Лента новостей
Все новости Татарстан
Минфин прокомментировал сохранение рейтинга России на уровне ВВВ- Экономика, 00:50 Fitch спрогнозировало устойчивость России к новым санкциям Экономика, 00:35 СМИ сообщили о ранении четырех полицейских при стрельбе в Иллинойсе Общество, 00:26 СМИ узнали о предложении России для Barclays на $641 млн в разгар кризиса Бизнес, 00:16 СК возбудил дело по факту гибели военнослужащего под Воронежем Общество, 00:09 Глава ПФР анонсировал новые ограничения для обналичивания маткапитала Экономика, 15 фев, 23:47 Лидер сборной России по биатлону объяснил промахи неготовностью стрелять Спорт, 15 фев, 23:08 Нурмагомедов выплатил штраф за потасовку с Макгрегором после боя Общество, 15 фев, 23:04 Трамп уведомил конгресс о введении режима чрезвычайного положения Политика, 15 фев, 22:53 Пенс сравнил власти Ирана с режимом нацистов Политика, 15 фев, 22:47 Умер бывший вице-спикер Госдумы Михаил Юрьев Общество, 15 фев, 22:41 Путину доложили о деле против основателя Baring Vostok Общество, 15 фев, 22:27 РФС подал заявку на проведение финала Лиги чемпионов в Санкт-Петербурге Спорт, 15 фев, 22:26 «Роскосмос» решил продолжить попытки связаться с телескопом «Спектр-Р» Технологии и медиа, 15 фев, 22:04
Татарстан ,  
0 
Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет
АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие ОАО "ХК Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики. Об этом рассказал генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. "Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться, я думаю, они выберут свой сегмент, "Ак Барс Аэро" скорее всего будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а коммерческих деятельность будет осуществляться авиакомпанией "Татарстан". Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - сказал он.
Фото: kazan.dkvartal.ru

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие холдингу "Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет, рассказал на авиационном форуме 24 сентября генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

"Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: "Ак барс аэро", скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой - авиакомпания "Татарстан"", - сказал Гиниятуллин. "Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - объяснил он.

Об объединении АК «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» правительство республики объявило в конце ноября 2011 года. (Незадолго до этого Росавиация порекомендовала региональным перевозчикам объединиться для создания сильных авиакомпаний). Предполагалось, что после объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта. 3 марта 2012 года авиакомпания «Татарстан», которой до этого владело государство, перешла в собственность «Ак Барс холдинга». Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 года. Теперь, похоже, планы изменились.

"С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет", - констатировал Аксан Гиниятуллин. "Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании "Татарстан" на воздушные суда "Ак барс аэро". Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять "Ак барс аэро", а коммерческую загрузку будет осуществлять АК "Татарстан" в рамках единой маршрутной сети", - добавил генеральный директор авиакомпании.

Руководитель татарстанской авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким считает, что разделение авиакомпаний по сегментам положительно повлияет и на экономику предприятий, и на потребителе отразится «в лучшую сторону». «Улучшится сервис, возможно, что будет меньше задержек рейсов», - считает Хаким. По его мнению, стоимость билетов уменьшить не получится, но за счет оптимизации процессов управления будет возможность ее и не поднимать.