Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 30 мая
EUR ЦБ: 85,9 (-0,02)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Курс доллара на 30 мая
USD ЦБ: 80,06 (+0,09)
Инвестиции, 29 мая, 16:27
Все новости Татарстан
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 10:49
Как отечественные работодатели меняют кадровую политику Новая экономика, 10:49
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:47
«Норникель» представил результаты устойчивого развития за 2022 год Пресс-центр, 10:46
Как компании повысить эффективность работы с сотрудниками Новая экономика, 10:45
«Кинопоиск» заявил об онлайн-премьере фильма «Джон Уик 4» с Киану Ривзом Life, 10:44
Последствия атаки беспилотников на Москву. Фоторепортаж Общество, 10:43 
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
В России расширяют реестр отечественного ПО. За счет чего и что это даст Pro, 10:43
Хинштейн назвал пять мест падения беспилотников в Подмосковье Политика, 10:40
Как социальные проекты бизнеса помогают достигать национальных целей Тренды, 10:40
«Сбер»: как избежать вопросов от банка к операциям бизнеса РБК+, 10:40
Момент пролета беспилотника, атаковавшего Москву. Видео Политика, 10:40
Глава «Цементум» — о зеленых технологиях и уходе иностранцев из отрасли Новая экономика, 10:38
Какие шансы дает предпринимателям новая ситуация в экономике Новая экономика, 10:28

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.

Татарстан ,  
0 

Воздушная сеть: в районах РТ планируют создать систему канатных дорог

В Татарстане планируют создать сеть канатных дорог сразу в нескольких муниципальных образованиях, а также в Казани. В муниципалитетах заявили, что проект находится на стадии обсуждения
Воздушная сеть: в районах РТ планируют создать систему канатных дорог

Министерство экономики Татарстана опубликовало постановление кабмина республики об утверждении перечня проектов инвестиционного меморандума на 2020 – 2022 годы. Среди них фигурирует создание региональной системы автоматизированной транспортно-туристической канатной дороги.

В Казани и за ее пределами

«Канатные дороги возведут с применением технологий австрийско-итальянской группы компаний LEITNER в городах и районах республики: Казани, Набережных Челнах, Альметьевском, Верхнеуслонском, Зеленодольском, Нижнекамском, Спасском и Тетюшском районах», – сообщает минэкономики.

Отмечается, что подрядчиком работ станет казанское «НПО «Гулливер», работающее в области архитектуры и инженерных изысканий. Получить комментарий компании на момент публикации РБК Татарстан не удалось.

Информация о проекте по возведению в Казани двух канатных дорог появилась в 2014 году. Однако он не был подкреплен ни проектными работами, ни процедурами по выделению земельных участков. «Канатки» неоднократно включали в перечень приоритетных инвестиционных проектов республики, который не предполагает финансирования из какого-либо источника.

В октябре 2019 года пресс-служба минэкономики РТ сообщила, что итало-австрийской финансово-промышленная группа Leitner GmbH рассматривает возможность запуска в Верхнеуслонском районе РТ проектного центра по обучению специалистов для обслуживания канатных дорог. Сроки реализации проекта, объем инвестиций, количество обучаемых не обозначены.

За и против

Глава Верхнеуслонского района РТ Марат Зиатдинов в беседе с РБК Татарстан отметил, что на данный момент проект канатной дороги находится на стадии обсуждений.

«На мой взгляд, в той схеме, которая предлагается сейчас, канатная дорога району не нужна. У нас нет нагрузки, чтобы ее окупить. Канатная дорога могла быть востребованной, если бы в Услоне проживали свыше 200 тыс. человек. У нас же сейчас порядка 10 тыс. жителей вместе с дачниками. Также дорога не будет представлять интереса и для туристов», – сказал Зиатдинов.

Он напомнил, что по планам, канатная дорога должна соединить Казань и берег Волги в Верхнеуслонском районе, а также Верхний Услон и Иннополис. «Переход через Волгу – это опасно. Если что-то откажет, люди окажутся между небом и водой. И никто не дает гарантии, что при минусовой температуре механизм будет безотказно работать. «Канатка» до Иннополиса не будет популярна, так как пассажир потратит больше времени, чем на поездку на автомобиле», –сказал Зиатдинов.

В пресс-службе администрации Тетюшского района отметили, что поддерживают инициативу по строительству канатных дорог. «У нас интенсивно развивается туризм, и такой проект может стать одной из точек притяжения. Поэтому мы готовы к сотрудничеству, но для начала необходимо просчитать экономику проекта. Нужны подробные расчеты. Пока все на уровне планов», – сказали в пресс-службе.

Согласно планам от 2014 года,  вторая казанская канатная дорога будет построена от ГРК «Корстон» до стадиона «Казань Арена». Первоначальным сроком ее запуска называли сентябрь 2016-го. Длина трассы должна составить 2,1 км, время в пути будет составлять 7 минут, пропускная способность – 2,5 тысяч человек в час. Стоимость строительства озвучивали в 18 млн евро.

В январе 2020 года глава исполнительного комитета Казани Денис Калинкин подписал постановление о признании утратившим силу документа о подготовке проекта канатной дороги от «ГТРК «Корстон» к стадиону «Казань Арена». Соответствующий документ опубликован в сборнике мэрии города.

Авторы
Теги

Рекомендуйте ВТБ и получайте до 12 месяцев РКО за 0Р

Регистрация бизнеса 0Р

до 12 мес. РКО бесплатно

За рекомендации партнерам

Реклама, Банк ВТБ (ПАО). Генеральная лицензия Банка России №1000.