Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Татарстан ,  
0 

Группа компаний «Нэфис» за 5 лет рассчитывает увеличить выручку в 3 раза

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг".
Фото: prav.tatar.ru
Фото: prav.tatar.ru

Крупнейший производитель бытовой химии и масложировой продукции Поволжья - группа компаний «Нэфис» по итогам 2012 года получила выручку в размере 20 млрд руб, а уже к 2018 году она планирует увеличить ее до 62 млрд руб. Об этом заявил генеральный директор ОАО "Нэфис Косметикс» Дмитрий Хайбуллин 23 июля на заседании совета директоров ОАО "Татнефтехиминвест-холдинг". Прогнозы по прибыли компания не раскрывает.

В казанскую группу компаний «Нэфис» входят ОАО «Нэфис косметикс», «Казанский жировой комбинат», «Казанский масло-экстракционный завод» и «Нэфис-Биопродукт». "Нэфис косметикс" производит бытовую химию, компании принадлежат такие бренды, как AOS, BiMax, Sorti, «Биолан», Love, «Лесная полянка», «Целебные травы». ОАО «Казанский жировой комбинат» и ОАО «Нэфис-Биопродукт» производят майонезы, растительное масло, соусы и кетчупы под брендами «Mr.Ricco», «Провансаль», «Ласка», «Волшебная семечка», «Томаччо». Основными акционерами предприятий группы компании являются топ-менеджеры ГК «Нэфис». Суммарная чистая прибыль ОАО "Нэфис Косметикс", «Казанский жировой комбинат» и «Нэфис-Биопродукт» по итогам 2012 года составила 917,6 млн рублей.

Сейчас основную долю выручки группа компаний получает за счет головной компании ОАО «Нэфис Косметикс», которая в прошлом году выручила 10 млрд рублей. Как говорится в материалах компании, находящихся в распоряжении РБК-Татарстан, в 2018 году компания планирует увеличить ее до более чем 20 млрд рублей. Это должно произойти за счет увеличения выпуска стиральных порошков со 140 до 380 тысяч тонн в год, что составит половину от всего нынешнего российского рынка. Инвестиции в проект составят 3,5 млрд рублей до 2018 года. "Нэфис" собирается увеличить и производство жидких моющих средств – со 100 до 172 тыс тонн (в том числе выпуск ранее не производившихся шампуней премиум-сегмента). На это компания потратит 850 млн рублей инвестиций.

Таким образом, общая сумма инвестиций ОАО «Нэфис Косметикс» к концу 2014 года составит более 5 млрд рублей, в то время как за два предыдущих года в развитие компании было вложено 500 млн рублей.

Существенные средства – 8,5 млрд рублей - до 2015 года «Нэфис» направит на развитие масложирового производства. Оно должно возрасти до 1,7 млн тонн, что в 2,8 раза больше показателей 2012 года. Общая выручка от реализации продукции увеличится к 2017 году до 36 млрд руб. По этогам 2012 года ОАО "Казанский маслоэкстракционный завод" принес компании 5,4 млрд рублей, ОАО "Казанский жировой комбинат" – 3,3 млрд рублей, а ОАО "Нэфис-Биопродукт" – 800 млн рублей.

Группа компаний намерена создать единый производственный комплекс, который будет работать по принципу «от поля до прилавка». Она строит второй маслоэкстракционный завод, который будет ежегодно перерабатывать 560 тысяч тонн подсолнечника и 400 тысяч тонн рапса. Таким образом, перерабатывающие мощности подсолнечника и рапса компании возрастут к 2017 году с 300 тонн до 1 млн тонн в год.

С помощью этого ГК «Нэфис» рассчитывает увеличить суммарную мощность по производству соусов на "Казанском жировом комбинате" и "Нэфис-Биопродукте" до 440 тыс. тонн (по соусам - до 290 тыс. тонн, по бутилированному маслу - до 150 тыс. тонн). Помимо этого, готовится проект по созданию элеватора объемом 191 тыс кубометров.

Таким образом, к 2017 году группа компаний инвестирует в свое развитие 22,8 млрд рублей.

Аналитик "Инвесткафе" Дарья Пичугина считает, что трехкратное увеличение прибыли группы компаний за 5 лет вполне возможно. «Диверсификация производства здесь как раз будет играть на руку, так как компания работает в динамично растущих сегментах рынка: бытовая химия показывает рост рынка порядка 5-6% в год, косметика, включая средства для ухода, на 10-11% в год. Масложировая продукция также пользуется большим спросом: например, потребление майонеза в России исторически очень высокое, рост рынка в перспективе до 2020 года может составить порядка 7%» - считает она.

При этом эксперт полагает, что основные конкуренты компании в сфере бытовой химии - «Procter&Gamble» и «Henkel» - сдавать своих позиций не собираются. «Например, Henkel продолжает расширять свое производство на территории России, наша страна становится все более важной в генерации выручки этой транснациональной компании (более 30% выручки отделения ЦВЕ). По моему мнению, "Нэфис" будет наращивать долю рынка за счет вытеснения более мелких производителей и дальнейшей монополизации рынка» - рассказал РБК-Татарстан аналитик. В целом, реализацию готовой продукции Д. Пичугина считает более перспективной, поскольку она более рентабельна. Однако, она не исключает, что кооперация с крупными производителями и поставка им сырья также может приносить компании неплохую прибыль.

Видеокадры с места пожара у аэропорта Минвод

Зеленский подписал закон об увеличении штрафов за нарушения воинского учета

Путин на вопрос о мирных переговорах ответил словами «нас не приглашают»

Пол Маккартни первым среди британских музыкантлв вошел в список миллиардеров

Терминалы Starlink, которые применяют ВСУ, вышли из строя

Минобороны опубликовало видеокадры с уничтожением безэкипажных катеров ВСУ

Как в России и других странах потребляют и производят вино. Инфографика

Чемезов оценил сравнение сегодняшней ситуации с серединой 1980-х. Видео

Боррель пообещал, что ЕС не признает независимость Тайваня

Президент Сербии Вучич процитировал маршала Жукова

Во что инвестирует герой «Игры на понижение»? Сделки Майкла Бьюрри

Российский автомобиль «Атом» вывели на открытые тесты. Фото

В Москве не будут строить слишком маленькое жилье. Что это значит

Какая обувь опасна для здоровья. Карточки

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Все новости Татарстан
ЕС ужесточил требования к ввозу домашних животных из России и Белоруссии Общество, 21:58
В Кремле сообщили о подготовке визита Путина в Северную Корею Политика, 21:54
Пострадавшим от паводка в Оренбургской области выплатили ₽7 млрд Общество, 21:36
Как прошла велогонка «Садовое кольцо». Фоторепортаж Спорт, 21:35 
Испанский тренер продолжит возглавлять «Сочи» после вылета из РПЛ Спорт, 21:29
В Чечне назвали мошенниками тех, кто помог девушке сбежать от родни Общество, 21:27
В Белгороде прогремели взрывы после объявления ракетной опасности Политика, 21:20
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Россия отправила в Китай первый «Мясной шаттл» Бизнес, 21:15
«Краснодар» отправил «Сочи» в Первую лигу и сохранил шансы на чемпионство Спорт, 20:59
В Большом театре эвакуировали людей во время спектакля Общество, 20:54
Миранчук сделал голевую передачу в матче чемпионата Италии Спорт, 20:51
Путин назвал горячей ситуацию с паводками и пожарами в ряде регионов Политика, 20:48
Российский боксер Ковалев уступил в первом бою после двухлетнего перерыва Спорт, 20:47
В Белгороде ответили на упрек в отсутствии «молитвенного ажиотажа» Общество, 20:41