Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Казанский завод может начать обеспечивать самолетами авиакомпании России

Вице-премьер РФ Юрий Борисов считает, что Казанский авиазавод может в год выпускать, минимум, 10 самолетов Ту-214 для нужд российских авиакомпаний. Эксперты отметили: самолеты пригодны для выполнения полетов за рубеж
Казанский завод может начать обеспечивать самолетами авиакомпании России

Сегодня Казанский авиационный завод им. С.П. Горбунова посетил вице-премьер РФ Юрий Борисов. Во время визита он заявил, что предприятие сможет выпускать, минимум, 10 пассажирских самолетов Ту-214. Об этом сообщает пресс-служба президента РТ. 

«Цель нашего визита – посмотреть, как можно быстро увеличить производство отечественного самолета Ту-214. Сегодня он производится, так скажем, мелкими партиями для специального летного отряда», — сказал Борисов.

Сегодня минтранс России сообщил, что 111 российских авиакомпаний до ввода санкций располагали 1367 самолетами. Более 800 судов переведены на сегодня в российский реестр. 78 оказались под арестом за рубежом. По оценке министерства, в 2022 году российские авиакомпании смогут перевезти 90-100 млн пассажиров.

Сейчас вопрос о возможном использовании Ту-214 стоит перед российскими авиакомпаниями, например, «Аэрофлотом», Red Wings и другими. Вице-премьер отметил, что для производства Ту-214 используются, в основном, российские комплектующие, а зарубежные – по минимуму. 

«Насущный вопрос — это восстановить в нужном количестве производство отечественных моделей, для того, чтобы мы не испытывали сложностей с перевозками граждан России как внутри страны, так и за рубежом», – заявил  Борисов.

Президент РТ Рустам Минниханов заявил, что обозначенные правительством РФ задачи посильны для Казанского авиазавода. «Понятно, что необходимо модернизировать и подготовить производство под 10 самолетов Ту-214. Наша часть – подготовка кадров, специалистов, инженеров, рабочих. Мы с этой задачей справимся», — сказал он. 

17 марта глава «Ростеха» Сергей Чемезов заявил, что необходимо изучить возможности возобновления серийного выпуска среднемагистральных самолетов Ту-204/214 и дальнемагистральных самолетов Ил-96.

Экс-гендиректор казанского аэропорта, председатель совета директоров группы компаний «Тулпар» Азат Хаким считает, что в нынешней ситуации необходимо развивать собственное производство. По его словам, Ту-214 сможет выполнять рейсы не только по России, но и международные, так как они не попадают по санкции.

«Нужно дорабатывать и развивать производство. Появятся рабочие места и люди, которые будут работать руками и приобретать опыт. Сейчас существует проблема недостатка кадров. Если нет своего производства, то кадров нет. Теперь нужно не только самолеты создать, но и кадры обучить», — сказал он. 

Генеральный директор АО «Казанское авиапредприятие» Магомед Закаржаев в беседе с РБК Татарстан считает, что предполагаемые объемы выпуска Ту-214 являются низкими. «10 самолетов в год – это очень мало, капля в море», — заявил он. 

Накануне стало известно, что Московский аэропорт Шереметьево (АО «МАШ») отправил своих сотрудников в простой с 16 марта. Об этом пишет издание «Известия» со ссылкой на приказ гендиректора аэропорта Михаила Василенко. В документе сказано, что простой объявлен по причинам «не зависящим от работодателя и работников» и в связи с «критическим снижением пассажиропотока» на фоне санкций против РФ и закрытием воздушного пространства ряда стран. 20 марта о переводе части сотрудников в режим простоя объявила авиакомпания «Уральские авиалинии». 11 марта о полном прекращении полетов из-за санкций объявила Royal Flight. 

Подпишись на Telegram РБК Татарстан

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 19 апреля
EUR ЦБ: 100,53 (+0,25)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Курс доллара на 19 апреля
USD ЦБ: 94,09 (-0,23)
Инвестиции, 18 апр, 16:37
Все новости Татарстан
Определились все пары первого раунда Кубка Стэнли Спорт, 09:36
В Крыму вслед за другими регионами отменили парад на День Победы Общество, 09:34
В квартире подозреваемого в убийстве байкера в Москве нашли более ₽72 млн Общество, 09:31
«Русал» оценил риски в планах США ввести пошлины на китайский алюминий Бизнес, 09:25
Зачем Saudi Aramco, Exxon Mobil и Chevron инвестируют в пластик Pro, 09:23
Ракова сообщила о 200 новых партнерах-работодателях колледжей Москвы Город, 09:20
Уровень воды в Тоболе у Кургана превысил исторический максимум в 10 м Общество, 09:18
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
Генштаб ВСУ уволил спикера сил обороны Юга после критики журналистов Общество, 09:16
Застройщики РТ просят привязать лимит семейной ипотеки к ценам на жилье Татарстан, 09:14 
НХЛ одобрила переезд одного их худших клубов лиги в новый город Спорт, 09:08
МТС Банк объявил ценовой диапазон IPO Инвестиции, 09:05
Россия стала поставлять больше товаров в Африку, чем в обе Америки Экономика, 09:00
Эти мифы управления погубили известные компании. Пора перестать им верить Pro, 08:59
Двух летчиков упавшего в Ставрополье Ту-22М3 доставили в больницы Общество, 08:45