Лента новостей
Все новости Татарстан
Двое горняков погибли и 15 пропали без вести после аварии на шахте в ЛНР Общество, 01:27 ЦТАК раскрыл детали переговоров Путина и Ким Чен Ына Политика, 01:22 В КНДР сообщили о согласии Путина посетить Северную Корею Политика, 01:08 Евросоюз и Япония потребовали от КНДР ликвидировать ядерное оружие Политика, 00:48 Небензя назвал Совбезу ООН цель указа о гражданстве жителям Донбасса Политика, 00:36 Гепатит в России – почему это касается каждого и как себя обезопасить РБК и Philips, 00:18 Бастрыкин заявил о «смещении точек активности» террористов в Азию Политика, 00:17 Украина приостановила транзит российской нефти по нефтепроводу «Дружба» Бизнес, 00:07 Эксперты допустили новые санкции против России за паспортизацию Донбасса Экономика, 00:00 С и.о. главы Пентагона сняли мешавшие занять пост обвинения Политика, 25 апр, 23:37 СМИ узнали о приостановке экспорта нефти из России еще по одному маршруту Бизнес, 25 апр, 23:23 Орловский губернатор опроверг сообщения о планах принимать мусор Москвы Общество, 25 апр, 23:10 Сеул напомнил о подготовке визита Путина после его встречи с Ким Чен Ыном Политика, 25 апр, 22:59 МЧС отправило спасателей в ЛНР из-за аварии на местной шахте Общество, 25 апр, 22:42
Татарстан ,  
0 
Арестованная техника Казметростроя пойдет с молотка, директор не в курсе
Арестованную на стройке станции метро «Дубравная» спецтехнику ОАО «Казметрострой» выставят на продажу. Предприятие до сих пор не погасило ни копейки из долга в 50 млн рублей, сообщили РБК-Татарстан судебные приставы.

Как сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы УФССП по РТ Арсений Галиев, 10-дневный срок, который закон дает на оплату долга, истек. ОАО «Казметрострой» за это время долг в 50 млн рублей не оплатило – ни частично, ни полностью. В ближайшее время имущество «Казметростроя» будут передавать на оценку, а затем выставят на продажу. Процедура, по словам А.Галиева, занимает 1-2 месяца, в течение которых должник имеет право провести оплату долга. Тогда процедуру реализации арестованного имущества приостановят.

«Казметройстрой» является платежеспособной организацией. По разным исполнительным производствам предприятие с 2012 года по настоящее время оплатила долгов более чем 230 млн рублей. Осталось погасить еще 50 млн рублей», - сообщил А.Галиев.

Он напомнил, что приставы арестовали строительную технику ОАО «Казметрострой» 7 августа. Под арест попали более десятка машин, которые работали на строительстве станции метро «Дубравная»: краны, компрессоры, грузовики «Камаз» и так далее. В течение 10 дней, которые были у предприятия на погашение долга, машины можно было эксплуатировать, но продать было нельзя. ОАО «Казметрострой» задолжало 50 млн рублей четырем юрлицам: строительным организациям и ЧОП. Сумма долга перед охранной организацией невелика – около 2,3 млн рублей, остальные деньги метростроевцы должны отдать исполнителям строительных работ. О каких именно компаниях идет речь приставы не сообщали.

Глава МУП «Казметрострой» Марат Рахимов оказался не в курсе того, что арестованную технику компании выставляют на торги, и утверждал, что все постановления приставы выписали ошибочно. Более того, ошибку служба уже исправила. «Все постановления отменены», - заявил он РБК-Татарстан.

«Там прошла неверная информация. Судебные приставы действовали по старому судебному приказу. Через час после того, как они появились у меня, все постановления были аннулированы», - заверяет глава «Казметростроя».

Впрочем, руководитель пресс-службы УФССП по РТ заверил РБК-Татарстан, что арест в силе, никаких ошибок нет и быть не могло, и если проплат не будет, то техника будет продана.

Напомним, что «Казметрострой» ведет работы по строительству станции «Дубравная», которая должна стать конечной в первой линии казанской подземки. Ее пуск намечен на конец 2016 года. Кроме того, компания высказывала намерение участвовать в конкурсе на строительство второй линии метрополитена, которую сейчас проектирует институт «Татинвестгражданпроект».

В Казани ОАО «Казметрострой» в 2005-2013 годах построил все 10 действующих станций метро. Кроме того, компания работает над строительством ряда станций метрополитенов в Москве, а также недавно закончила подобные работы в Самаре.