Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Кремле ответили на идею о «временной национализции» UC Rusal 12:39, Политика Швейцарский Sulzer оценил потери от санкций США в $10 млн 12:39, Бизнес В Думе и Совфеде оценили слова Трампа о «схватке с русскими» в Сирии 12:27, Политика Минобороны анонсировало встречу начальника Генштаба с главкомом НАТО 12:22, Политика Российский нападающий возглавил список лучших бомбардиров плей-офф НХЛ 12:08, Спорт Банк «ФК Открытие» предупредил о возможных двойных списаниях с карт 12:05, Деньги Экс-главу Нижнего Новгорода заподозрили во взятке от владельца крематория 12:03, Общество Покупать или продавать: Ethereum Classic подорожал до отметки в $18 12:02, Крипто Спа в СССР: фотографы показали действующие советские санатории 12:00, Стиль Цена барреля нефти Brent впервые с 2014 года превысила $74 11:56, Финансы В Москве угнали Rolls-Royce и Mercedes стоимостью более 19 млн руб. 11:52, Общество Все уровни спорта: BMW X2 против Jaguar E-Pace 11:45, Авто ЦБ впервые после обвала на рынке возобновил закупку валюты 11:44, Экономика Айрат и Радик Шаймиевы вновь стали самыми богатыми людьми Татарстана 11:44  На Новой Риге началось строительство дизайнерского аутлет-центра 11:43, Партнерский материал Новички в списке богатейших россиян Forbes. Фотогалерея 11:41, Фотогалерея  Предприятие «Ростеха» разработало «Пищаль» для борьбы с дронами 11:39, Технологии и медиа Президент Киргизии отправил правительство в отставку 11:33, Политика 10 книг, которые помогут понять мам и свой опыт материнства 11:27, Спецпроект РБК PINK Жить в Петербурге: 5 мифов и реальный опыт переезда 11:22, Партнерский материал  Запущенный с Байконура военный спутник выведен на орбиту 11:22, Общество Доходы губернатора Московской области за год упали почти в два раза 11:21, Политика Отдых на глубине: как выглядит первая в мире подводная резиденция 11:20, Недвижимость  СМИ узнали о переговорах по трансферу игрока сборной России в «Наполи» 11:16, Спорт Рэнкинг стран по уровню цифровизации госуправления в 2017 году 11:09, Партнерский материал Минобороны Украины объяснило причину отставки замкомандующего ВМС страны 11:00, Политика
В «Ак барс аэро» назначили антикризисного менеджера
Татарстан, 21 мар 2014, 00:29
0
В «Ак барс аэро» назначили антикризисного менеджера
Топ-менеджером главного авиаперевозчика Татарстана «Ак барс аэро» назначен Васил Каюмов, известный антикризисным опытом в республиканской промышленности. Васил Каюмов подтвердил РБК-Татарстан, что вступил в должность исполнительного директора авиакомпании 7 марта, объяснил свое назначение планами «оздоровления компании». В среднесрочной перспективе «Ак Барс Аэро» намерен сосредоточиться на региональных перевозках. С учетом федеральной программы субсидирования, эта стратегия может восстановить «историческую рентабельность» авиаперевозчика.

Топ-менеджером главного авиаперевозчика Татарстана «Ак барс аэро» назначен Васил Каюмов, известный антикризисным опытом в республиканской промышленности. Васил Каюмов подтвердил РБК-Татарстан, что вступил в должность исполнительного директора авиакомпании 7 марта, и объяснил свое назначение планами «оздоровления компании». В среднесрочной перспективе «Ак Барс Аэро» намерен сосредоточиться на региональных перевозках. С учетом федеральной программы субсидирования эта стратегия должна восстановить «историческую рентабельность» авиаперевозчика.

Васил Каюмов приступил к работе в «Ак барс аэро» 7 марта по просьбе президента РТ Рустама Минниханова. До 2013 года Васил Каюмов возглавлял КАПО им.Горбунова, куда пришел из автомобильной отрасли - занимал должность исполнительного директора ОАО «Камаз». До недавнего времени курировал вопросы реструктуризации непрофильных активов в ОАО «Объединенная авиастроительная корпорация». Свое назначение Васил Каюмов объяснил РБК-Татарстан необходимостью появления этом посту не аффилированного с авиатранспортной отраслью человека «с трезвым взглядом, холодной головой».

Новый исполнительный директор «Ак барс аэро» неохотно распространяется о ситуации внутри авиакомпании, имеющей долговые проблемы, усиленные слиянием с обанкротившейся авиакомпанией «Татарстан». «Задачи самые что ни на есть насущные – продолжать процессы, начатые моим предшественником совместно с генеральным директором Петром Трубаевым. Это процессы оздоровления компании, вопросы учета. Я не говорю, что это вина нынешних руководителей. Это беда, которая случилась с нашей авиаотраслью в прошлом году. Год был сложный, передача активов из одной компанией в другую, потом катастрофа с "Боингом", и снова передача активов. Получилось, что многие моменты оказались либо утерянными, либо недошедшими», - сказал Васил Каюмов.

Первоочередная задача нового исполнительного директора - сохранение операционной деятельности перевозчика в условиях высокой долговой нагрузки, и в последующим превращение авиакомпании в стабильное финансово устойчивое предприятие. По словам главы аналитического агентства «Авиапорт» Олега Пантелеева, опыт антикризисного менеджера может быть актуален в различных отраслях – все, что связано с установлением прозрачности в финансовой сфере, среднесрочного планирования, принятия жестких кадровых мер. «В авиатранспортной отрасли есть своя специфика, поэтому важно формирование пула советников», - добавил аналитик.

Как пояснил Васил Каюмов в управлении авиакомпании, как и раньше, продолжает помогать «группа людей из «Связьинвестнефтехима» под непосредственным руководством Валерия Сорокина». Необходимости в привлечении федеральных экспертов Васил Каюмов не видит, поясняя, что «понятно, что необходимо делать». А это - решение кадровых вопросов, в ходе слияния авиакомпании «Татарстан» и «Ак Барс Аэро», восстановление парка аваикомпании марки «Bombardier». Стратегическими задачами Васил Каюмов видит развитие региональных перевозок, осуществляемых «Ак барс Аэро» в основном самолетами CRJ-200 и Cessna Grand Caravan 208.

Напомним, в конце прошлого года «Ак Барс Аэро» выбрали генеральным оператором субсидированных региональных авиаперевозок в ПФО с 2014 по 2016 годы. Согласно программе субсидированных региональных перевозок, 50% стоимости авиаперелета оплачивает пассажир, остальные 50% в равных долях финансировались из областного и федеральных бюджетов. В 2014 году «Ак барс аэро» возвращены 14 самолетов CRJ-200, взятых авиакомпанией «Татарстан» в коммерческое пользование, и 15 Cessna, доставшиеся авиаперевозчку в результате слияния с АКТ.

По словам Олега Пантелеева, выбор «Ак барс аэро» регионального направления логичен: в магистральных перевозках слишком высокая конкуренция. По его словам, в сфере субсидированных региональных перевозок меньше рисков, однако на них «довольно сложно заработать столько, чтобы вернуть долги». «С другой стороны, по мере инвестирования «Ак барс аэро» в развитие технического обслуживания и подготовку персонала, финансовая модель будет постепенно менять в сторону улучшения. При стабильных субсидиях бизнес сможет вернуть историческую рентабельность», - заключил аналитик.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.