Лента новостей
Все новости Татарстан
Путин не увидел оснований доводить ситуацию до нового Карибского кризиса Политика, 19:43 Эксперты зафиксировали рекордный рост поддержки популистов в Европе Политика, 19:31 В Минобороны Эстонии заявили о фактической подготовке к войне Политика, 19:24 В НАТО увидели в послании Путина угрозу «нацелиться на союзников» Политика, 19:21 Департамент Росприроднадзора подал в суд на оператора аэропорта Пулково Общество, 19:07 Помощник Трампа заявил о сочтенных днях президента Никарагуа Политика, 19:01 Как хардфорк Ethereum повлияет на цену криптовалюты Крипто, 18:52 Бренд Лагерфельда сообщил о его воле не устраивать публичных похорон Общество, 18:47 Додон опроверг сообщения о проверке в посольстве Молдавии в Москве Политика, 18:41 Основатель «Копейки» закроет косметическую сеть «Бьютека» Бизнес, 18:35 Компания «ЭФКО» завоевала три «золота» на выставке «Продэкспо-2019» Пресс-релиз, 18:34 ТАСС с начала года получил 13 российских и международных наград Технологии и медиа, 18:28 Есть ли будущее у искусственно выращенного мяса Стиль, 18:17 Орешкин назвал системной проблемой ситуацию с арестами бизнесменов Общество, 18:11
Татарстан ,  
0 
«КАМАЗ» готов принять на работу сокращаемых инженеров «АвтоВАЗа»
«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«КАМАЗ» готов трудоустроить сотрудников «АвтоВАЗа», которые могут попасть под сокращение в ближайшие месяцы. С такой инициативой выступал сам генеральный директор предприятия Сергей Когогин. Сколько именно рабочих может принять челнинское предприятие, не уточняется, однако известно, что ему в первую очередь требуются квалифицированные инженеры-технологи.

«Мы готовы, прорабатываем такую возможность», - подтвердил РБК-Татарстан пресс-секретарь предприятия Олег Афанасьев. Он заявил, что «КАМАЗ» всегда нуждается в кадрах, но подчеркнул, что это должен быть квалифицированный персонал. Особо востребованы на предприятии инженеры-технологи, сообщил пресс-секретарь. «Они занимаются отладкой технологических процессов. Их спектр деятельности очень широк. К примеру, прежде чем запустить разработанный конструкторами автомобиль, они проверяют всю цепочку производства, чтобы решить, какая деталь где должна собираться», - пояснил О. Афанасьев. По его словам, инженеры-технологи смотрят, подходят ли производственные возможности предприятия для сборки того или иного автомобиля. На обоих предприятиях средняя зарплата примерно одинакова - около 28 тыс. рублей.

Напомним, 19 июня на встрече с президентом РФ Владимиром Путиным глава «Ростеха» (куда входит «КАМАЗ») Сергей Чемезов сообщил, что намерен проводить работу над переводом в Набережные Челны сотрудников, которых придется сократить с «АвтоВАЗа». Во второй половине 2014 года «АвтоВАЗ» может сократить численность работников всех подразделений на 20% в рамках программы по оптимизации численности персонала. Под сокращение могут попасть около 2 тыс. человек.

Сколько именно сотрудников челнинский автогигант готов трудоустроить, как решится вопрос с их переездом и когда это может произойти, Афанасьев не уточнил. «Генеральный директор поставил задачу проработать этот вопрос, как только узнал, что на «АвтоВАЗе» могут быть сокращения», - сказал он. Для этого, по его словам, представители «КАМАЗа» неоднократно ездили на тольяттинский автозавод.

В пресс-службе «АвтоВАЗа» ситуацию прокомментировать не смогли, попросив письменный запрос. Однако пресс-секретарь Александр Шмыгов дал понять, что о таком предложении для рабочих ему не известно.

Согласно порталу HeadHunter, на «КАМАЗе» не закрыто свыше 100 вакансий. Подавляющее большинство из них – в производственной сфере (в основном инженеры, контролёры, операторы и наладчики станков), также заводу требуются автоспециалисты и рабочий персонал.

Дина Валиуллина