Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
«Рокетбанк» объявил об окончательном закрытии Бизнес, 02:53 Доллар по 28: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 02:30 Посол Италии заявил о вакцинации «Спутником V» Общество, 02:18 Американские ученые назвали способ определения скорой смерти от COVID-19 Общество, 01:36 Не выходивших на связь после схода лавины в Домбае нашли живыми Общество, 01:22 Исторический экскурс в мир бытовых катастроф ХХ века РБК Стиль и LG ThinQ, 01:15 Bloomberg узнал о просьбе Байдена к послу США в России остаться на посту Политика, 01:11 Дубль Ибрагимовича принес «Милану» победу в матче чемпионата Италии Спорт, 01:01 В Берлине заявили о сожалении из-за планов санкций США по Nord Stream 2 Бизнес, 00:56 Хитроу потерял звание самого загруженного аэропорта по итогам 2020 года Бизнес, 00:39 В Москве открылась запись на вакцинацию новых категорий граждан Общество, 00:30 «Мне только спросить»: плюсы и минусы телемедицины РБК Стиль и СберЗдоровье, 00:29 В Париже перенесли открытие «Диснейленда» из-за пандемии COVID Общество, 00:28 Олимпийский чемпион из России набрал первое очко в сезоне НХЛ Спорт, 00:16
Татарстан ,  
0 

Казань с Москвой может соединить высокоскоростная железная дорога

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.
Фото: www.rzd.ru
Фото: www.rzd.ru

Вместо направления Москва-Петербург, вероятнее всего, направление Москва-Казань станет пилотным участком в строительстве высокоскоростных железнодорожных магистралей. Об этом сообщил первый вице-президент ОАО "Российские железные дороги" Александр Мишарин на дне российских железных дорог в Государственной думе. Выбор был обусловлен тем, что ВСМ в этом направлении можно будет продолжить до Екатеринбурга с соединением с Челябинском и Пермью.

По словам А.Мишарина, на реализацию проекта от государства нужно 130 млрд руб. субсидий ежегодно в течение четырех лет, доля государства при этом должна составлять 70% общего финансирования, а 30% должны предоставить частные инвесторы. Госфинансирование может быть предоставлено из различных источников, в том числе Фонда национального благосостояния.

Этот вопрос будет рассмотрен 23 апреля во время заседания специального общественного совета при президенте ОАО "РЖД".