Перейти к основному контенту
Татарстан⁠,
0

Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

Транспортно-логистическая компания FESCO хочет начать заниматься контейнерными перевозками из РТ в Юго-Восточную Азию. В объединении перевозчиков Казани отмечают: заменить ушедших международных игроков не удастся
Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

В Татарстан приехала делегация транспортной компании FESCO. Визит организован в рамках реализации республиканской программы развития электронной торговли.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев заявил, что компания заинтересована в организации контейнерных перевозок из Татарстана в Юго-Восточную Азию.

«Ведущий интермодальный контейнерный оператор России ТГ FESCO выразил заинтересованность в организации регулярных контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии в Татарстан с товарами народного потребления и в обратном направлении с товарами, произведенными на территории республики. Но сначала представители компании хотят из первых рук получить информацию по текущей и потенциальной грузовой базе региона и перспективах развития рынка транспортно-логистических услуг и инфраструктуры республики», — рассказал он. 

Во время трехдневного пребывания в Республике Татарстан запланированы осмотр Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра и встречи с представителями крупных предприятий республики.

Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов считает, что приход в регион компания FESCO не сможет заметить глобальных игроков, ушедших из России. 

«В связи с последними событиями, с российского рынка ушел крупнейший игрок – Maersk. Она является международной транспортной компанией, обладающей своим парком контейнеров и судов, осуществляющих глобальные перевозки по всему миру. FESCO – это российская компания. Для российского рынка она, безусловно, крупная, хотя наш рынок и не очень большой. Она обладает своими кораблями, вагонами, тепловозами. Парк контейнеров у них очень большой, но все-таки заменить глобальных игроков она не может», — считает она. 

Абрамов отметил, в случае если компания собирается строить в Татарстане логистический центр, регион получит положительный эффект в виде новых рабочих мест.

«В таком случае мы сможем стать неким хабом по перевалке грузов с Востока на Запад и обратно. И работы добавится и у перевозчиков: появятся новые и сохранятся текущие рабочие места. Это послужит драйвером роста. Приход в регион такого крупного игрока несет за собой положительный эффект», — сказал он. 

В целом, по словам эксперта, на сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок республики остается сложной: объемы падают, ставки за перевозки растут.

«Я прогнозирую, что будет стагнация до какого-то времени. Путей выхода я пока не вижу, нужно ужать свои расходы и постараться выжить в этих условиях, когда-то все равно будет положительная динамика и рост неизбежен», — добавил он. 

FESCO – одна из крупных частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке России.

Группе  принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс. TEU контейнерных грузов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 15 ноября
EUR ЦБ: 95,1 (+1,4)
Инвестиции, 09:53
Курс доллара на 15 ноября
USD ЦБ: 81,13 (+0,53)
Инвестиции, 09:53
Все новости Татарстан
Каких результатов добиваются компании с помощью технологий РБК х МТС Бизнес, 10:03
Скоростной каркас: как в России строятся новые автомагистрали Национальные проекты, 09:58
Спасатели возобновили поиски семьи Усольцевых в Красноярском крае Общество, 09:58
Reuters узнал детали соглашения Украины с Францией для усиления авиации Политика, 09:49
Агенты ИИ не работают в вакууме: почему культура важнее технологии Тренды, 09:49
Качественный рост: как государство помогает развиваться малому бизнесу Национальные проекты, 09:48
ИИ-компании в США и Китае пошли в разные стороны. Что делать российскимПодписка на РБК, 09:44
ИИ для работы и жизни — новый интенсив РБК
Как пользоваться нейросетями и прокачать с ними общение
Подробнее
Фонд капремонта пытался через суд взыскать долг с Ольги Арнтгольц Общество, 09:41
В Татарстане годовой план по вводу жилья выполнили на 96% Татарстан, 09:41 
$3 млн на экспорте лимонов: интересные факты об Узбекистане РБК и РЭЦ, 09:33
Сотрудники в России массово манипулируют работодателями. Как это пресечь Образование, 09:33
Мать призналась в убийстве мальчика, голову которого нашли в пруду Москвы Общество, 09:27
Пушилин заявил об обесточивании полумиллиона человек после атаки ВСУ Политика, 09:17
В Британии увидели риск превращения конфликта на Украине в войну с НАТО Политика, 09:17