Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
39 идей для бизнеса для «мобильных» предпринимателей РБК и ГАЗ, 09:55 Россия внесла в ООН проект переноса Первого комитета из США Политика, 09:55 В Москве задержали начальника полиции района «Дорогомилово» Общество, 09:49 Два жителя Курил попали в больницу после нападения медведицы Общество, 09:45 Месси заявил о нежелании говорить о себе в стиле Роналду и Ибрагимовича Спорт, 09:45 Минприроды запретит выбрасывать батарейки в мусоропроводы Бизнес, 09:38 Центробанк насчитал в России 240 финансовых пирамид Финансы, 09:29 Чек-лист: готов ли ваш автомобиль к зимнему сезону РБК и Dunlop, 09:25 Глава ЦБ заявила о возможности «решительного» снижения ставки Экономика, 09:19 В Новосибирске загорелись два частных дома и взорвался газ Общество, 09:14 СМИ сообщили о планах Минпромторга приостановить повышение утильсбора Деньги, 09:06 Министр-аниматор: как Михаил Абызов попал в правительство и в СИЗО Политика, 09:06 Как китайский конкурент Nike будет обходить западные бренды — Bloomberg Pro, 09:02 Россия ответила на идею губернатора Токио о марафоне Игр-2020 на Курилах Политика, 09:02
Татарстан ,  
0 
Арестованная техника Казметростроя пойдет с молотка, директор не в курсе
Арестованную на стройке станции метро «Дубравная» спецтехнику ОАО «Казметрострой» выставят на продажу. Предприятие до сих пор не погасило ни копейки из долга в 50 млн рублей, сообщили РБК-Татарстан судебные приставы.

Как сообщил РБК-Татарстан глава пресс-службы УФССП по РТ Арсений Галиев, 10-дневный срок, который закон дает на оплату долга, истек. ОАО «Казметрострой» за это время долг в 50 млн рублей не оплатило – ни частично, ни полностью. В ближайшее время имущество «Казметростроя» будут передавать на оценку, а затем выставят на продажу. Процедура, по словам А.Галиева, занимает 1-2 месяца, в течение которых должник имеет право провести оплату долга. Тогда процедуру реализации арестованного имущества приостановят.

«Казметройстрой» является платежеспособной организацией. По разным исполнительным производствам предприятие с 2012 года по настоящее время оплатила долгов более чем 230 млн рублей. Осталось погасить еще 50 млн рублей», - сообщил А.Галиев.

Он напомнил, что приставы арестовали строительную технику ОАО «Казметрострой» 7 августа. Под арест попали более десятка машин, которые работали на строительстве станции метро «Дубравная»: краны, компрессоры, грузовики «Камаз» и так далее. В течение 10 дней, которые были у предприятия на погашение долга, машины можно было эксплуатировать, но продать было нельзя. ОАО «Казметрострой» задолжало 50 млн рублей четырем юрлицам: строительным организациям и ЧОП. Сумма долга перед охранной организацией невелика – около 2,3 млн рублей, остальные деньги метростроевцы должны отдать исполнителям строительных работ. О каких именно компаниях идет речь приставы не сообщали.

Глава МУП «Казметрострой» Марат Рахимов оказался не в курсе того, что арестованную технику компании выставляют на торги, и утверждал, что все постановления приставы выписали ошибочно. Более того, ошибку служба уже исправила. «Все постановления отменены», - заявил он РБК-Татарстан.

«Там прошла неверная информация. Судебные приставы действовали по старому судебному приказу. Через час после того, как они появились у меня, все постановления были аннулированы», - заверяет глава «Казметростроя».

Впрочем, руководитель пресс-службы УФССП по РТ заверил РБК-Татарстан, что арест в силе, никаких ошибок нет и быть не могло, и если проплат не будет, то техника будет продана.

Напомним, что «Казметрострой» ведет работы по строительству станции «Дубравная», которая должна стать конечной в первой линии казанской подземки. Ее пуск намечен на конец 2016 года. Кроме того, компания высказывала намерение участвовать в конкурсе на строительство второй линии метрополитена, которую сейчас проектирует институт «Татинвестгражданпроект».

В Казани ОАО «Казметрострой» в 2005-2013 годах построил все 10 действующих станций метро. Кроме того, компания работает над строительством ряда станций метрополитенов в Москве, а также недавно закончила подобные работы в Самаре.