Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

Транспортно-логистическая компания FESCO хочет начать заниматься контейнерными перевозками из РТ в Юго-Восточную Азию. В объединении перевозчиков Казани отмечают: заменить ушедших международных игроков не удастся
Вагонами, пароходами: что даст РТ приход новой транспортной компании

В Татарстан приехала делегация транспортной компании FESCO. Визит организован в рамках реализации республиканской программы развития электронной торговли.

Бизнес-омбудсмен РТ Фарид Абдулганиев заявил, что компания заинтересована в организации контейнерных перевозок из Татарстана в Юго-Восточную Азию.

«Ведущий интермодальный контейнерный оператор России ТГ FESCO выразил заинтересованность в организации регулярных контейнерных поездов из стран Юго-Восточной Азии в Татарстан с товарами народного потребления и в обратном направлении с товарами, произведенными на территории республики. Но сначала представители компании хотят из первых рук получить информацию по текущей и потенциальной грузовой базе региона и перспективах развития рынка транспортно-логистических услуг и инфраструктуры республики», — рассказал он. 

Во время трехдневного пребывания в Республике Татарстан запланированы осмотр Свияжского межрегионального мультимодального логистического центра и встречи с представителями крупных предприятий республики.

Председатель правления объединения перевозчиков Казани Владислав Абрамов считает, что приход в регион компания FESCO не сможет заметить глобальных игроков, ушедших из России. 

«В связи с последними событиями, с российского рынка ушел крупнейший игрок – Maersk. Она является международной транспортной компанией, обладающей своим парком контейнеров и судов, осуществляющих глобальные перевозки по всему миру. FESCO – это российская компания. Для российского рынка она, безусловно, крупная, хотя наш рынок и не очень большой. Она обладает своими кораблями, вагонами, тепловозами. Парк контейнеров у них очень большой, но все-таки заменить глобальных игроков она не может», — считает она. 

Абрамов отметил, в случае если компания собирается строить в Татарстане логистический центр, регион получит положительный эффект в виде новых рабочих мест.

«В таком случае мы сможем стать неким хабом по перевалке грузов с Востока на Запад и обратно. И работы добавится и у перевозчиков: появятся новые и сохранятся текущие рабочие места. Это послужит драйвером роста. Приход в регион такого крупного игрока несет за собой положительный эффект», — сказал он. 

В целом, по словам эксперта, на сегодняшний день ситуация на рынке грузоперевозок республики остается сложной: объемы падают, ставки за перевозки растут.

«Я прогнозирую, что будет стагнация до какого-то времени. Путей выхода я пока не вижу, нужно ужать свои расходы и постараться выжить в этих условиях, когда-то все равно будет положительная динамика и рост неизбежен», — добавил он. 

FESCO – одна из крупных частных транспортно-логистических компаний в России с активами в сфере портового, железнодорожного и интегрированного логистического бизнеса. Большая часть операций сосредоточена на Дальнем Востоке России.

Группе  принадлежит ПАО «Владивостокский морской торговый порт» ежегодной пропускной способностью 5 млн тонн генеральных грузов и нефтепродуктов, 150 тыс. единиц автомобилей и колесной техники и 670 тыс. TEU контейнерных грузов.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 20 апреля
EUR ЦБ: 99,58 (-0,95)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Курс доллара на 20 апреля
USD ЦБ: 93,44 (-0,65)
Инвестиции, 19 апр, 16:51
Все новости Татарстан
Где расширить бизнес: топ-11 лучших мировых выставок франшиз в 2024 году РБК Франшизы, 12:43
В Харькове прозвучал взрыв Политика, 12:42
«Страна» назвала имена мужчин, расстрелявших полицейских на Украине Общество, 12:30
В США умер мужчина, совершивший суицид у здания, где судят Трампа Общество, 12:23
Стало известно расписание заключительных четырех туров сезона РПЛ и Кубка Спорт, 12:22
В Москве в машине вице-президента Федерации бокса Ингушетии нашли оружие Спорт, 12:15
Захарова назвала гибель Еремина местью за исполнение журналистского долга Политика, 12:12
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Появились кадры нападения военных на полицейских в Винницкой области Политика, 12:07
Конгресс США одобрил продление закона о слежке за иностранцами Политика, 12:01
СК возбудил уголовное дело об убийстве предпринимателя в Балашихе Общество, 11:48
Российская бегунья сменила спортивное гражданство на армянское Спорт, 11:47
Есть проблемы: почему растет спрос на услуги логопедов РБК Франшизы, 11:43
Володин предложил не скандалить из-за Центра философа Ильина в РГГУ Политика, 11:21
Ферстаппен побил рекорд Хэмилтона и Феттеля в «Формуле-1» Спорт, 11:20