Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Татарстан ,  
0 

Новые технологии и старые проблемы: казанцы стали чаще жаловаться властям

Жители Казани чаще стали пользоваться системой «Народный контроль»: по итогам 2018 года количество обращений увеличилось на 26%. Число жалоб на благоустройство города в течение 4 лет увеличилось в такое же количество раз
Фото: rt.rbc.ru
Фото: rt.rbc.ru
В 2018 году через разные каналы коммуникации в адрес исполкома Казани поступило более 62 тыс. обращений. Количество заявок в системе «Народный контроль» достигло 28 тысяч. Всего с начала работы системы поступило около 86 тыс. заявок, что составляет более 45% от общего количества по республике. Для сравнения в Набережных Челнах – 10%, Альметьевске – 7%.

«Рост популярности «Народного контроля» связан, в первую очередь, с характером заявок, которые принимает от жителей основной модератор – министерство информатизации и связи РТ. С самого начала эта система задумывалась, как инструмент привлечения граждан к оперативному информированию о небольших проблемах как в сфере жилищно-коммунальных услуг, так и в создании комфортных условий городской среды в целом. Поэтому, как правило, заявки горожан не требуют длительного времени решения и большого количества финансовых средств», – отметила начальник управления контроля и антикоррупционной работы исполкома Казани Елена Тощева.

По ее данным, чаще всего казанцы обращались по вопросам, касающимся благоустройства территорий (46,1%), ремонта дорог (23,7%) и нарушений в наружной рекламе (11,3%). По итогам этих заявок, в частности, отремонтировали дороги на ул.Магистральная, в ЖК «Лесной городок», поселках Кадышево, Киндери, заасфальтированы ямы на улице Амирхана, отремонтирована детская площадка в парке им. Горького и так далее.

По словам Тощевой, в прошлом году 76%, или более 21 тыс. обращений жителей, поступивших в «Народный контроль», были решены. Лидерами стали Авиастроительный и Ново-Савиновский районы (80,2%), Советский район – 78,5% выполненных заявок.

Представитель исполкома Казани рассказала, что был проведен анализ изменения количества заявок в разрезе тематик за последние 5 лет. «Установлено, что, несмотря на большую работу по благоустройству, количество этих уведомлений не уменьшается. Более того, если в 2014 году их было более 4 тыс., то в 2018 – почти 13 тысяч. Рост в 3 раза говорит о том, что у казанцев все более высокие ожидания к качеству городской среды», – отметила Тощева.

Среди невыполненных заявок – строительство пандусов по улице Татарстан, демонтаж гаражей по улице Зорге, освещение по улице Калинина в поселке Отары. Кроме того, в системе находятся уведомления, связанные с реализацией программы «Доступная среда», ремонтом дорог, тротуаров, строительством сетей освещения в поселках и другие.

Тощева рассказала, что в течение последних двух лет ведется анализ сообщений казанцев в СМИ. В прошлом году их выявили 519. Лидировали жалобы на прорывы в сетях водоснабжения. «Такого не было в прошлые годы. Это еще раз подтверждает факт изношенности сетей и необходимости принятия кардинальных решений», – заявила Тощева.

Кроме того, граждане обращались в СМИ по поводу затопленных подвалов, запаха канализации, уборки тротуаров, переполненных контейнеров по сбору пластиковых бутылок, отсутствие уличного освещения, нерегулярное движение транспорта. 86% поступивших в средства массовой информации обращений была решена.

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Авторы

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,09 (-4,21)
Инвестиции, 19 июн, 17:39
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 82,63 (-4,41)
Инвестиции, 19 июн, 17:39
Все новости Татарстан
Помощник президента Дюмин заявил о росте темпов создания БПЛА в России Политика, 05:52
Украина представила свой дрон — аналог российского «Ланцета» Технологии и медиа, 05:40
Путина в Пхеньяне наградили высшей наградой КНДР — орденом Ким Ир Сена Политика, 05:25
В НАТО призвали к сплочению на Западе из-за договора России и КНДР Политика, 05:11
Размер «пенсии мечты» россиян превысил 48 тыс. руб. Общество, 05:01
Власти Краснодарского края опровергли сообщения о пожаре на Афипском НПЗ Общество, 04:43
В Белгороде и Шебекино объявили ракетную опасность Политика, 04:24
Онлайн-курс Digital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Один человек погиб при атаке дрона ВСУ в Славянске-на-Кубани Политика, 04:10
Семьи жертв катастроф 737 MAX потребовали оштрафовать Boeing на $24 млрд Общество, 03:52
«Фонтанка» сообщила о заболевшей ботулизмом скрипачке Мариинского театра Общество, 03:38
В Киеве сработала ПВО, в Днепре прозвучал взрыв Политика, 03:26
В Луганске прозвучала серия взрывов Политика, 03:10
Bloomberg сообщил, что Вьетнам проигнорировал мнение США по визиту Путина Политика, 02:53
По всему Эквадору отключилось электричество Общество, 02:34