Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Минобороны Армении заявило о гибели около 200 военных Азербайджана Политика, 20:35 Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обострения конфликта в Нагорном Карабахе Политика, 20:24 «Ак Барс» уступил «Северстали» и проиграл впервые за восемь матчей Спорт, 20:23 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 20:20 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 20:16  Пострадавшим при обрушении перехода в Ступино пообещали компенсацию Общество, 20:13 В Москве эвакуировали ТЦ «Охотный ряд» Общество, 20:08 В Москве машина протаранила ограждение и упала в реку Общество, 19:46 Суарес оформил дубль и сделал голевой пас в дебютном матче за «Атлетико» Спорт, 19:41 Новак спрогнозировал падение спроса на нефть на 10% по итогам года Политика, 19:29 Лукашенко ответил на предложение Макрона добровольно уйти Политика, 19:20 Полиция Кипра займется расследованием по «золотым» паспортам Политика, 19:11 «Хоффенхайм» разгромил «Баварию» и прервал ее серию из 23 побед подряд Спорт, 19:06 Выживший при крушении Ан-26 под Харьковом рассказал о спасении Общество, 19:01
Татарстан ,  
0 

Таксисты в росте: доля такси превысила 10% от общего автопотока в Казани

При этом, отмечают эксперты, не были учтены "серые перевозчики", чьи автомобили работают без опознавательных знаков. С ними цифра могла бы быть значительно больше.

Татарстанское агентство ПромРейтинг опубликовало данные исследования числа автомобилей такси в общегородском потоке. По результатам авторов статистического анализа, доля машин «с шашечками» в Казани составила в среднем 10.3% от среднего потока легковушек.

«Специалисты исследовательского центра провели специфичные замеры уровня насыщенности казанского автомобильного потока с учетом различных временных и микротерриториальных факторов, - отмечает один из авторов исследования Антон Глухов. - В зависимости от дня недели, времени суток и удаленности от центра города, количество автомобилей, имеющих цветографическую схему такси или отдельные ее элементы, на дорогах Казани варьируется от 8,1% — в будни, на окраинах до 12,4% в выходные и праздники, в центре».

По различным данным в настоящее время в Казани насчитывается от 15 до 25 тысяч легковых автомобилей тем или иным образом задействованных в возмездной перевозке пассажиров. Существенная часть таких «такси» использует нелегальные или полулегальные схемы функционирования. Исследователи добавляют, что из их статистики эти нелегальные перевозчики, чьи машины не выделены спецзнаками, выпадают. Поэтому общее число машин, занимающейся перевозкой, в потоке может быть несколько больше, чем заявленные 10,3%.

Определить оптимальный процент такси для городов России и мира вряд ли возможно, говорится в тексте исследования. Этот показатель, по словам составителя анализа, в значительной мере завязан на уровень доходов граждан, состояние улично-дорожной сети, наличие в населенном пункте развлекательных заведений и т д.

«При этом по имеющимся в распоряжении агентства ПромРейтинг данным, количество автомобилей такси в Санкт-Петербурге примерно соответствует казанскому уровню 10-20 тысяч автомобилей. По Москве картина сильно разнится от источника к источнику. К официальным 50 тысячам легальных таксистов специалисты прибавляют как минимум еще столько же нелегальных», - говорится в сообщении.

Авторы Промрейтинга обещают повторить свое исследование спустя 6 месяцев, чтобы оценить динамику процесса.

Напомним, в 2015 году в Казань пришли Uber и «Яндекс. Такси», начали действовать платные муниципальные парковки, продолжилась борьба с «серыми» перевозчиками. На начало 2016 года в РТ выдано порядка 20 тысяч разрешений на перевозку пассажиров, но порядка 8 тысяч таксистов, по данным Министерства транспорта и дорожного хозяйства републики, хотят прекратить деятельность досрочно.

Развитие таксомоторного бизнеса в столице Татарстана станет темой круглого стола информационного агентства РБК-Татарстан 25 марта. Мероприятие соберет основных игроков рынка такси, представителей власти и регуляторов для обсуждения проблем и вопросов.

Что происходит на рынке таксомоторных перевозок? Насколько выгоден этот бизнес, какова в нем рентабельность? Причины ухода игроков из рынка? Чем закончилась война властей против «серых» такси? Это и многое другое будет обсуждаться спикерами за круглым столом.

Стать участником мероприятия и узнать подробности можно по ссылке.