Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Опрос показал недовольство трети россиян системой здравоохранения Общество, 18:54 Опубликован шорт-лист премии «Большая книга» Общество, 18:50 Шойгу пригласил главу Пентагона на парад Победы в Москве Политика, 18:46 Как поступить в европейскую бизнес-школу из топ-50 со стипендией РБК и Венский университет, 18:43 Роспотребнадзор раскритиковал идею ваучеров вместо денег за отмену рейсов Бизнес, 18:39 Власти опубликовали график отключения горячей воды в Москве Общество, 18:38 Руководству Росприроднадзора поручили вылететь в Норильск после ЧП на ТЭЦ Общество, 18:36 Украинский футбольный клуб сообщил о вспышке коронавируса в команде Спорт, 18:34 В Курске проверят обстоятельства смерти юноши из-за неоказания медпомощи Общество, 18:23 Россия исполнила обязательства по сделке ОПЕК+ на 96% Бизнес, 18:23 На бирже BitMEX курс биткоина мгновенно упал на $1500 Крипто, 18:23 Суд оштрафовал сеть магазинов «Красное & Белое» в Екатеринбурге Бизнес, 18:22 США ввели санкции против четырех вывозящих нефть из Венесуэлы танкеров Политика, 18:19 Сюжетный поворот: как написать хороший сценарий для видеоролика РБК Стиль и Huawei, 18:14
Татарстан ,  
0 

Казань с Москвой может соединить высокоскоростная железная дорога

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.
Фото: www.rzd.ru
Фото: www.rzd.ru

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.

По словам А.Мишарина, на реализацию проекта от государства нужно 130 млрд руб. субсидий ежегодно в течение четырех лет, доля государства при этом должна составлять 70% общего финансирования, а 30% должны предоставить частные инвесторы. Госфинансирование может быть предоставлено из различных источников, в том числе Фонда национального благосостояния.

Этот вопрос будет рассмотрен 23 апреля во время заседания специального общественного совета при президенте ОАО "РЖД".