Лента новостей
Все новости Татарстан
Тимошенко сочла недопустимым проведение референдума о мире с Россией Политика, 02:56 Буре назвал условие положительного результата сборной России по хоккею Спорт, 02:31 СМИ узнали о планах Германии назначить послом в России бывшего разведчика Политика, 02:28 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 01:51 Производителя поездов оштрафуют на ₽1,5 млн за сбой в московском метро Общество, 01:48 Посол США определился с решением бойкотировать ПМЭФ Политика, 01:30 Трамп назвал Huawei очень опасной и предложил включить ее в сделку с КНР Политика, 01:14 Власти решили переубедить подписавших петицию об отставке Зеленского Политика, 01:09 В администрации Зеленского сочли закон о люстрации антиконституционным Политика, 00:59 Появилось видео силового приема Овечкина против игрока сборной США Спорт, 00:41 Цена на нефть Brent по итогам дня упала более чем на 4% Экономика, 00:04 Определился соперник сборной России в 1/2 чемпионата мира по хоккею Спорт, 23 мая, 23:44 Сборная Чехии впервые за четыре года пробилась в полуфинал ЧМ по хоккею Спорт, 23 мая, 23:32 В московском метро не нашли связи в инцидентах с застрявшими поездами Общество, 23 мая, 23:25
Татарстан ,  
0 
Казань с Москвой может соединить высокоскоростная железная дорога
Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.
Фото: www.rzd.ru

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.

По словам А.Мишарина, на реализацию проекта от государства нужно 130 млрд руб. субсидий ежегодно в течение четырех лет, доля государства при этом должна составлять 70% общего финансирования, а 30% должны предоставить частные инвесторы. Госфинансирование может быть предоставлено из различных источников, в том числе Фонда национального благосостояния.

Этот вопрос будет рассмотрен 23 апреля во время заседания специального общественного совета при президенте ОАО "РЖД".