Лента новостей
Все новости Татарстан
В Совфеде прокомментировали планы Киева по проходу кораблей в Черное море 17:08, Политика «Наполи» отказался продать футболиста за рекордную сумму 17:07, Спорт Бизнес без отговорок: истории людей, которые справились со страхами 17:00, РБК и «Билайн» Бизнес Здание Центрального телеграфа у Кремля продали за 2 млрд руб. 16:57, Бизнес После нападения в медцентре в Лондоне госпитализировали трех человек 16:49, Общество Госдума приняла закон о снижении неустойки по потребительским кредитам 16:45, Финансы Хакеры более трех лет читали дипломатическую переписку ЕС 16:33, Технологии и медиа Почему важно верить в свои мечты 16:33, РБК и Samsung Украина анонсировала новый поход военных кораблей через Керченский пролив 16:29, Политика Представители ЛНР и ДНР предложили Киеву объявить перемирие с 22 декабря 16:17, Политика Турция выиграла спор в ВТО из-за американских пошлин на металлы 16:14, Экономика Глава биржи BitMEX рассказал о перспективах биткоина 16:14, Крипто В Совфеде сочли западные фильмы «идеологическими троянскими конями» 16:04, Политика Один против всех: Госсовет принял закон о дорожном движении и парковках 16:01  Как будут праздновать Рождество в Москве 16:00, РБК и Путешествие в Рождество Финалист серии Гран-при по фигурному катанию пропустит чемпионат России 15:47, Спорт НБУ подал иск в суд Женевы против Коломойского почти на $240 млн 15:45, Финансы Путин поручил подумать о режиме льгот на ввоз иностранных самолетов 15:37, Экономика Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 15:32, РБК и FW Raiffeisen Госдума приняла внесенный 8 лет назад закон об обращении с животными 15:28, Общество В Германии задержали россиянина за торговлю товарами двойного назначения 15:20, Общество Минфин не смог занять 10 млрд руб. на рынке госдолга 15:18, Финансы Криптовалюты: что происходит с виртуальными деньгами сегодня 15:07, РБК и EXMO Майнинг снова стал выгодным: прибыльность выросла в три раза за сутки 15:05, Крипто В ГИБДД предложили обязать владельцев иностранных прав менять их в России 15:05, Общество BMW рассказала о новинках для России в 2019 году 14:53, Авто В Литве оппозиционера заподозрили в шпионаже в пользу России 14:49, Политика Нацбанк Украины отозвал лицензию у «дочки» ВТБ 14:46, Финансы
АК «Татарстан» погасит долги перед сотрудниками, продав последние самолеты
Татарстан, 19 мар 2014, 14:49
0
АК «Татарстан» погасит долги перед сотрудниками, продав последние самолеты
Авиакомпания «Татарстан» рассчитывает продать за рубеж свои оставшиеся после передачи авиапарка «Ак Барс Аэро» самолеты – 12летние ТУ-154. Средства ей необходимы для выплаты долгов по зарплате своим сотрудникам в размере более 70 млн. Эксперты считают, что компании может удастся продать машины не более чем за $1 млн.

Авиакомпания «Татарстан» рассчитывает продать за рубеж свои оставшиеся после передачи авиапарка «Ак Барс Аэро» самолеты – 12летние ТУ-154. Вырученные средства ей необходимы для выплаты долгов по зарплате своим сотрудникам в размере более 70 млн рублей. Эксперты же считают, что компании не удастся продать машины более, чем за $1 млн (около 36 млн рублей) каждый.

Авиакомпания Татарстан ищет покупателей на два оставшихся у нее самолета - ТУ-154 2002 года выпуска. Средства от продажи компания направит на погашение долгов по зарплате перед своими сотрудниками, рассказал РБК-Татарстан и.о. гендиректора компании Заур Хуснутдинов. В числе наиболее вероятных покупателей он назвал авиакомпании из стран бывшего СНГ. «Они очень там востребованы», - сказал З. Хуснутдинов.

Каую сумму компания планирует за них выручить, он не сказал. «Смотря по какой цене продадим, наверное по минимуму», - рассказал и.о. главы авиакомпании. По его словам, в худшем случае ТУ-154 можно продать как металлолом, но выгоднее было бы продать как воздушное судно.

Напомним, авиакомпания купила 2 самолета ТУ-154 в конце 2013 года у Уральских авиалиний в качестве «резерва» для своих основных судов Airbus. Как рассказал РБК-Татарстан председатель совета директоров группы компаний "Тулпар" Азат Хаким, хотя эти самолеты и гораздо дешевле Airbus, они потребляют гораздо больше керосина и требуют высоких затрат на эксплуатацию. С середины 2000 годов самолеты ТУ-154 в России постепенно списываются с полетов. В начале этого года их эксплуатацию прекратила и АК «Татарстан».

Как ранее сообщал РБК-Татарстан, долги по зарплате авиакомпании оцениваются в районе 124 млн руб. 50 млн руб на их погашение пообещал выделить президент РТ Рустам Минниханов из средств "Связьинвестнефтехима". Таким образом, более 70 млн руб компании нужно найти самой.

Стоимость новых ТУ-154 на момент из выпуска в 2002 году могла оцениваться в $7-8 млн. Однако сейчас, по мнению экспертов, цена на них существенно упала. Как рассказал РБК-Татарстан генеральный директор ОАО "Казанское авиапредприятие" Магомед Закаржаев, все зависит от технических характеристик самолета. «Если на нем можно летать, то есть шанс продать его за $1 млн. Разброс цен очень разный, от $150 тыс до полутора миллионов», - считает он. Однако, эксперт поставил под сомнение востребованность этих самолетов в СНГ.