Лента новостей
Все новости Татарстан
Частные инвестиции помогают развивать инфраструктуру для пожилых людей 14:30, РБК и Сбербанк Сенатор назвала число отдохнувших в 2018 году в Крыму граждан Украины 14:26, Политика В Госдуму поступили 100 поправок к законопроекту о пенсионном возрасте 14:18, Общество Кудрин призвал добиваться роста пенсии до 70% от зарплаты 13:59, Экономика Надо ли дружить с коллегами — мнение психолога 13:56, Партнерский материал Премьер Греции заявил о завершении долговой одиссеи 13:52, Общество Автор бестселлера о миллениалах — о том, как выжить в эпоху поколения Y 13:46, Стиль Эксперты предложили повысить минимальную цену на коньяк и шампанское 13:43, Общество В Швеции после столкновения с птицей разбился истребитель 13:42, Общество Подорожают ли криптовалюты: SEC примет решение по поводу ETF 13:40, Крипто На «Армии-2018» показали способный управлять дронами «Ночной охотник» 13:31, Технологии и медиа Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 13:25, РБК и Сбербанк Порошенко назвал образование ключом к европейскому будущему Украины 13:22, Политика В ООН опровергли слова Лаврова о «секретной директиве» по Сирии 13:20, Политика Названы самые популярные автомобили в мире 13:06, Авто Государство привлекает частных инвесторов в сферу образования 12:58, РБК и Сбербанк Южная Корея уберет часть постов охраны на границе с КНДР 12:57, Политика Медведев добавил по одному заместителю главам четырех министерств 12:52, Общество Гидрометцентр объявил желтый уровень опасности в Москве 12:48, Общество Адвокат Марии Бутиной рассказал об условиях содержания своей подзащитной 12:44, Политика Можно ли заработать на биткоине: криптофонды терпят убытки 12:44, Крипто Антон Ефименко - РБК: ICO убивают блокчейн, у Ethereum проблемы 12:41, Крипто Медведев отдал контракт на работы в порту Геленджика компании Тимченко 12:39, Бизнес ЦБ возобновил скупку долларов после недельной паузы: что будет с рублем 12:34, Quote Машина для Маяковского: как поэт выбрал первый автомобиль 12:30, РБК и Renault Шойгу подписал военное соглашение с Центральноафриканской Республикой 12:26, Политика
Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет
Татарстан, 24 сен 2013, 15:01
0
Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет
АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие ОАО "ХК Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики. Об этом рассказал генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. "Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться, я думаю, они выберут свой сегмент, "Ак Барс Аэро" скорее всего будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а коммерческих деятельность будет осуществляться авиакомпанией "Татарстан". Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - сказал он.
Фото: kazan.dkvartal.ru

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие холдингу "Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет, рассказал на авиационном форуме 24 сентября генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

"Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: "Ак барс аэро", скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой - авиакомпания "Татарстан"", - сказал Гиниятуллин. "Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - объяснил он.

Об объединении АК «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» правительство республики объявило в конце ноября 2011 года. (Незадолго до этого Росавиация порекомендовала региональным перевозчикам объединиться для создания сильных авиакомпаний). Предполагалось, что после объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта. 3 марта 2012 года авиакомпания «Татарстан», которой до этого владело государство, перешла в собственность «Ак Барс холдинга». Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 года. Теперь, похоже, планы изменились.

"С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет", - констатировал Аксан Гиниятуллин. "Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании "Татарстан" на воздушные суда "Ак барс аэро". Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять "Ак барс аэро", а коммерческую загрузку будет осуществлять АК "Татарстан" в рамках единой маршрутной сети", - добавил генеральный директор авиакомпании.

Руководитель татарстанской авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким считает, что разделение авиакомпаний по сегментам положительно повлияет и на экономику предприятий, и на потребителе отразится «в лучшую сторону». «Улучшится сервис, возможно, что будет меньше задержек рейсов», - считает Хаким. По его мнению, стоимость билетов уменьшить не получится, но за счет оптимизации процессов управления будет возможность ее и не поднимать.