Лента новостей
Все новости Татарстан
Ягуар сбежал из вольера в красноярском зоопарке Общество, 08:07 СМИ сообщили о возможном переходе игрока ПСВ в «Спартак» за €10-15 млн Спорт, 08:01 Власти разъяснили ужесточение правил открытия магазинов в жилых домах Общество, 08:00 Экс-министр предрек Украине техногенную катастрофу без транзита газа Политика, 07:44 Синоптики спрогнозировали потепление в Москве к выходным Общество, 07:21 Коллекторы сообщили о росте кредитной нагрузки у россиян в 1,5 раза Финансы, 07:15 Как ухаживать за качественной дорогой одеждой дома РБК и Philips, 07:02 Страх россиян перед новым Чернобылем снизился до исторического минимума Общество, 07:00 Байден вызвал Трампа посоревноваться в отжиманиях от пола Политика, 06:49 В Совфеде усомнились в «резких колебаниях» после смены главы Еврокомиссии Политика, 06:16 Крупные банки начали заменять рубли на бонусы при кешбэке Финансы, 06:00 CМИ сообщили о росте затрат на ледокол «Виктор Черномырдин» до ₽12 млрд Бизнес, 05:49 Конгрессмены приняли резолюцию против «расистских высказываний» Трампа Политика, 05:22 16 часов на одном заряде: тест легкого ноутбука для приключений РБК и ASUS, 05:02
Татарстан ,  
0 
Авиакомпанию «Татарстан» снова возглавил Руслан Шакиров
Исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании «Татарстан» назначен Руслан Шакиров. Как сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь АКТ Гульназ Минниханова, Р.Шакиров уже работал на посту гендиректора авиапредприятия, а затем занимал пост исполнительного директора. По словам Миннихановой, компания пока работает в штатном режиме, информации о сроках отзыва сертификата эксплуатанта от Росавиации не поступало.
Фото: РБК-Татарстан

Исполняющим обязанности генерального директора авиакомпании «Татарстан» назначен Руслан Шакиров, который в 2010-2011 годах уже работал на посту гендиректора АК, а затем занимал пост исполнительного директора. Компания пока работает в штатном режиме, информации о сроках отзыва сертификата эксплуатанта от Росавиации не поступало.

Как сообщила РБК-Татарстан пресс-секретарь АК «Татарстан» Гульназ Минниханова, решение о назначении Р.Шакирова исполняющим обязанности главы авиапредприятия приняли 7 декабря. Однако обнародовали информацию лишь 11 дней спустя – 18 декабря. Напомним, что об увольнении с поста бывшего гендиректора АКТ Аксана Гиниятуллина, при котором произошла авиакатастрофа в казанском аэропорту, стало известно 4 декабря.

Руслан Шакиров уже работал на посту генерального директора «Татарстана» - с декабря 2010 года по 2011 год. Уступив кресло генерального директора Аксану Гиниятуллину, он продолжил деятельность в должности исполнительного директора компании. Какие задачи поставлены перед «новым старым» гендиректором, Г.Минниханова комментировать отказалась, отметив однако, что авиакомпания пока работает в штатном режиме. Сроков отзыва сертификата эксплуатанта Росавиация по прежнему не озвучивает.

Руслана Шакирова в должности генерального директора представил 24 декабря 2010 года премьер-министр РТ Ильдар Халиков. Тогда он сказал, что "на современном этапе чрезвычайно важно, чтобы авиакомпанией руководил человек, хорошо разбирающийся в финансах". До прихода в авиакомпанию Шакиров с 2007 года возглавлял отдел экономики, финансов и управления госимуществом аппарата кабмина РТ, в 2006-2007 гг. был начальником управления госзакупок РТ.

Спустя год Аксана Гиниятуллина представили как генерального директора, который имеет опыт в управлении проектами, в том числе инвестиционным проектом "Обновление парка воздушных судов" в ОАО "Бугульминское предприятие". Согласно планам, Гиниятуллин должен был помочь АКТ следовать государственному курсу на интеграцию авиапредприятий. Его задачей в 2011 году называли создание в республике конкурентоспособной авиакомпании, которая достойна представлять РТ на федеральном и международном уровне. Шакирова понизили до исполнительного директора.

Новому и.о. гендиректора предстоит разобраться, помимо проблем с отзывом сертификата эксплуатанта, с долгами АКТ. Общий долг авиакомпании «Татарстан» перед кредиторами, по данным картотеки арбитражных дел, за два последних месяца составляет 462,7 млн рублей. Большая часть - 419,5 млн рублей – задолженность перед аэропортом «Казань».

Напомним, что 17 ноября 2013 самолет «Боинг-737» авиакомпании «Татарстан» разбился в аэропорту Казани, все 50 человек на борту погибли. Следственный комитет России в рамках возбужденного уголовного дела рассматривает версию о том, что летчики авиакомпании могли летать по фиктивных пилотным свидетельствам.