Лента новостей
Все новости Татарстан
Экс-глава «Калашникова» стал самым богатым сотрудником Минобороны Общество, 18:21 Минск передал Москве агреман на назначение посла России Политика, 18:04 Вылетевший в Симферополь самолет вернулся в Москву из-за дебошира Общество, 18:01 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:50 В Ярославле разбили установленную в память о Немцове табличку Общество, 17:39 Суд продлил арест экс-министру Абызову Общество, 17:39 На УАЗе сменился генеральный директор Общество, 17:35 Как полюбить овощи и питаться правильнее РБК и Philips, 17:33 Росстат допустил санкции к сотрудникам за ошибку в данных Общество, 17:30 Поправки в газовую директиву ЕС вступили в силу Экономика, 17:27 7 коттеджей на Рублевке стоимостью выше 1 млрд рублей Недвижимость, 17:27 РФС допустил расширение числа участников чемпионата России по футболу Спорт, 17:16 Четвертьфинал чемпионата мира по хоккею. Россия — США. Онлайн Спорт, 17:15 Как собрать команду продвинутой аналитики: гибридный подход от Bain Pro, 17:14
Татарстан ,  
0 
"Рубин" представил новый логотип
Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.

Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.

Итальянское представительство международного агентства Interbrand помимо логотипа для казанцев с свое время занималось разработкой бренда Зимней Олимпиады-2014 в Сочи, бренда туринского "Ювентуса", а также донецкого "Шахтера".

Альфредо Рикка также объяснил, почему Зилант на новом логотипе расположен не в центре круга, а справа: "В логотипе находится Зилант, как символ города. И мы хотели, чтобы клуб был послом города в мире. Зилант идет с востока на запад, потому что это та самая история новой звезды, восходящей в этом направлении. Это то самое место, где восток встречается с западом. Мы помнили, как выглядит камень рубина и хотели привнести его в логотип. Рубин - один из самых твердых камней и это прекрасный способ выразить тот настрой на победы, который есть у команды. В рубине много граней и это показывает гармоничность и многогранность города, не похожего ни на один другой", - добавил Рикка.