Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 10 июня
EUR ЦБ: 89,01 (+0,97)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Курс доллара на 10 июня
USD ЦБ: 82,64 (+0,55)
Инвестиции, 09 июн, 16:23
Все новости Татарстан
В Татарстане на 62% выполнили план во вводу жилья Татарстан, 11:03 
Россия и другие страны сокращают дипломатическое присутствие. Инфографика Политика, 11:00
В Татарстане по итогам года ждут 4 миллиона туристов Татарстан, 10:57 
Гладков сообщил о 82 прилетах в Шебекинском округе за сутки Политика, 10:51
В Екатеринбурге суд закрыл доставку «Ёбидоёби» из-за отравления клиентов Бизнес, 10:37
Как посчитать свой кредитный рейтинг и рефинансировать займы РБК и банк Ренессанс, 10:30
На ракетном заводе в Анкаре прогремел взрыв Политика, 10:18
Объясняем, что значат новости
Вечерняя рассылка РБК
Подписаться
В Татарстане хотят запустить новую программу развития коневодства Татарстан, 10:15 
В Германии популярность крайне правых побила рекорд Политика, 10:00
Стоит ли сейчас покупать замещающие облигации: обзор рынка и прогноз Инвестиции, 10:00
Володин обвинил страны Евросоюза в двойных стандартах Политика, 09:57
Почему купить квартиру в готовом квартале хорошая идея РБК и ПИК, 09:49
Херсонские власти оценили сроки возвращения Днепра в привычное русло Политика, 09:49
На Украине допустили получение в июле алгоритма вступления в НАТО Политика, 09:42
Татарстан ,  
0 

Поездами и самолетами: что происходит с авиа и жд-перевозками грузов в РТ

Объем погрузок на железной дороге в Татарстане, по итогам 8 месяцев, вырос на 12,1%. В одном из международных аэропортов РТ снижение объема грузоперевозок составило 24%. Грузовая авиакомпания заявила о перестройке работы
Поездами и самолетами: что происходит с авиа и жд-перевозками грузов в РТ

Груз земли

По данным пресс-службы «Российских железных дорог», по итогам 8 месяцев года, объем погрузок на железной дороге в Татарстане вырос на 12,1% до более чем 10,8 млн тонн.

В частности, в январе-августе было погружено 8 млн тонн нефти и нефтепродуктов, что на 20,4% больше, чем за аналогичный период прошлого года, а также 597,9 тыс. т химикатов и соды (+10,5%), 569,3 тыс. тонн химических и минеральных удобрений (+8,6%) и так далее. Объем погрузок строительных материалов увеличился на 33,1% до 146,2 тыс. тонн.

При этом зерна по железной дороге отправили в этом году на 69,7% меньше (134,2 тыс. тонн), чем годом ранее, лома черных металлов на 30,2% меньше (254,9 тыс. т), черных металлов на 12% (51,5 тыс. тонн).  

Воздушная легкость

В международном аэропорту «Бегишево» РБК Татарстан сообщили, что с января по август было обработано 234 тонн грузов, в том числе 20,5 тонн –почтовых. Наиболее востребованным направлением в грузоперевозках на сегодняшний день является Москва. Относительно аналогичного периода прошлого года снижение объема грузоперевозок составило 24%. 

В занимающейся грузоперевозками авиакомпании «Волга-Днепр» РБК Татарстан заявили, что сравнивать результаты 2022 года с предыдущими периодами некорректно, поскольку изменилась модель грузоперевозок. 

Ранее модель, пояснили в компании, основывалась на использовании транзитного потенциала России. Российские аэропорты, в первую очередь, Москвы, Казани и Красноярска, работали, как транзитные хабы, существовала синергия транзитных потоков и потоков в Россию.

«Сейчас быстро развернулась новая модель перевозок. Она не включает в себя транзитные перевозки и характеризуется иными потребными ресурсами. В чем-то эта ситуация похожа на 2020 год, когда на рынке игроки перестали сравнивать свои результаты с аналогичными периодами и просто продолжали выполнять свою работу», — рассказали в авиакомпании. 

С марта по август «Волга-Днепр» на чартерных и регулярных направлениях доставила более 10 тыс. тонн различных грузов. 

«Весной 2022 традиционные логистические цепочки были разорваны, и мы наблюдали формирование новых авиационных и транспортных коридоров. Одним из глобальных звеньев этих коридоров становятся ближневосточные и восточно- и южноазиатские страны. «Волга-Днепр» сконцентрировался на развитии, в первую очередь, направления Китай – Россия. Это регулярные полеты в важнейшие грузовые авиационные хабы Китая, Чжэнчжоу и Шэньчжэнь. Один расположен в континентальной части страны, второй - на южном побережье. Чартерные полеты учитывают спрос на направления из других частей Китая. Второй коридор, который на регулярной и чартерной основе развивает «Волга-Днепр», – направление в Индию. Мы регулярно летаем в крупнейший транспортный хаб Индии – в Мумбай», — сообщили в авиакомпании. 

В структуре перевозок, по данным «Волга-Днепр», значительных изменений не произошло. Лидирующее позиции сохраняет хайтек (электроника), товары электронной коммерции, автомобильные запчасти и промышленное оборудование, которое необходимо для поддержания стабильности отечественных заводов и фабрик.

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

Авторы
Теги