Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

Транспортно-логистическая компания FESCO хочет начать заниматься контейнерными перевозками из РТ в Юго-Восточную Азию. В объединении перевозчиков Казани отмечают: заменить ушедших международных игроков не удастся
Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

В Татарстан приехала делегация транспортной компании FESCO. Визит организован в рамках реализации республиканской программы развития электронной торговли.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев заявил, что компания заинтересована в организации контейнерных перевозок из Татарстана в Юго-Восточную Азию.

«Ведущий интермодальный контейнерный оператор России ТГ FESCO выразил заинтересованность в организации регулярных контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии в Татарстан с товарами народного потребления и в обратном направлении с товарами, произведенными на территории республики. Но сначала представители компании хотят из первых рук получить информацию по текущей и потенциальной грузовой базе региона и перспективах развития рынка транспортно-логистических услуг и инфраструктуры республики», — рассказал он. 

Во время трехдневного пребывания в Республике Татарстан запланированы осмотр Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра и встречи с представителями крупных предприятий республики.

Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов считает, что приход в регион компания FESCO не сможет заметить глобальных игроков, ушедших из России. 

«В связи с последними событиями, с российского рынка ушел крупнейший игрок – Maersk. Она является международной транспортной компанией, обладающей своим парком контейнеров и судов, осуществляющих глобальные перевозки по всему миру. FESCO – это российская компания. Для российского рынка она, безусловно, крупная, хотя наш рынок и не очень большой. Она обладает своими кораблями, вагонами, тепловозами. Парк контейнеров у них очень большой, но все-таки заменить глобальных игроков она не может», — считает она. 

Абрамов отметил, в случае если компания собирается строить в Татарстане логистический центр, регион получит положительный эффект в виде новых рабочих мест.

«В таком случае мы сможем стать неким хабом по перевалке грузов с Востока на Запад и обратно. И работы добавится и у перевозчиков: появятся новые и сохранятся текущие рабочие места. Это послужит драйвером роста. Приход в регион такого крупного игрока несет за собой положительный эффект», — сказал он. 

В целом, по словам эксперта, на сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок республики остается сложной: объемы падают, ставки за перевозки растут.

«Я прогнозирую, что будет стагнация до какого-то времени. Путей выхода я пока не вижу, нужно ужать свои расходы и постараться выжить в этих условиях, когда-то все равно будет положительная динамика и рост неизбежен», — добавил он. 

FESCO – одна из крупных частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке России.

Группе  принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс. TEU контейнерных грузов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

*

Лента новостей
Курс евро на 24 мая
EUR ЦБ: 97,88 (-0,02)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Курс доллара на 24 мая
USD ЦБ: 90,25 (+0,06)
Инвестиции, 23 мая, 16:31
Все новости Татарстан
Трамп на митинге призвал сделать Нью-Йорк «снова великим» Политика, 03:24
Байден заявил об отсутствии причин у США оккупировать Афганистан из-за ИГ Политика, 03:21
Блинкен объявил о политике визовых ограничений в отношении Грузии Политика, 02:43
Три человека погибли при стрельбе в кафе в Стамбуле из-за драки детей Общество, 02:24
Суд в Париже обязал соцсеть X раскрыть данные о заработке на контенте СМИ Технологии и медиа, 02:09
Орбан счел переговоры России и США условием для мира на Украине Политика, 01:48
Богомаз сообщил об уничтожении дрона в Брянской области Политика, 01:37
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Первая группа пилотов ВСУ завершила обучение управлению F-16 в США Политика, 01:25
Президент Чехии получил травму во время езды на мотоцикле Политика, 01:16
В США одобрили запуск биржевых фондов для криптовалюты Ethereum Крипто, 00:44
Путин обсудил с министрами сотрудничество с Белоруссией перед визитом Политика, 00:36
Лукашенко рассказал о традиции ночных переговоров с Путиным Политика, 00:17
Гросси заявил о беспокойстве из-за зависимости ЗАЭС от одной-двух ЛЭП Политика, 00:01
VK отчиталась о снижении аудитории «Одноклассников», «VK Музыки», «Дзена» Технологии и медиа, 00:00