Лента новостей
Все новости Татарстан
В Росгвардии допустили принятие на вооружение ручного пулемета РПК-16 Общество, 16:36 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 16:30 Путин поздравил патриарха Кирилла с днем тезоименитства Общество, 16:30 Рогозин не попал в пятерку самых богатых сотрудников «Роскосмоса» Финансы, 16:30 Кокорин попросит «Зенит» передать ему в СИЗО беговую дорожку Спорт, 16:17 СМИ сообщили о задержании замглавы УФНС по Ростовской области Общество, 16:14 «Норникель» и «Другая среда» проведут закрытую вечеринку для гостей ПМЭФ Партнерский материал, 16:01 «Бесславный конец для премьер-министра»: иностранные СМИ об отставке Мэй Политика, 15:49 Глава правительства Украины подал заявление об отставке Политика, 15:45 Самолет ВМС Германии заметили около Калининградской области Общество, 15:41 Альфа-банк подал пять исков против Хотина Финансы, 15:39 Хоккейный клуб Тимченко и Ротенберга сменил владельцев Спорт, 15:34 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 15:29 ФАС обеспокоилась огосударствлением банковского сектора Экономика, 15:29
Татарстан ,  
0 
Казань остановится в пробках к 2035 году
Через 5 лет ситуация с заторами в столице Татарстана будет намного острее, чем сейчас.

В Казани действует генплан, утвержденный в 2007 году, согласно которому была разработана транспортная схема Казани. Гд назад завершилась работа по организации комплексной схемы дорожного движения, поэтому в плане развития транспорта в Казани уже есть целый ряд наработок.

- Проблема транспорта в городе по-прежнему актуальна, автомобилизация населения растет. Так, по генплану, который разрабатывается, к 2035 году планируется 420 машин на тысячу жителей, то есть почти в 1,5 раза больше, чем сейчас, - сказал доцент кафедры архитектура КГАСУ Александр Дембич.

Председатель Комитета по транспорту Исполкома Казани, в свою очередь, отметил, что работа по оптимизации транспортной схемы в Казани идет постоянно. 

Казань меньше, чем другие города стоит в пробках и имеет самую высокую скорость движения - притом, что за последние 10 лет количество транспорта увеличилось в городе в 2 раза. Но темпы автомобилизации, по мнению экспертов, через 5 лет все равно обострят в Казани проблему пробок.

- У нас есть два пути решения этой проблемы: строительство новых дорог и запретительные меры для автомобилистов, - заключил Айдар Абдулхаков.

В целом в последние 6 лет на транспортную инфраструктуру в Казани были направлены миллиарды рублей, на эти средства в городе было построено множество транспортных развязок, проспектов, дорог и так далее.

- Несмотря на это, на сегодняшний день развитие транспортной системы в Казани уже не происходит. Причина очень простая: все средства направляются на содержание уже существующих дорог, их капитальный ремонт и так далее. Но если мы еще год или два не будем продолжать строить новые дороги и развязки, то "покатимся" назад, потому что население растет, автомобилей становится все больше, - отметил заместитель генерального директора АО «Казметрострой» Иршат Минкин.

Он также добавил, что в Казани по сравнению с другими городами-миллионниками самый низкий процент дорог: на одного автомобилиста приходится порядка 50 квадратных метров дорог, в то время как в европейских городах эта цифра не меньше 200 квадратных метров.

Поэтому городе необходимо завершить закольцовку трамвайных путей, достроить транспортные развязки в городе (к примеру, на пересечении ул.Чистопольская и ул.Декабристов), и, конечно, строительство второй ветки метро, которая должна пройти через микрорайон Азино, Советский район и так далее. При этом идеи развития транспортной системы должны считаться с тем, что из федерального бюджета средства на обеспечение городской среды практически не выделяются.

Что касается, создания надземной транспортной сети в столице Татарстана, то этот вопрос пока откладывается. 

Такой вид транспорта поможет решить массу существующих проблем, но Айдар Абдулхаков отметил, что НТС - это очень дорогой вид транспорта, и для создания канатной дороги в столице Татарстана необходимо найти инвестора, который возьмет на себя не только ее строительство, но и содержание.