Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Госдеп посоветовал Турции избавиться от российских С-400 Политика, 23:03 Путин вручил награды семьям погибших при ЧП под Северодвинском Общество, 22:59 В Новороссийске объявили режим ЧС из-за ветра 38 метров в секунду Общество, 22:57 Актер Князев отпросился у Путина с церемонии награждения в Кремле Общество, 22:48 Минздрав назвал новые сроки изменения правил медосмотра для водителей Общество, 22:42 Нетаньяху назвал выдвинутые против него обвинения попыткой госпереворота Политика, 22:39 Глава Всероссийской федерации легкой атлетики анонсировал свою отставку Спорт, 22:04 Глава РУСАДА ответил Исинбаевой на обвинения в некомпетентности Спорт, 21:38 Путин связал гибель людей в Северодвинске с испытанием уникального оружия Политика, 21:35 В Петербурге женщина-водитель сбила 12-летнего мальчика на самокате Общество, 21:35 Премьеру Израиля предъявили обвинения по трем уголовным делам Политика, 21:30 Киев пригрозил оспорить разрешение Дании на «Северный поток-2» Политика, 21:25 СК попросил отправить на лечение оставившую сына в Лосином острове мать Общество, 21:19 Как Рив Гош увеличил онлайн-продажи в 2,5 раза РБК и SAP, 21:18
Татарстан ,  
0 
К сентябрю в Казани откроется производство самолетных деталей "КАПО-Композит"
В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.
Фото: aerocomposit.ru

В июле-августе на казанской площадке КАПО-Композит ("дочка" Казанского авиационного производственного объединения им. Горбунова и компании "Аэрокомпозит") начнется тестовый запуск производства крыльевых и хвостовых элементов для Sukhoi SuperJet-100 (SSJ) и МС-21, заявил вчера генеральный директор "КАПО-композита" Андрей Князев.

До конца года предприятие отработает технологию изготовления элементов механизации крыла и оперения из полимерных композиционных материалов и проведет испытания продукции, рассказал РБК-Татарстан менеджер по связям с общественностью ЗАО "Аэрокомпозит" Владимир Акрамовский. В 2014 году "КАПО-Композит" начнет производить первые 24 серийных комплекта для SSJ, с 2015 года начнется производство комплектов для МС-21.

Кроме того, на базе предприятия в дальнейшем планируется производить и детали для Boeing-777, Boeing-787 и Аirbus 380. Их заказчиком выступит австрийская компания FACC AG (авиакосмическое подразделение Fischer Composit), которая должна войти в состав акционеров "КАПО—Композит" с долей в 40%. Сейчас 100% акций предприятия владеет "Аэрокомпозит". В состав акционеров должна войти и республика Татарстан, сообщало руководство "КАПО-Композит" в прошлом году.

Вместе с FACC AG предприятие к 2017-2018 году рассчитывает выпускать сотни комплектов ежегодно.

Инвестиции в проект на сегодняшний день составляют 3,5 млрд рублей, сказал Владимир Акрамовский. Выручка предприятия с 2015 года оценивается в 150-160 млн долл., сообщал Андрей Князев.

У ОАК уже работает аналогичный проект композитных материалов в Ульяновске, вместе с казанским они будут обслуживать нужды корпорации. Сочетание недорогой рабочей силы и западных технологий должно дать толчок для роста российского самолетостроения, говорит аналитик ИФК "Солид" Гульназ Галиева.

"Конкурентное преимущество предприятия - в производстве композиционных материалов под присмотром австрийцев, которые сделают КАПО-Композит мощным игроком на российском рынке. В Татарстане ему гарантирован хороший инвестиционный климат, ОАК будет вкладывать средства в развитие технопарка, на территории которого размещено производство", - говорит она. По оценке Г.Галиевой, к 2017 году при плановой загрузке "КАПО-Композит" его выручка может достигнуть 250 млн долларов.