Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 июня
EUR ЦБ: 86,5 (-0,01)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Курс доллара на 1 июня
USD ЦБ: 80,99 (+0,31)
Инвестиции, 31 мая, 16:29
Все новости Татарстан
Гладков сообщил о двух пострадавших при ночном обстреле Шебекино Политика, 01:19
«Севилья» в серии пенальти победила «Рому» в финале Лиги Европы Спорт, 01:03
Россия объяснила отказ от соглашения с Финляндией о военных инспекциях Политика, 01:00
В обязательные требования по выпуску автомобилей вернули ABS Бизнес, 00:57
Посол потребовал от Трюдо и МИД Канады осудить атаку дронов в Москве Политика, 00:41
Пункт размещения белгородцев в Воронежской области. Фотогалерея Политика, 00:40
«Госуслуги» усложнили доступ на портал Технологии и медиа, 00:30
ChatGPT: как превратить нейросеть в помощника
На интенсиве РБК Pro вы научитесь использовать чат-бот для решения ваших задач
Купить интенсив
Польские фуры, ГЛОНАСС и ОСАГО: что изменится с 1 июня для водителей Авто, 00:30
Российские «Зеленые карты» перестали работать в Евросоюзе Экономика, 00:20
Россия и Финляндия прекратили совместные военные инспекции Политика, 00:10
МИД назвал ложью слова Санду об отсутствии взаимоуважения с Молдавией Политика, 00:09
Президент Хорватии раскритиковал лозунг «Слава Украине» Политика, 00:06
Что изменится в законах в июне Общество, 00:00
Германия в два раза увеличила поставки сигарет в Россию Бизнес, 00:00
Татарстан ,  
0 

Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет

АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие ОАО "ХК Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики. Об этом рассказал генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. "Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться, я думаю, они выберут свой сегмент, "Ак Барс Аэро" скорее всего будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а коммерческих деятельность будет осуществляться авиакомпанией "Татарстан". Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - сказал он.
Фото: kazan.dkvartal.ru
Фото: kazan.dkvartal.ru

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие холдингу "Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет, рассказал на авиационном форуме 24 сентября генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

"Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: "Ак барс аэро", скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой - авиакомпания "Татарстан"", - сказал Гиниятуллин. "Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - объяснил он.

Об объединении АК «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» правительство республики объявило в конце ноября 2011 года. (Незадолго до этого Росавиация порекомендовала региональным перевозчикам объединиться для создания сильных авиакомпаний). Предполагалось, что после объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта. 3 марта 2012 года авиакомпания «Татарстан», которой до этого владело государство, перешла в собственность «Ак Барс холдинга». Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 года. Теперь, похоже, планы изменились.

"С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет", - констатировал Аксан Гиниятуллин. "Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании "Татарстан" на воздушные суда "Ак барс аэро". Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять "Ак барс аэро", а коммерческую загрузку будет осуществлять АК "Татарстан" в рамках единой маршрутной сети", - добавил генеральный директор авиакомпании.

Руководитель татарстанской авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким считает, что разделение авиакомпаний по сегментам положительно повлияет и на экономику предприятий, и на потребителе отразится «в лучшую сторону». «Улучшится сервис, возможно, что будет меньше задержек рейсов», - считает Хаким. По его мнению, стоимость билетов уменьшить не получится, но за счет оптимизации процессов управления будет возможность ее и не поднимать.

Теги