Лента новостей
Все новости Татарстан
Умер гитарист Оззи Осборна Берни Торме Общество, 06:44 Президент Чехии обвинил Турцию в союзничестве с «Исламским государством» Политика, 06:17 Присяжные в США признали средство от сорняков вызывающим рак Общество, 06:06 Премьер-министр Австралии вызвал посла Турции из-за резких слов Эрдогана Политика, 05:36 Минтранс США проверит сертификацию Boeing 737 MAX Общество, 05:04 Кольский полуостров на авто: как доехать до полярного сияния с комфортом РБК и Haval​, 05:00 Полиция задержала еще одного подозреваемого в стрельбе в Утрехте Общество, 04:54 СМИ сообщили о планах Байдена баллотироваться в президенты США Политика, 04:27 Эрдоган назвал ошибкой отмену смертной казни в Турции Политика, 04:01 Число жертв авиакатастроф в России выросло в два с половиной раза Общество, 03:54 СМИ сообщили о попытке похищения жены экс-главы Интерпола Политика, 02:51 Bloomberg узнал о появлении шести миллиардеров после продажи Fox Общество, 02:49 Трансплантологи впервые в мире провели забор органов путем лапароскопии Общество, 02:15 Трамп решил сменить главу управления авиации США на фоне крушения Boeing Общество, 01:46
Татарстан ,  
0 
"Рубин" представил новый логотип
Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.

Казанский "Рубин" представил свой новый бренд, с которым команда вышла на домашний матч чемпионата России против питерского "Зенита". "Мы выбрали две основные вещи для выражения нашего бренда: мы хотели выразить то, что свойственно клубу - постоянные изменения, потому что этот город постоянно меняется, - заявил руководитель итальянского представительства компании Interbrand Альфредо Рикка, занимавшейся созданием бренда. - Мы хотели показать чувство гармонии, когда разные культуры и народы, религии живут вместе в этом городе. Клуб должен быть ярчайшей звездой Казани. Та история, которую мы хотели показать - это не просто картинка, но именно то что болельщики клуба чувствуют в своих сердцах", - сказал итальянец.

Итальянское представительство международного агентства Interbrand помимо логотипа для казанцев с свое время занималось разработкой бренда Зимней Олимпиады-2014 в Сочи, бренда туринского "Ювентуса", а также донецкого "Шахтера".

Альфредо Рикка также объяснил, почему Зилант на новом логотипе расположен не в центре круга, а справа: "В логотипе находится Зилант, как символ города. И мы хотели, чтобы клуб был послом города в мире. Зилант идет с востока на запад, потому что это та самая история новой звезды, восходящей в этом направлении. Это то самое место, где восток встречается с западом. Мы помнили, как выглядит камень рубина и хотели привнести его в логотип. Рубин - один из самых твердых камней и это прекрасный способ выразить тот настрой на победы, который есть у команды. В рубине много граней и это показывает гармоничность и многогранность города, не похожего ни на один другой", - добавил Рикка.