Лента новостей
Все новости Татарстан
Бывший посол Италии в России назначен зампредом ВЭБ.РФ Политика, 18:41 Владелец UFC выйдет на биржу: сколько стоит компания Quote, 18:28 Как стать успешным предпринимателем: 8 историй владельцев малого бизнеса РБК и «Билайн» Бизнес, 18:24 Кадыров назвал себя слугой народа и опроверг переход в правительство Политика, 18:19 Катерина Тихонова защитила кандидатскую диссертацию в МГУ Общество, 18:17 Стал известен состав звеньев сборной России в полуфинале ЧМ с Финляндией Спорт, 18:02 Первый российский круизный лайнер «Петр Великий» спустили на воду Общество, 18:01 Посольство США отреагировало на продление ареста Уилану Общество, 17:58 В Волгограде при столкновении маршрутки с машиной пострадали 10 человек Общество, 17:54 Вопреки статистике: как кардиологи лечат болезни сердца РБК и Philips, 17:50 Как продавать больше. Дайджест иностранных СМИ Pro, 17:50 Филарет отказался признать устав новой Православной церкви Украины Политика, 17:47 Россия и Белоруссия утвердят методику оценки ущерба от «грязной» нефти Бизнес, 17:31 Что такое точка безубыточности и как ее рассчитать РБК и ВТБ, 17:23
Татарстан ,  
0 
Объединения АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро" не будет
АК "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие ОАО "ХК Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики. Об этом рассказал генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин. "Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться, я думаю, они выберут свой сегмент, "Ак Барс Аэро" скорее всего будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а коммерческих деятельность будет осуществляться авиакомпанией "Татарстан". Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - сказал он.
Фото: kazan.dkvartal.ru

Авиакомпания "Татарстан" и "Ак Барс Аэро", принадлежащие холдингу "Ак Барс", разделят сферы влияния на авиарынке республики, а объединения их, скорее всего, не будет, рассказал на авиационном форуме 24 сентября генеральный директор АК "Татарстан" Аксан Гиниятуллин.

"Я не думаю, что авиакомпании будут объединяться. Они выберут свой сегмент: "Ак барс аэро", скорее всего, будет работать в рамках сегмента деловой авиации, а в рамках коммерческой - авиакомпания "Татарстан"", - сказал Гиниятуллин. "Например, никто же не будет продавать сыр в магазине по продаже меха, тут примерно такая же ситуация, наверное неправильно мешать сегмент коммерческих и деловых перевозок", - объяснил он.

Об объединении АК «Татарстан» и «Ак Барс Аэро» правительство республики объявило в конце ноября 2011 года. (Незадолго до этого Росавиация порекомендовала региональным перевозчикам объединиться для создания сильных авиакомпаний). Предполагалось, что после объединения у одной из компаний будет отозван сертификат эксплуатанта. 3 марта 2012 года авиакомпания «Татарстан», которой до этого владело государство, перешла в собственность «Ак Барс холдинга». Министр транспорта и дорожного хозяйства РТ Ленар Сафин заявлял тогда, что объединение состоится до конца 2012 года. Теперь, похоже, планы изменились.

"С точки зрения республики правильно создать синергетический эффект за счет объединенного авиапарка, работающего на объединенную авиасеть. Наверное, это будет сделано, но на сегодняшний день этого нет", - констатировал Аксан Гиниятуллин. "Сейчас речь идет только о коммерческих продажах от авиакомпании "Татарстан" на воздушные суда "Ак барс аэро". Самолеты, наверное, будут переданы в пользование, техническую поддержку будет осуществлять "Ак барс аэро", а коммерческую загрузку будет осуществлять АК "Татарстан" в рамках единой маршрутной сети", - добавил генеральный директор авиакомпании.

Руководитель татарстанской авиакомпании «Тулпар» Азат Хаким считает, что разделение авиакомпаний по сегментам положительно повлияет и на экономику предприятий, и на потребителе отразится «в лучшую сторону». «Улучшится сервис, возможно, что будет меньше задержек рейсов», - считает Хаким. По его мнению, стоимость билетов уменьшить не получится, но за счет оптимизации процессов управления будет возможность ее и не поднимать.