Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп допустил введение карантина в Нью-Йорке из-за коронавируса Политика, 21:48 Лукашенко назвал хоккей лучшим лекарством от вируса Спорт, 21:25 «Роснефть» сообщила о прекращении работы в Венесуэле и продаже активов Бизнес, 20:53 В Петербурге завели уголовное дело из-за побега мужчины из карантина Общество, 20:48 Призер Олимпийских игр заразился коронавирусной инфекцией Спорт, 20:44 Пандемия коронавируса. Самое актуальное на 28 марта Общество, 20:42 Путин сменил главу управления Кремля по развитию ИТ и связи Общество, 20:03 БАТЭ впервые в истории проиграл два матча на старте чемпионата Белорусси Спорт, 19:42 Кабмин выделил ₽1,5 млрд авиакомпаниям для вывоза россиян из-за вируса Бизнес, 19:39 Глава Минздрава назвал альтернативу нетканым медицинским маскам Общество, 19:07 МВД Москвы будет выдавать паспорта «только в исключительных случаях» Общество, 18:54 Минспорт закрыл все тренировочные базы из-за коронавируса Спорт, 18:43 СМИ узнали о планах РПЛ возобновить сезон в июле Спорт, 18:28 В Ростове-на-Дону загорелся камыш на площади 700 кв. м Общество, 18:11
Татарстан ,  
0 

«КАМАЗ» запустил производство спортивной одежды

«КАМАЗ» объявил о запуске в продажу собственной линии одежды под маркой KAMAZ sport. Примерно месяц назад в большинстве дилерских центров предприятия России (а у «КАМАЗа» их порядка двух сотен) в продаже появилась одежда с фирменным логотипом компании, рассказал РБК-Татарстан пресс-секретарь ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. По его словам, идею компания позаимствовала у западных производителей автотехники, и продажи рассчитаны не сколько на прибыльность, сколько на продвижение бренда.

«КАМАЗ» объявил о запуске в продажу собственной линии одежды под маркой KAMAZ sport. Примерно месяц назад в большинстве дилерских центров предприятия России (а у «КАМАЗа» их порядка двух сотен) в продаже появилась одежда с фирменным логотипом компании, рассказал РБК-Татарстан пресс-секретарь ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев. По его словам, идею компания позаимствовала у западных производителей автотехники, и продажи рассчитаны не сколько на прибыльность, сколько на продвижение бренда.

«Конечно, мы ставим задачу получения прибыли, но мы пошли по пути международных компаний», - пояснил он. Объем продаж одежды, равно как и затраты на ее выпуск, пресс-секретарь раскрывать отказался. Ранее в прессе появилась информация, что предприятие потратило на первую линию одежды 10 млн руб., однако Афанасьев ее не подтвердил.

В ассортименте автогиганта молодежная одежда в стиле casual с оранжевым логотипом. Футболки произведены из хлопка, а бейсболки, куртки и спортивные костюмы - из флиса. На странице проекта в соцсетях значатся цены в 1,5 тыс. руб. за толстовку, брюки – 1,8 тыс. руб. и шорты – 900 руб.

«Спортивная одежда – это инициатива снизу: молодежь ООО «АвтоЗапчасть КАМАЗ» предложила проект», - рассказал О. Афанасьев. По его словам, еще раньше, в декабре 2013 года начались продажи под маркой «KAMAZ», которая была сувенирной продукцией. Одежда же бренда KAMAZ sport должна будет стать, по замыслу компании, самостоятельной маркой. «Выяснилось, что у «КАМАЗа» немало патриотов в России. И многие с удовольствием готовы носить одежду с его логотипом», - говорится на сайте компании.

Летом 2014 года после завершения реконструкции аэропорта «Бегишево» в зоне вылета откроется фирменный магазин KAMAZ sport, рассказал пресс-секретарь компании, позднее ожидается запуск специального интернет-магазина.

Создание спортивной и повседневной одежды – многолетняя практика для многих автопроизводителей, таких как Mercedes, Ferrari, BMW, Audi, Volkswagen. Чаще всего они производят футболки, ветровки, рюкзаки, кроссовки и головные уборы. Среди производителей грузовиков и техники одежду выпускают, к примеру, производитель погрузчиков и экскаваторов JCB, а также производитель бульдозеров, асфальтоукладчиков и другой техники Caterpillar, чья всемирно известная марка одежды, обуви и аксессуаров САР едва ли не известнее головной компании.

Эксперт по спортивному маркетингу Борислав Гуляев считает, что успех нового продукта от «КАМАЗа» предсказать трудно, поскольку рынок брендовой одежды от автопроизводителей в России не исследован. Другие же отечественные автопредприятия, такие как ГАЗ, АвтоВАЗ, продажами собственной одежды не занимаются. «Если «КАМАЗ» хочет этот рынок развивать, то это уже здорово. Но так как они являются первопроходцами, возможно, им придется затратить на продвижение больше средств, чем они планировали», - считает он.

Дина Валиуллина