:00 Замглавы Сибирского отделения РАН арестовали по делу о растрате Общество, 06:59 В Сирии задержан озвучивший десятки видеороликов ИГ боевик Политика, 06:55 В Швейцарии сошел с рельсов поезд из Германии Общество, 06:02 Экс-глава ФБР сообщил о недоверии Трампа своей разведке из-за слов Путина Политика, 06:01 Reuters сообщил о блокировке США сотрудничества ИКАО с КНДР Политика, 05:34 Глава «Техмаша» анонсировал разработку «умных взрывателей» для РСЗО Политика, 04:49
Татарстан ,  
0 
Казань с Москвой может соединить высокоскоростная железная дорога
Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.
Фото: www.rzd.ru

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.

По словам А.Мишарина, на реализацию проекта от государства нужно 130 млрд руб. субсидий ежегодно в течение четырех лет, доля государства при этом должна составлять 70% общего финансирования, а 30% должны предоставить частные инвесторы. Госфинансирование может быть предоставлено из различных источников, в том числе Фонда национального благосостояния.

Этот вопрос будет рассмотрен 23 апреля во время заседания специального общественного совета при президенте ОАО "РЖД".