Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 июня
EUR ЦБ: 87,03 (-0,07)
Инвестиции, 16:28
Курс доллара на 6 июня
USD ЦБ: 81,33 (+0,45)
Инвестиции, 16:28
Все новости Татарстан
Замглавы Росгвардии по ДНР сообщил, что ВСУ «зацепились» за Новодонецкое Политика, 21:05
Гладков анонсировал выплаты жителям отселенных районов Политика, 20:54
Apple представила новый MacBook Air и два настольных компьютера Технологии и медиа, 20:51
Криптобиржа Binance ответила на обвинения американских регуляторов Крипто, 20:48
L'Equipe узнала о получении российской теннисисткой гражданства Франции Спорт, 20:29
ЕС ввел санкции против судей и начальника «Водника» по делу Кара-Мурзы Политика, 20:28
Tether приняла участие в сборе $1 млрд на создание крупнейшей криптофермы Крипто, 20:24
Счастье — это навык, который можно развить
Научитесь фокусироваться на хороших моментах и наслаждаться жизнью на интенсиве РБК Pro
Купить интенсив
Первые после длительной паузы торги франком закрылись ростом почти на 40% Инвестиции, 20:19
Белгородский губернатор сообщил о работе ПВО по трем целям Политика, 20:18
Парки, воздух и экология: почему выбирают квартиры на западе Москвы РБК и ПИК, 20:15
Черчесов заявил, что хочет видеть в клубе только одного игрока из России Спорт, 20:04
Вице-президент при Трампе подал заявление на участие в выборах Политика, 20:03
Арбенина объявила о переносе концертов «Ночных снайперов» из-за травмы Общество, 19:58
Гладков заявил, что власти пока не могут попасть в Новую Таволжанку Политика, 19:53
Татарстан ,  
0 

Что накликали: маркетплейсы назвали Казань лидером Всемирного дня шопинга

РБК Татарстан опросил маркетплейсы по итогам распродажи ко Всемирному дню шопинга. Онлайн-площадки назвали Казань одним из городов-лидеров по числу заказов. Некоторые зафиксировали двукратный рост оборота от продаж к 2019 году
Что накликали: маркетплейсы назвали Казань лидером Всемирного дня шопинга

Как рассказали РБК Татарстан в пресс-службе компании Wildberries, Всемирный день шопинга 11 ноября 2020 года увеличил количество заказов по республике в 3,4 раза. Также активность во время распродажи 11 ноября проявили петербуржцы и екатеринбуржцы. Одним из наиболее популярных товаров для покупки стал пульсоксиметр для измерения кислорода в крови. 

Помимо этого, во время Всемирного дня шопинга татарстанцы активно приобретали на Wildberries бьюти-товары, одежду, продукты питания, аксессуары и нижнее белье. По данным пресс-службы компании, в число наиболее популярных товаров также вошли наборы одноразовых защитных масок. 

«Казань попала в число самых активных городов на распродаже 11.11», — отметили сообщили в пресс-службе AliExpress в России. Жители Татарстана чаще всего интересовались мобильными телефонами, техникой для дома, ноутбуками и автомобильной электроникой. По их словам, на эти категории татарстанцы потратились больше всего. 

Как сообщают аналитики МТС банка, количество онлайн-платежей за покупку одежды в Татарстане выросло на фоне пандемии в 6,9 раза. «Средний чек при этом уменьшился в 2 раза до 2145 рублей. Первый резкий рост онлайн-продаж одежды наблюдался в марте-апреле 2020 года во время самоизоляции, введенной в России из-за пандемии коронавируса», – говорится в пресс-релизе.

На втором месте по увеличению количества продаж в онлайне – косметика. Прирост в этой категории в октябре составил 4,6 раза год к году, средний чек на оплату уменьшился на 24%. Затем идут спорттовары – рост в 4,2 раза, рост среднего чека составил 10%.

«Снижение среднего чека в большинстве категорий на фоне значительного роста продаж говорит о том, что онлайн-покупки жители региона стали совершать чаще, но при этом подходить к выбору товаров более экономно. Наибольшее увеличение среднего чека наблюдалось на покупки в супермаркетах (+48%) и покупку цветов (+11%)», – отметили в банке.

По данным Ozon, оборот от продаж в Татарстане вырос почти в 2 раза относительно прошлогодней акции.

«Количество пользователей из Татарстана, оформивших заказы на Ozon в период акции с 10 по 12 ноября, выросло более чем в 2 раза», — заявили в пресс-службе. Помимо Казани, активность проявили клиенты из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга. 

Лидерами спроса стали смартфоны и планшеты, оборот от продаж которых за 10-12 ноября вырос на 289% год к году, а также мелкая бытовая техника. «Помимо этого, жители Татарстана активно приобретали одежду и товары для детей», — добавили в Ozon.

Издание «Ведомости» со ссылкой на «Оперативную оценку динамики потребительских расходов», опубликованную лабораторией «СберИндекс», сообщает, что россияне в день глобальных распродаж потратили почти в два раза меньше средств, чем в тот же период 2019 года.

Отмечается, что в большей степени сократились траты на услуги — на 29,9%, также на 2,2% снизились расходы на непродовольственные товары. Однако траты на продовольствие показали положительную динамику — увеличились на 4,3% год к году.

В 2019 году Wildberries сообщали, что во «Всемирном дне шопинга» приняли участие 2 млн россиян, которые оформили 4 млн заказов, а оборот продавцов вырос в 2 раза.

Авторы
Теги