Лента новостей
Все новости Татарстан
Посольство в Лондоне ответило на материал о новых «жертвах» России 22:09, Политика Как четвертая промышленная революция повлияет на транспорт в России 21:33, РБК и ГТЛК Франция начала расследование о влиянии России на акции «желтых жилетов» 21:24, Политика Глава ХДС заявила о планах пересмотреть миграционную политику 21:22, Политика «Зенит» потерпел второе поражение подряд в чемпионате России по футболу 21:07, Спорт Украинец попытался провезти в Россию 1 млн руб. в обуви 20:54, Общество Лофт против неоклассики: какой ремонт сделать в квартире 20:15, РБК и Экспострой на Нахимовском Пономарев попросил суд отпустить его на похороны Алексеевой 20:12, Общество МВД назвало законным присутствие Колокольцева на съезде «Единой России» 19:55, Политика Топ-менеджеры Жуковского вошли в число создателей новой авиакомпании 19:47, Бизнес Куда пойдет цена бензина: экономический тест для бизнесменов 19:36, РБК и Thomson Reuters Рейс «ИрАэро» прибыл из Китая в Челябинск 19:03, Общество Пекин потребовал от США аннулировать ордер на арест финдиректора Huawei 19:02, Политика Чемпионат России по футболу. «Зенит» — «Рубин». Онлайн 19:00, Спорт Российская биатлонистка отыграла 31 позицию в гонке преследования 18:50, Спорт В Боливии сбежал из больницы осужденный наркобарон Хорхе Суарес 18:40, Общество «Динамо» впервые за четыре года забило четыре гола в чемпионате России 18:13, Спорт Глава правительства Каталонии начал двухдневную голодовку 18:02, Политика Париж предостерег Трампа от вмешательства во внутреннюю политику Франции 17:41, Политика Вера в надежность денег: почему нужно уходить от депозитов к инвестициям 17:25, РБК и FW Raiffeisen Прощание с Людмилой Алексеевой пройдет 11 декабря 17:23, Общество Нарышкин раскрыл свой псевдоним во время учебы в разведакадемии 17:14, Политика Глава СВР сообщил об отсутствии гаджетов в офисе и «надежном» телевизоре 17:08, Политика Песков назвал необходимое для телефонных переговоров президентов условие 17:02, Политика Нарышкин заявил об отсутствии конкуренции между СВР и военной разведкой 17:01, Политика Нарышкин сообщил детали о поездке в США после попадания в черный список 17:00, Политика Серебро Загитовой и первая медаль России в танцах за 10 лет. Фоторепортаж 16:55, Спорт  Порошенко попросил главу УПЦ МП помочь с освобождением украинских моряков 16:35, Политика
"Авиасервис" сможет начать бизнес-перевозки через месяц
Татарстан, 22 июл 2014, 11:52
0
"Авиасервис" сможет начать бизнес-перевозки через месяц
Новая татарстанская авиакомпания «Авиасервис» получила сертификат эксплуатанта и уже менее чем через месяц сможет начать полеты. Базовыми аэропортами бизнес-перевозчика, во флот которого "Ак барс аэро" передал три бизнес-джета и вертолет, станут «Казань» и «Бугульма». По мнению экспертов, у авиакомпании есть все возможности для успешной работы - она хорошо укомплектована и судами, и экипажами, а клиентами могут стать крупные татарстанские чиновники и другие VIP-персоны, ранее пользовавшиеся услугами "Ак барс аэро".

Новая татарстанская авиакомпания «Авиасервис» получила сертификат эксплуатанта и уже менее чем через месяц сможет начать полеты. Базовыми аэропортами бизнес-перевозчика, во флот которого "Ак барс аэро" передал три бизнес-джета и вертолет, станут «Казань» и «Бугульма». По мнению экспертов, у авиакомпании есть все возможности для успешной работы - она хорошо укомплектована и судами, и экипажами, а клиентами могут стать крупные татарстанские чиновники и другие VIP-персоны, ранее пользовавшиеся услугами "Ак барс аэро".

ООО «Авиасервис» получила сертификат эксплуатанта на осуществление коммерческих воздушных перевозок 11 июля, сообщил РБК-Татарстан советник руководителя Росавиации Сергей Извольский. Сейчас ей предстоит получить лицензию на перевозку пассажиров, грузов и почты. По его словам, эта процедура занимает менее месяца, чаще всего около двух недель. После этого компания сможет приступить к полетам.

«Авиасервис» будет летать на четырех воздушных судах - двух Bombardier Challenger – CL-604 и CL-605, Falcon-7X и вертолет Ми-8МТВ. Самолеты CL-604 и CL-605, используемые в деловой авиации, относятся к классу повышенной комфортности. На Falcon-7X в России перевозят высших должностных лиц. Базовыми аэропортами авиакомпании заявлены «Казань» и «Бугульма».

Напомним, «Авиасервис» зарегистрировали как дочернее предприятие "Ак барс аэро" в феврале 2014 года - по информации министерства транспорта и дорожного хозяйства РТ, с целью увеличить эффективность управления самолетным парком, сформированным после перехода в "Ак барс аэро" всех судов обанкротившейся авиакомпании "Татарстан". 4 июля "Авиасервис" сменила собственника, перейдя в стопроцентное владение ООО "Нетаф" - оно, в свою очередь, наполовину принадлежит минземимущества Татарстана, наполовину - юрлицу ОАО "Связьинвестнефтехим" и ОАО "Холдинговая компания "Ак Барс".

В самом "Авиасервисе" от комментариев РБК-Татарстан отказались. Коммерческий директор «Ак Барс Аэро» Феликс Козлов сказал РБК-Татарстан, что клиентами «Авиасервиса» станут люди, которые пользовались услугами АБА, в том числе представители крупных татарстанских предприятий и другие VIP-пассажиры.

Глава единственного в Татарстане конкурента "Авиасервиса" - группы компаний «Тулпар» Азат Хаким в беседе с РБК-Татарстан предположил, что новая авиакомпания может быть успешной, поскольку получила от «Ак Барс Аэро» хороший воздушный парк и сформированные экипажи. Он напомнил, что услугами АБА пользовались в основном члены правительства Татарстана. «Думаю, у новой авиакомпании не будет проблем на начальном этапе. Остальное зависит от работы ее руководства. Посмотрим, по какому пути они решат развиваться: работать на конкретных заказчиков или стать рыночным бизнес-перевозчиком», - сказал Азат Хаким, добавив, что последний вариант более сложный - это «высокая планка».

Хаким пояснил, что такие показатели, как пассажиропоток, количество рейсов и приоритетные направления, для характеристики работы авиакомпании, занимающейся бизнес-перевозками неприменимы. «Есть успешные авиакомпании, которые обслуживают одного клиента», - заметил он. Стоимость услуг такого авиаперевозчика, по словам, зависит от марки самолета, маршрута и числа пассажиров, и может варьироваться от 150 тысяч до 3,5 млн рублей за рейс.

Татьяна Ренкова