Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Гилерме стал лучшим вратарем чемпионата России Спорт, 21:53 В Петербурге задержали сбивавших на электросамокате прохожих юношей Общество, 21:53 14 раз за 100 лет: где и когда увидеть кольцеобразное солнечное затмение РБК и ПСБ, 21:53 На 53-м году жизни умер военный эксперт Константин Макиенко Общество, 21:47 Гол вратаря принес «Ливерпулю» победу на 95-й минуте Спорт, 21:34 Полиция Израиля начала проверку после обрушения трибуны синагоги Общество, 21:28 Батурина продала отель в Дублине лондонской инвесткомпании Бизнес, 21:18 В ОНК сообщили о самоубийстве пациента психбольницы при СИЗО «Бутырка» Общество, 21:07 Земан назвал новую версию причины взрывов во Врбетице Политика, 21:07 «Спартак» обратился к Роналду после выхода в Лигу чемпионов Спорт, 21:00 Земан счел ошибкой включение Чехии в список недружественных России стран Политика, 20:56 Полиция сообщила о двух погибших при обрушении в синагоге под Иерусалимом Политика, 20:55 «Выступит лучше остальных». Реакция на выход «Спартака» в ЛЧ Спорт, 20:49 В Иерусалиме водитель попытался задавить полицейских Общество, 20:30
Татарстан ,  
0 

К сентябрю в Казани откроется производство самолетных деталей "КАПО-Композит"

В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.
Фото: aerocomposit.ru
Фото: aerocomposit.ru

В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.

До конца года предприятие отработает технологию изготовления элементов механизации крыла и оперения из полимерных композиционных материалов и проведет испытания продукции, рассказал РБК-Татарстан менеджер по связям с общественностью ЗАО "Аэрокомпозит" Владимир Акрамовский. В 2014 году "КАПО-Композит" начнет производить первые 24 серийных комплекта для SSJ, с 2015 года начнется производство комплектов для МС-21.

Кроме того, на базе предприятия в дальнейшем планируется производить и детали для Boeing-777, Boeing-787 и Аirbus 380. Их заказчиком выступит австрийская компания FACC AG (авиакосмическое подразделение Fischer Composit), которая должна войти в состав акционеров "КАПО—Композит" с долей в 40%. Сейчас 100% акций предприятия владеет "Аэрокомпозит". В состав акционеров должна войти и республика Татарстан, сообщало руководство "КАПО-Композит" в прошлом году.

Вместе с FACC AG предприятие к 2017-2018 году рассчитывает выпускать сотни комплектов ежегодно.

Инвестиции в проект на сегодняшний день составляют 3,5 млрд рублей, сказал Владимир Акрамовский. Выручка предприятия с 2015 года оценивается в 150-160 млн долл., сообщал Андрей Князев.

У ОАК уже работает аналогичный проект композитных материалов в Ульяновске, вместе с казанским они будут обслуживать нужды корпорации. Сочетание недорогой рабочей силы и западных технологий должно дать толчок для роста российского самолетостроения, говорит аналитик ИФК "Солид" Гульназ Галиева.

"Конкурентное преимущество предприятия - в производстве композиционных материалов под присмотром австрийцев, которые сделают КАПО-Композит мощным игроком на российском рынке. В Татарстане ему гарантирован хороший инвестиционный климат, ОАК будет вкладывать средства в развитие технопарка, на территории которого размещено производство", - говорит она. По оценке Г.Галиевой, к 2017 году при плановой загрузке "КАПО-Композит" его выручка может достигнуть 250 млн долларов.