Лента новостей
Все новости Татарстан
Глава MI6 разрешил вербовать детей иммигрантов 01:34, Общество СМИ узнали о планах Харви Вайнштейна сдаться полиции 01:11, Общество Комитет защиты журналистов осудил запрет «РИА Новостей» на Украине 00:59, Политика Путин пошутил об отсутствии «конкретной работы» 00:27, Общество В Белом доме рассказали о не выходивших на связь северокорейцах 00:17, Политика Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 00:13, РБК и Билайн Путин удивился отсутствию у западных СМИ интереса к аресту Вышинского 00:07, Политика Эксперты Кудрина предложили создать спецкомиссию по дерегулированию 00:01, Экономика Голикова предложила освободить регионы от платежей за безработных 00:01, Экономика Автор отчета Sberbank CIB о «Газпроме» ответил Грефу на критику 00:01, Бизнес Аналитики оценили осведомленность россиян о сборе их данных в интернете 00:01, Технологии и медиа Глава ФК «Открытие» понадеялся на возвращение «РГС Жизнь» в «Росгосстрах» 24 мая, 23:46, Бизнес Современные репродуктивные технологии: кому они нужны 24 мая, 23:45, Спецпроект РБК PINK Путин вручил государственные награды иностранным инвесторам 24 мая, 23:34, Бизнес Продажи новых домов в США упали: почему это плохо для доллара 24 мая, 23:33, Quote Макрон выразил надежду на посещение ЧМ-2018 в России 24 мая, 23:18, Политика Макрон назвал ближайшие месяцы решающими для урегулирования на Донбассе 24 мая, 22:59, Политика Путин рассказал об условии признания Россией выводов следствия по MH17 24 мая, 22:56, Политика СК возбудил дело по факту захвата заложников и убийства в Москве 24 мая, 22:24, Общество В Еврокомиссии прокомментировали решение не штрафовать «Газпром» 24 мая, 22:23, Политика Тест: кто важнее для бизнеса - миллениалы или поколение Z 24 мая, 22:21, РБК и Билайн Британский министр заявил о возросшей в 10 раз активности российского ВМФ 24 мая, 22:12, Политика Французская Total договорилась купить 10% в проекте «Арктик СПГ-2» 24 мая, 22:06, Бизнес Футболист «Шахтера» перейдет в «Манчестер Юнайтед» за €50 млн 24 мая, 22:02, Спорт Макрон предложил Путину новый подход к многосторонним отношениям 24 мая, 21:59, Политика Россияне доплатили в государственных больницах за год почти 600 млрд руб. 24 мая, 21:49, Общество Мужчина на востоке Москвы убил захваченного в квартире заложника 24 мая, 21:41, Общество Силуанов рассказал о своей задаче на посту первого вице-премьера 24 мая, 21:36, Бизнес
АК «Татарстан» погасит долги перед сотрудниками, продав последние самолеты
Татарстан, 19 мар 2014, 14:49
0
АК «Татарстан» погасит долги перед сотрудниками, продав последние самолеты
Авиакомпания «Татарстан» рассчитывает продать за рубеж свои оставшиеся после передачи авиапарка «Ак Барс Аэро» самолеты – 12летние ТУ-154. Средства ей необходимы для выплаты долгов по зарплате своим сотрудникам в размере более 70 млн. Эксперты считают, что компании может удастся продать машины не более чем за $1 млн.

Авиакомпания «Татарстан» рассчитывает продать за рубеж свои оставшиеся после передачи авиапарка «Ак Барс Аэро» самолеты – 12летние ТУ-154. Вырученные средства ей необходимы для выплаты долгов по зарплате своим сотрудникам в размере более 70 млн рублей. Эксперты же считают, что компании не удастся продать машины более, чем за $1 млн (около 36 млн рублей) каждый.

Авиакомпания Татарстан ищет покупателей на два оставшихся у нее самолета - ТУ-154 2002 года выпуска. Средства от продажи компания направит на погашение долгов по зарплате перед своими сотрудниками, рассказал РБК-Татарстан и.о. гендиректора компании Заур Хуснутдинов. В числе наиболее вероятных покупателей он назвал авиакомпании из стран бывшего СНГ. «Они очень там востребованы», - сказал З. Хуснутдинов.

Каую сумму компания планирует за них выручить, он не сказал. «Смотря по какой цене продадим, наверное по минимуму», - рассказал и.о. главы авиакомпании. По его словам, в худшем случае ТУ-154 можно продать как металлолом, но выгоднее было бы продать как воздушное судно.

Напомним, авиакомпания купила 2 самолета ТУ-154 в конце 2013 года у Уральских авиалиний в качестве «резерва» для своих основных судов Airbus. Как рассказал РБК-Татарстан председатель совета директоров группы компаний "Тулпар" Азат Хаким, хотя эти самолеты и гораздо дешевле Airbus, они потребляют гораздо больше керосина и требуют высоких затрат на эксплуатацию. С середины 2000 годов самолеты ТУ-154 в России постепенно списываются с полетов. В начале этого года их эксплуатацию прекратила и АК «Татарстан».

Как ранее сообщал РБК-Татарстан, долги по зарплате авиакомпании оцениваются в районе 124 млн руб. 50 млн руб на их погашение пообещал выделить президент РТ Рустам Минниханов из средств "Связьинвестнефтехима". Таким образом, более 70 млн руб компании нужно найти самой.

Стоимость новых ТУ-154 на момент из выпуска в 2002 году могла оцениваться в $7-8 млн. Однако сейчас, по мнению экспертов, цена на них существенно упала. Как рассказал РБК-Татарстан генеральный директор ОАО "Казанское авиапредприятие" Магомед Закаржаев, все зависит от технических характеристик самолета. «Если на нем можно летать, то есть шанс продать его за $1 млн. Разброс цен очень разный, от $150 тыс до полутора миллионов», - считает он. Однако, эксперт поставил под сомнение востребованность этих самолетов в СНГ.

Подписка на РБК
Получайте уведомления о свежих новостях в своем браузере
Ваш браузер настроен на блокировку уведомлений. Он не дает сайту rbc.ru корректно работать. Если вы хотите быть в курсе всех событий, удалите сайт rbc.ru из списка заблокированных.
×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.