Перейти к основному контенту

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Татарстан ,  
0 

Группа компаний «Нэфис» за 5 лет рассчитывает увеличить выручку в 3 раза

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг".
Фото: prav.tatar.ru
Фото: prav.tatar.ru

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг". Прогнозы по прибыли компания не раскрывает.

В казанскую группу компаний «Нэфис» входят ОАО «Нэфис косметикс», «Казанский жировой комбинат», «Казанский масло-экстракционный завод» и «Нэфис-Биопродукт». "Нэфис косметикс" производит бытовую химию, компании принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Love, «Лесная полянка», «Целебные травы». ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт» производят майонезы, растительное масло, соусы и кетчупы под брендами «Mr.Ricco», «Провансаль», «Ласка», «Волшебная семечка», «Томаччо». Основными акционерами предприятий группы компании являются топ-менеджеры ГК «Нэфис». Суммарная чистая прибыль ОАО "Нэфис Косметикс", «Казанский жировой комбинат» и «Нэфис-Биопродукт» по итогам 2012 года составила 917,6 млн рублей.

Сейчас основную долю выручки группа компаний получает за счет головной компании ОАО «Нэфис Косметикс», которая в прошлом году выручила 10 млрд рублей. Как говорится в материалах компании, находящихся в распоряжении РБК-Татарстан, в 2018 году компания планирует увеличить ее до более чем 20 млрд рублей. Это должно произойти за счет увеличения выпуска стиральных порошков со 140 до 380 тысяч тонн в год, что составит половину от всего нынешнего российского рынка. Инвестиции в проект составят 3,5 млрд рублей до 2018 года. "Нэфис" собирается увеличить и производство жидких моющих средств – со 100 до 172 тыс тонн (в том числе выпуск ранее не производившихся шампуней премиум-сегмента). На это компания потратит 850 млн рублей инвестиций.

Таким образом, общая сумма инвестиций ОАО «Нэфис Косметикс» к концу 2014 года составит более 5 млрд рублей, в то время как за два предыдущих года в развитие компании было вложено 500 млн рублей.

Существенные средства – 8,5 млрд рублей - до 2015 года «Нэфис» направит на развитие масложирового производства. Оно должно возрасти до 1,7 млн тонн, что в 2,8 раза больше показателей 2012 года. Общая выручка от реализации продукции увеличится к 2017 году до 36 млрд руб. По этогам 2012 года ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод" принес компании 5,4 млрд рублей, ОАО "Казанский жировой комбинат" – 3,3 млрд рублей, а ОАО "Нэфис-Биопродукт" – 800 млн рублей.

Группа компаний намерена создать единый производственный комплекс, который будет работать по принципу «от поля до прилавка». Она строит второй маслоэкстракционный завод, который будет ежегодно перерабатывать 560 тысяч тонн подсолнечника и 400 тысяч тонн рапса. Таким образом, перерабатывающие мощности подсолнечника и рапса компании возрастут к 2017 году с 300 тонн до 1 млн тонн в год.

С помощью этого ГК «Нэфис» рассчитывает увеличить суммарную мощность по производству соусов на "Казанском жировом комбинате" и "Нэфис-Биопродукте" до 440 тыс. тонн (по соусам - до 290 тыс. тонн, по бутилированному маслу - до 150 тыс. тонн). Помимо этого, готовится проект по созданию элеватора объемом 191 тыс кубометров.

Таким образом, к 2017 году группа компаний инвестирует в свое развитие 22,8 млрд рублей.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает, что трехкратное увеличение прибыли группы компаний за 5 лет вполне возможно. «Диверсификация производства здесь как раз будет играть на руку, так как компания работает в динамично растущих сегментах рынка: бытовая химия показывает рост рынка порядка 5-6% в год, косметика, включая средства для ухода, на 10-11% в год. Масложировая продукция также пользуется большим спросом: например, потребление майонеза в России исторически очень высокое, рост рынка в перспективе до 2020 года может составить порядка 7%» - считает она.

При этом эксперт полагает, что основные конкуренты компании в сфере бытовой химии - «Procter&Gamble» и «Henkel» - сдавать своих позиций не собираются. «Например, Henkel продолжает расширять свое производство на территории России, наша страна становится все более важной в генерации выручки этой транснациональной компании (более 30% выручки отделения ЦВЕ). По моему мнению, "Нэфис" будет наращивать долю рынка за счет вытеснения более мелких производителей и дальнейшей монополизации рынка» - рассказал РБК-Татарстан аналитик. В целом, реализацию готовой продукции Д. Пичугина считает более перспективной, поскольку она более рентабельна. Однако, она не исключает, что кооперация с крупными производителями и поставка им сырья также может приносить компании неплохую прибыль.

СберПро Интересное

Упал — поднялся.
Как быстро восстановить бизнес после кибератак

СберПро Интересное

Заряд для автопрома. Как развивается индустрия электромобилей

СберПро Туризм

Притяжение Арктики. Как туристический бренд помогает развивать индустрию путешествий

СберПро АПК

Барометр отрасли: рыболовство и аквакультура

СберПро Транспорт

Эпоха ренессанса.
Что движет российский рынок лизинга

СберПро Главное

Азиатский уклон: новые перспективные пути для экспорта российских технологий

СберПро Главное

Цифровой кодекс:
как будет выглядеть новая концепция регулирования ИКТ

СберПро Промышленность

Как развиваются промышленные кластеры в России и чем они выгодны бизнесу и регионам

СберПро Интересное

Пять глобальных технотрендов в области искусственного интеллекта

СберПро Интересное

Как избежать коммуникативных трудностей в распределённой команде

Теги

Новейшие практики цифрового обслуживания бизнеса

Обслуживание счета

Снятие в банкоматах

Переводы физлицам

Реклама. ПАО «Промсвязьбанк».
Генеральная лицензия Банка России № 3251.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 20 июня
EUR ЦБ: 89,09 (-4,21)
Инвестиции, 17:39
Курс доллара на 20 июня
USD ЦБ: 82,63 (-4,41)
Инвестиции, 17:39
Все новости Татарстан
Ким Чен Ын проводил Путина до трапа самолета в завершение визита Политика, 18:53
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:53
Экс-тренер «Спартака» Гильермо Абаскаль возглавил испанскую «Гранаду» Спорт, 18:47
Что делать в течение часа после солнечного ожога и в следующие 7 дней Pro, 18:29
На обеде в Пхеньяне Путина угостили тханом с женьшенем и тыквой Политика, 18:19
Количество владельцев eSIM «МегаФона» выросло на 80% за 2024 год Пресс-релиз, 18:18
Северокорейский чиновник выпроводил из зала российских министров Политика, 18:17
Максимум разделов с выгодой от 9 720 ₽
Оформите подписку РБК Pro со скидкой до 26 июня
Подробнее
Захарова опровергла слова главы МИД Швейцарии о контактах с Москвой Политика, 18:13
Роспотребнадзор выявил 76 человек с симптомами ботулизма в Москве Общество, 18:12
Как ИИ может помочь в работе аналитикам и даже отчасти их заменить Pro, 18:10
Албания на 95-й минуте спаслась от поражения в матче Евро с Хорватией Спорт, 18:03
Суд арестовал повара по делу о массовом отравлении в Москве Общество, 18:00
Индекс Мосбиржи упал до минимума с декабря 2023 года Инвестиции, 17:59
Албания на последних секундах лишила Хорватию победы. Как проходит Евро Спорт, 17:58