Лента новостей
Все новости Татарстан
Партия Зеленского выбрала своей идеологией либертарианство Политика, 00:15 УНИКС обыграл «Химки» в первом полуфинальном матче плей-офф Лиги ВТБ Спорт, 00:10 Владельцами большей части госдолга России в евро оказались россияне Экономика, 00:00 Украина направила Совбезу ООН разъяснительное письмо по закону о языке Политика, 22 мая, 23:47 Екатеринбургская епархия отреагировала на итоги опроса ВЦИОМ о храме Общество, 22 мая, 23:36 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 22 мая, 23:30 Цены на нефть упали за день почти на 2% Бизнес, 22 мая, 23:27 Коломойский раскрыл подробности разговора с Зеленским после выборов Политика, 22 мая, 23:11 ФРГ не поддержала экстерриториальные санкции США из-за «Северного потока» Политика, 22 мая, 23:08 ФИФА отказалась расширять число участников ЧМ-2022 до 48 команд Спорт, 22 мая, 22:57 Фельдмаршал Хафтар пообещал Макрону убрать экстремистов из столицы Ливии Политика, 22 мая, 22:54 Глава палаты общин Лидсом ушла в отставку Политика, 22 мая, 22:42 Выходи на поле: где поиграть в футбол с друзьями на выходных РБК и Футболер, 22 мая, 22:19 СПЧ прокомментировал идею властей Москвы запретить концерты «Френдзоны» Общество, 22 мая, 22:15
Татарстан ,  
0 
К сентябрю в Казани откроется производство самолетных деталей "КАПО-Композит"
В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.
Фото: aerocomposit.ru

В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.

До конца года предприятие отработает технологию изготовления элементов механизации крыла и оперения из полимерных композиционных материалов и проведет испытания продукции, рассказал РБК-Татарстан менеджер по связям с общественностью ЗАО "Аэрокомпозит" Владимир Акрамовский. В 2014 году "КАПО-Композит" начнет производить первые 24 серийных комплекта для SSJ, с 2015 года начнется производство комплектов для МС-21.

Кроме того, на базе предприятия в дальнейшем планируется производить и детали для Boeing-777, Boeing-787 и Аirbus 380. Их заказчиком выступит австрийская компания FACC AG (авиакосмическое подразделение Fischer Composit), которая должна войти в состав акционеров "КАПО—Композит" с долей в 40%. Сейчас 100% акций предприятия владеет "Аэрокомпозит". В состав акционеров должна войти и республика Татарстан, сообщало руководство "КАПО-Композит" в прошлом году.

Вместе с FACC AG предприятие к 2017-2018 году рассчитывает выпускать сотни комплектов ежегодно.

Инвестиции в проект на сегодняшний день составляют 3,5 млрд рублей, сказал Владимир Акрамовский. Выручка предприятия с 2015 года оценивается в 150-160 млн долл., сообщал Андрей Князев.

У ОАК уже работает аналогичный проект композитных материалов в Ульяновске, вместе с казанским они будут обслуживать нужды корпорации. Сочетание недорогой рабочей силы и западных технологий должно дать толчок для роста российского самолетостроения, говорит аналитик ИФК "Солид" Гульназ Галиева.

"Конкурентное преимущество предприятия - в производстве композиционных материалов под присмотром австрийцев, которые сделают КАПО-Композит мощным игроком на российском рынке. В Татарстане ему гарантирован хороший инвестиционный климат, ОАК будет вкладывать средства в развитие технопарка, на территории которого размещено производство", - говорит она. По оценке Г.Галиевой, к 2017 году при плановой загрузке "КАПО-Композит" его выручка может достигнуть 250 млн долларов.