Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В ЦБ захотели блокировать счета до решения суда Экономика, 06:20 Пять человек погибли в результате землетрясения на Филиппинах Общество, 06:17 Мнучин пригрозил Турции новыми санкциями Политика, 05:47 Минфин отказался выделять ₽44 млрд на узкие участки ЦКАД Бизнес, 05:28 Число жертв тайфуна «Хагибис» возросло до 77 Общество, 05:15 Экс-спикер Рады обвинил Запад в давлении на Зеленского Политика, 04:59 Шайба Кузнецова помогла «Вашингтону» обыграть «Торонто» Спорт, 04:55 Глава правительства Каталонии осудил насилие в Барселоне Политика, 04:34 Минпромторг заключил контракт на разработку самолета на замену Ан-2 Общество, 04:08 Путин поручил обдумать создание киностудии детских фильмов Общество, 04:02 Зима близко: как пережить суровые условия без вреда для машины РБК и Dunlop, 03:53 «Известия» узнали о намерении передать часть услуг из МФЦ в крупные банки Общество, 03:45 «Газпром-Медиа» продаст формат «Реальных пацанов» в Польшу Бизнес, 03:35 Колобков ответил на слова главы РУСАДА о подмене антидопинговых проб Спорт, 02:35
Татарстан ,  
0 
Небесный пионер: бюджетные авиарейсы свяжут Казань и города юга России
Авиакомпания «Пионер» начала продажу пяти новых бюджетных российских направлений из Казани. Новый перевозчик, пришедший на рынок республики, планирует «возродить» маршруты, действовавшие в Советском Союзе.

Регулярные рейсы «Пионера» свяжут столицу Татарстана с Ижевском, Волгоградом, Краснодаром, Симферополем и Минеральными Водами. Авиакомпания рассчитывает загрузить новые направления как минимум на 80%, сообщила директор по развитию «Пионера» Светлана Яковлева.

В настоящее время, подчеркивает представитель перевозчика, большинство городов России связаны между собой через Москву. 95% от общего числа направлений авиакомпании, по которым летают в 2016 году, не выполнялись последние 25 лет. Одной из первых задач для «Пионера» стало соединения городов Поволжья с населенными пунктами юга – с помощью региональных авиахабов.

«Наша задача – развитие именно региональных перевозок. Мы хотим восстановить именно те исторические маршруты, которые были на территории нашей страны почти 30 лет назад, - заявила Светлана Яковлева. - Мы не заявляем себя как лоукостеры. Но при этом наша тарифная политика строится, исходя из особенностей нашего парка. Это Ан-24 с невысоким расходом топлива - 1 тонна на час полета, который может получить техническое обслуживание за рубли и на территории России. Заграничные авиапроизводители же предоставляют техобслуживания только на их базах, что в разы повышает его стоимость. Кроме того, мы минимально сокращаем время нахождения в хабе».

Стоимость авиабилетов на рейсы «Пионер – региональные авиалинии», по словам представителя перевозчика, ниже, чем в среднем на рынке. Например, перелет Казань-Ижевск - 1490 рублей, а в Волгоград от 3790 рублей в одну сторону. Тарифы в Минеральные Воды и Краснодар составляют от 5419 рублей, в Симферополь - от 6180 рублей в одну сторону. Бизнес-класс на судах «Пионера» не предусмотрен, как и питание на борту. От них решено отказаться в пользу более гибкой тарифной сетки, тем более, замечает Яковлева, пассажиры в течение коротких перелетов «не успевают проголодаться».

Парк авиакомпании сегодня составляют пять АН-24, в конце июня сертификаты получат еще два воздушных судна. Средний возраст судов «Пионера» Светлана Яковлева назвать затруднилась, хотя отметила, что АН-24 – разработка еще советского периода, но все самолеты авиакомпании прошли модернизацию под современные требования как технически, так и по внешнему виду салона. Вместительность самолетов - 48 пассажиров, обслуживают полет 3 члена экипажа, рейсы будут совершаться круглогодично. При этом компания рассчитывает окупить новые направления в течение года, делая ставку даже на непривычный рейс в Ижевск, куда жители республики добираются наземным транспортом в среднем за 4 часа. Перевозчик рассчитывает на выбор клиентов в пользу экономии времени.

В течение 2016-2020 годов «Пионер» планирует расширение парка до 15 единиц за счет АН-24 с целью расширения сети региональных перевозок в обход московского авиационного узла.