Лента новостей
Все новости Татарстан
В Крыму изъяли вызвавшие недовольство учебники по истории Общество, 14:47 «Татфондбанк» и дольщики: решения арбитража РТ отменяли в два раза чаще Татарстан, 14:43  Познер извинился за шутку о китайцах Общество, 14:39 Умер модельер Карл Лагерфельд Общество, 14:31 ЦБ заметил рост объема несанкционированных операций по картам Финансы, 14:28 От самоочищающихся материалов до жидких тканей: какой будет мода будущего РБК и Porsche, 14:23 Медведев заморозил плату за негативное воздействие на экологию Бизнес, 14:21 Роскачество составило «Винный гид России» Общество, 14:20 Медведев назначил главой «мусорной» госкомпании экс-министра Подмосковья Бизнес, 14:16 В МИДе сочли шантажом призыв Трампа к военным Венесуэлы поддержать Гуаидо Политика, 14:04 Продажи «Лаборатории Касперского» в Северной Америке упали на 25% Технологии и медиа, 13:47 Лавров выступил против ответных мер на блокировку связанных с RT страниц Политика, 13:47 Аналитики назвали самые привлекательные для россиян виды бизнеса Pro, 13:44 Порошенко заявил о полном отказе США от переговоров с Россией Политика, 13:41
Татарстан ,  
0 
Казань остановится в пробках к 2035 году
Через 5 лет ситуация с заторами в столице Татарстана будет намного острее, чем сейчас.

В Казани действует генплан, утвержденный в 2007 году, согласно которому была разработана транспортная схема Казани. Гд назад завершилась работа по организации комплексной схемы дорожного движения, поэтому в плане развития транспорта в Казани уже есть целый ряд наработок.

- Проблема транспорта в городе по-прежнему актуальна, автомобилизация населения растет. Так, по генплану, который разрабатывается, к 2035 году планируется 420 машин на тысячу жителей, то есть почти в 1,5 раза больше, чем сейчас, - сказал доцент кафедры архитектура КГАСУ Александр Дембич.

Председатель Комитета по транспорту Исполкома Казани, в свою очередь, отметил, что работа по оптимизации транспортной схемы в Казани идет постоянно. 

Казань меньше, чем другие города стоит в пробках и имеет самую высокую скорость движения - притом, что за последние 10 лет количество транспорта увеличилось в городе в 2 раза. Но темпы автомобилизации, по мнению экспертов, через 5 лет все равно обострят в Казани проблему пробок.

- У нас есть два пути решения этой проблемы: строительство новых дорог и запретительные меры для автомобилистов, - заключил Айдар Абдулхаков.

В целом в последние 6 лет на транспортную инфраструктуру в Казани были направлены миллиарды рублей, на эти средства в городе было построено множество транспортных развязок, проспектов, дорог и так далее.

- Несмотря на это, на сегодняшний день развитие транспортной системы в Казани уже не происходит. Причина очень простая: все средства направляются на содержание уже существующих дорог, их капитальный ремонт и так далее. Но если мы еще год или два не будем продолжать строить новые дороги и развязки, то "покатимся" назад, потому что население растет, автомобилей становится все больше, - отметил заместитель генерального директора АО «Казметрострой» Иршат Минкин.

Он также добавил, что в Казани по сравнению с другими городами-миллионниками самый низкий процент дорог: на одного автомобилиста приходится порядка 50 квадратных метров дорог, в то время как в европейских городах эта цифра не меньше 200 квадратных метров.

Поэтому городе необходимо завершить закольцовку трамвайных путей, достроить транспортные развязки в городе (к примеру, на пересечении ул.Чистопольская и ул.Декабристов), и, конечно, строительство второй ветки метро, которая должна пройти через микрорайон Азино, Советский район и так далее. При этом идеи развития транспортной системы должны считаться с тем, что из федерального бюджета средства на обеспечение городской среды практически не выделяются.

Что касается, создания надземной транспортной сети в столице Татарстана, то этот вопрос пока откладывается. 

Такой вид транспорта поможет решить массу существующих проблем, но Айдар Абдулхаков отметил, что НТС - это очень дорогой вид транспорта, и для создания канатной дороги в столице Татарстана необходимо найти инвестора, который возьмет на себя не только ее строительство, но и содержание.