Роберт Мусин оспаривает решение о ликвидации фирмы супруги
Ответчиком указана председатель ликвидационной комиссии Татьяна Михайлова. Связаться с ООО «УК «Ирга» РБК-Татарстан не удалось. Рогожкина от комментариев отказалась.
ИАС Seldon.Basis сообщает, что компания ликвидируется с 15 октября 2018 года. Лидии Мусиной в ней принадлежало 25%. Остальные 75% поровну делили между собой Резеда Гильмутдинова, Гульнара Мингазетдинова и Алексей Чуплыгин. Уставный капитал составлял 75 млн рублей.
Информационно-аналитическая система сообщает, что «Ирга» действовала с 2005 года. Сфера деятельности – оказание финансовых услуг. В 2017 году компания получила 38 тыс.рублей выручки и 766 тысяч чистой прибыли. Первый показатель увеличился, по данным ИАС Seldon.Basis, на 52%, второй сократился на 83%, по сравнению с предыдущим годом.
Суд оставил иск без движения до 30 ноября. Причиной послужили нарушения, допущенные истцом при его подаче.
Помимо «Ирги», Мусина владеет долями в ликвидируемом сейчас ООО «Аида и Д» и действующих ООО «НК «Аркон» (аренда и управление недвижимостью) и ООО «ЛЧ-Агро» (капиталовложения). У нее была доля в обанкротившемся «Интехбанке» и ряде других компаний.
Согласно декларации о доходах за 2017 год, размещенной на сайте Госсовета, доход Мусиной составил 4,7 млн рублей – в 2 раза меньше, чем у находящего под следствием супруга. В собственности у нее находились 4 земельных участка, общей площадью 12 тыс.кв.метров, дом в 272,7 кв.м и некое «иное недвижимое имущество» в 2 кв.метра. В пользовании у Лидии Мусиной были 6 участков, площадью в 9,4 тыс.кв.метров, два дома – в 315,5 кв.метров (садовый) и 1,4 тысячи. Транспортных средств, согласно декларации, у супруги экс-банкира нет.
В октябре на сайте реестра сведений о банкротстве опубликовали опись имущества самого Мусина. Бывший банкир владеет 6 участками, общей площадью 130,9 га. Среди транспортных средств указаны только мотолодка Terhii, 2012 года выпуска, и прицеп.
На имя Мусина были открыты 38 рублевых и валютных счетов в различных банках, включая подконтрольные ему ТФБ и «Интехбанк». В «Татфондбанке» у него хранилось на текущих счетах и депозитах свыше 45,7 млн рублей, в «Интехбанке» – более 1,7 млн. Он владеет пакетами предприятий, среди которых агрохолдинг-банкрот «Золотой колос», и паями в инвестфонде. Наличности, драгоценностей, предметов искусства у бывшего предправления ТФБ не нашли.
Напомним, что Мусин с 25 июля 2018 года является банкротом. Его кредиторами уже признаны 4 компании - «Аида и Д», «Татфондбанк», «Интехбанк», банк «Ак Барс». Общая сумма требований пока составляет 564 млн рублей. Помимо этого, в суд поступили иски на сумму более 22 млрд рублей. Самым крупным из них является заявление от Агентства по страхованию вкладов на 21,4 млрд рублей – это ущерб по уголовному делу, фигурантом которого с 3 марта 2017 года является Мусин.
Летом этого года конкурсный управляющий ООО «Аида и Д» подал в суд иск о расторжении брачного договора между Робертом и Лидией Мусиными. Датирован этот документ 26 июнем 2018 года, то есть его подписали тогда, когда экс-банкир более года находился под следствием.