Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,
0

Группа компаний «Нэфис» за 5 лет рассчитывает увеличить выручку в 3 раза

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг".
Фото: prav.tatar.ru
Фото: prav.tatar.ru

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг". Прогнозы по прибыли компания не раскрывает.

В казанскую группу компаний «Нэфис» входят ОАО «Нэфис косметикс», «Казанский жировой комбинат», «Казанский масло-экстракционный завод» и «Нэфис-Биопродукт». "Нэфис косметикс" производит бытовую химию, компании принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Love, «Лесная полянка», «Целебные травы». ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт» производят майонезы, растительное масло, соусы и кетчупы под брендами «Mr.Ricco», «Провансаль», «Ласка», «Волшебная семечка», «Томаччо». Основными акционерами предприятий группы компании являются топ-менеджеры ГК «Нэфис». Суммарная чистая прибыль ОАО "Нэфис Косметикс", «Казанский жировой комбинат» и «Нэфис-Биопродукт» по итогам 2012 года составила 917,6 млн рублей.

Сейчас основную долю выручки группа компаний получает за счет головной компании ОАО «Нэфис Косметикс», которая в прошлом году выручила 10 млрд рублей. Как говорится в материалах компании, находящихся в распоряжении РБК-Татарстан, в 2018 году компания планирует увеличить ее до более чем 20 млрд рублей. Это должно произойти за счет увеличения выпуска стиральных порошков со 140 до 380 тысяч тонн в год, что составит половину от всего нынешнего российского рынка. Инвестиции в проект составят 3,5 млрд рублей до 2018 года. "Нэфис" собирается увеличить и производство жидких моющих средств – со 100 до 172 тыс тонн (в том числе выпуск ранее не производившихся шампуней премиум-сегмента). На это компания потратит 850 млн рублей инвестиций.

Таким образом, общая сумма инвестиций ОАО «Нэфис Косметикс» к концу 2014 года составит более 5 млрд рублей, в то время как за два предыдущих года в развитие компании было вложено 500 млн рублей.

Существенные средства – 8,5 млрд рублей - до 2015 года «Нэфис» направит на развитие масложирового производства. Оно должно возрасти до 1,7 млн тонн, что в 2,8 раза больше показателей 2012 года. Общая выручка от реализации продукции увеличится к 2017 году до 36 млрд руб. По этогам 2012 года ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод" принес компании 5,4 млрд рублей, ОАО "Казанский жировой комбинат" – 3,3 млрд рублей, а ОАО "Нэфис-Биопродукт" – 800 млн рублей.

Группа компаний намерена создать единый производственный комплекс, который будет работать по принципу «от поля до прилавка». Она строит второй маслоэкстракционный завод, который будет ежегодно перерабатывать 560 тысяч тонн подсолнечника и 400 тысяч тонн рапса. Таким образом, перерабатывающие мощности подсолнечника и рапса компании возрастут к 2017 году с 300 тонн до 1 млн тонн в год.

С помощью этого ГК «Нэфис» рассчитывает увеличить суммарную мощность по производству соусов на "Казанском жировом комбинате" и "Нэфис-Биопродукте" до 440 тыс. тонн (по соусам - до 290 тыс. тонн, по бутилированному маслу - до 150 тыс. тонн). Помимо этого, готовится проект по созданию элеватора объемом 191 тыс кубометров.

Таким образом, к 2017 году группа компаний инвестирует в свое развитие 22,8 млрд рублей.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает, что трехкратное увеличение прибыли группы компаний за 5 лет вполне возможно. «Диверсификация производства здесь как раз будет играть на руку, так как компания работает в динамично растущих сегментах рынка: бытовая химия показывает рост рынка порядка 5-6% в год, косметика, включая средства для ухода, на 10-11% в год. Масложировая продукция также пользуется большим спросом: например, потребление майонеза в России исторически очень высокое, рост рынка в перспективе до 2020 года может составить порядка 7%» - считает она.

При этом эксперт полагает, что основные конкуренты компании в сфере бытовой химии - «Procter&Gamble» и «Henkel» - сдавать своих позиций не собираются. «Например, Henkel продолжает расширять свое производство на территории России, наша страна становится все более важной в генерации выручки этой транснациональной компании (более 30% выручки отделения ЦВЕ). По моему мнению, "Нэфис" будет наращивать долю рынка за счет вытеснения более мелких производителей и дальнейшей монополизации рынка» - рассказал РБК-Татарстан аналитик. В целом, реализацию готовой продукции Д. Пичугина считает более перспективной, поскольку она более рентабельна. Однако, она не исключает, что кооперация с крупными производителями и поставка им сырья также может приносить компании неплохую прибыль.

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Теги

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 12:15
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 12:15
Все новости Татарстан
Geely назвала цены на новую версию флагманского кроссовера Monjaro Авто, 12:30
На форуме РБК «Новая экономика» назвали тренды развития облачных IT Отрасли, 12:27
В Нижнекамске в 2026 году откроют филиал онкологического диспансера Татарстан, 12:24 
Bild узнал о готовности Украины к выборам через 100 дней и отказу от НАТО Политика, 12:23
Посол рассказал анекдот, как Путин едва не показал Чавесу в ООН дзюдо Политика, 12:22
Почему российские активы иностранных должников лучше банкротить в РоссииПодписка на РБК, 12:20
Взятки криптовалютой за «крышу» казино обернулись сроком для полицейских Крипто, 12:17
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
Полиция назвала вероятную причину нападения на учительницу в Петербурге Общество, 12:17
Как развивается российское двигателестроение Отрасли, 12:14
Торговля без выходных: как зарабатывать на срочном рынке #всенабиржу!, 12:04
Мосгорсуд оставил в силе приговор Григорию Мельконьянцу Политика, 12:04
Лес как актив: почему корпоративные эко-проекты терпят неудачи Компании, 12:00
Игра на опережение: что ожидает ИТ-рынок в 2026 году Компании, 12:00
Подведены итоги исследования о взгляде бизнеса на судебную систему Компании, 12:00