Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Пластилиновые мульфильмы про "Рубин" привлекут юных фанатов, считают в клубе

Художник анимационной студии FilmFay Даниил Fay, которая выпустила уже второй ролик о футбольном клубе «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан рассказал, что студия создает пластилиновую анимацию о «рубиновых» на добровольной основе и находится в ожидании предложений от других клубов Казани. В «Рубине» к инициативе художника относятся доброжелательно и рассчитывают, что она способна привлечь юныхфанатов.
Пластилиновые мульфильмы про "Рубин" привлекут юных фанатов, считают в клубе

Художник анимационной студии FilmFay Даниил Fay, которая выпустила уже второй ролик о футбольном клубе «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан рассказал, что студия создает пластилиновую анимацию о «рубиновых» на добровольной основе и находится в ожидании предложений от других клубов Казани. В «Рубине» к инициативе художника относятся доброжелательно и рассчитывают, что она способна привлечь юныхфанатов.

«Наша работа исключительно добровольна. Это наше творчество и желание. Если бы мы хотели делать какие-то большие проекты, то конечно бы попросили средств. А на данном этапе мы просто стараемся уложиться в минуту и какой-то договоренности о количестве, хронометраже и прочем с клубом у нас совершенно нет», - сказал художник.

Напомним, что несколько дней назад в сети появился анимационный ролик с пластилиновыми игроками «Рубина» Сергеем Рыжиковым и Янном М’Вила, которые по сюжету спасали самолет от захвата террориста. Ранее в середине лета Даниил Fay вместе со своей студией снял мультипликационный подарок для «Рубина» о болельщиках клуба с пластилиновым президентом России Владимиром Путиным, который по сценарию авторов также болеет за казанский клуб.

Очередной ролик художника был выложен на официальном канале Рубин ТВ на Youtube, что свидетельствует об интересе клуба к творчеству художника-мультипликатора Даниила Fay. Глава компании «Лев Медиа», чьим детищем является клубный канал «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан отметил, что подобный контент направлен в большей степени на детскую аудиторию.

«Этот продукт направлен на юных болельщиков «Рубина». Для тех кто уже болеет и для тех, кто потенциально может стать болельщиком клуба. Чтобы условный папа болельщик мог показать своему ребенку такой ролик и ему полюбилась эта команда. Оценивать подобный контент нужно лишь такими мерками. Да, он может вызвать интерес и у взрослой среды болельщиков, но в первую очередь явно направлен на детей, с которыми большинство российских клубов не работает совсем, хотя это важный аспект работы с болельщиками», - сказал Игорь Богачев РБК-Татарстан.

Советник президента «Рубина» по работе с болельщиками Мария Климова на вопрос РБК-Татарстан об эффективности роликов для привлечения юных фанатов ответить затруднилась. «Мне сложно сказать, я с ребятами не работала пока. Я видела их ролики, но мнение оставлю при себе», - сказала Мария.

Даниил Fay в свою очередь отметил, что идеи авторов студии рождаются без чьего-то влияния и являются импровизацией, а также добавил, что пока ни один казанский спортивный клуб не обратился к студии с предложениями о сотрудничестве.

«В плане идей – это наша импровизация. Мы стараемся находить баланс и не уходить в какую-то «чернуху», которая бы сорвала кассу, но при этом сделать ролик еще и интересным. В основном это делается для маленьких болельщиков клуба, хотя и взрослым такие мультики могут быть вполне интересны. Что касается следующих роликов, то пока все на уровне создания сценария. «Рубин» к нам не обращался, так и другие казанские клубы с нами не связывались, но мы бы с удовольствием что-нибудь для них сделали. Идеи у нас разные. Вчера я задумался о том, что можно сделать ролик не о фанатах и не о футболистах, а о футбольных мячах, например, которые после тренировки или матча в раздевалке о чем-то говорят», - рассказал Даниил Fay.

Отметим, что тема мультипликации для российских команд в этом сезоне становится все больше актуальна. Ранее питерский «Зенит» подписал соглашения о партнерстве сначала с агентством «Мармелад Медиа» производящего мультсериал «Смешарики», а в начале недели объявил о начале сотрудничества с сериалом «Симпсоны» компании Twentieth Century Fox. Футбольный клуб «Краснодар» так же в своих промо-роликах к матчам зачастую использует анимацию – в частности, перед игрой с «Рубином» южане выпустили ролик о том, как «татары захватывали города».

Идея последнего ролика, на создание которого у авторов ушел почти месяц, по словам художника, символизирует борьбу казанского футбольного клуба с мировым злом, олицетворенную в виде захватывающего самолет террориста. Даниил отметил, что положительные отзывы к видео последовали от зрителей, которые отнеслись к его работе более здраво, чем критики.

«Некоторые люди не стеснялись в выражениях. Я интересовался, что за ребята комментируют и почему так резко реагируют и порой было смешно, потому что это были ребята 96-го года рождения и болеющие за другие клубы. А те, кто писал положительные отзывы, – это люди постарше, понимающие нашу работу и поступок, который делается на добровольной основе», – сказал художник.

СберПро Медиа Интересное

Меры государственной поддержки бизнеса: подборка за I квартал 2024 года

СберПро Медиа Финансы

Как новое поколение недропользователей меняет золотодобычу: кейс «Золото Дельмачик»

СберПро Медиа Интересное

Кто такой CSM? И зачем бизнесу менеджер по успеху

СберПро Медиа Туризм

Отдохнуть и полечиться. Какие туристические проекты запускались
в 2023 году в России

СберПро Медиа Интересное

На диджитал-рельсы: как правильно организовать цифровизацию в компании

СберПро Медиа Недвижимость

Барометр отрасли: рынок строительного подряда

СберПро Медиа ТМТ

В каждом смартфоне. 9 трендов в разработке мобильных приложений

СберПро Медиа Лесопромышленный комплекс

Барометр отрасли: лесопромышленный комплекс

СберПро Медиа Интересное

Как российские компании переходят на отечественные АБС-пластики

СберПро Медиа Интересное

Нейросетевой мозг
для кобота. Ключевые тренды российской робототехники

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 17 апреля
EUR ЦБ: 99,93 (+0,14)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Курс доллара на 17 апреля
USD ЦБ: 94,07 (+0,49)
Инвестиции, 16 апр, 16:41
Все новости Татарстан
Вторая ракетка России проиграла на старте крупного турнира в Штутгарте Спорт, 16:30
Акции Adidas прибавили 8,5% на фоне роста прибыли и улучшения прогнозов Инвестиции, 16:24
«Ан-Наср» не смог оспорить дисквалификацию Роналду на два матча Спорт, 16:17
Посадивший самолет «Уральских авиалиний» в сибирское поле пилот уволился Бизнес, 16:09
ФСБ задержала двух жителей Томской области за финансирование ВСУ Политика, 16:05
Суд в Москве оштрафовал сервисы Twitch и Pinterest на 1 млн руб. Общество, 16:02
Туроператоры спрогнозировали, когда наладится график рейсов в Дубай Общество, 16:00
Г. Нахапетян: создание устойчивого бизнеса
Смотрите этот и еще 40+ курсов в опции Уроки Легенд
Подробнее
В Перми умер мужчина из-за загоревшегося мобильного телефона Общество, 15:53
Деньги в банке: в Татарстане растет объем средств физлиц на вкладах Татарстан, 15:53 
Инструменты для эффективной работы в команде: фишки от опытного продакта Pro, 15:50
Цена «квадрата» элитного жилья в Москве достигла максимума с 2007 года Недвижимость, 15:50
МИД ответил на данные о «секретном документе» о внешней политике России Политика, 15:39
Bloomberg сообщил об уходе из Африки крупных транснациональных компаний Бизнес, 15:34
Организаторы раскрыли деловую программу конференции по цифровой экономике Отрасли, 15:31