Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Пластилиновые мульфильмы про "Рубин" привлекут юных фанатов, считают в клубе

Художник анимационной студии FilmFay Даниил Fay, которая выпустила уже второй ролик о футбольном клубе «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан рассказал, что студия создает пластилиновую анимацию о «рубиновых» на добровольной основе и находится в ожидании предложений от других клубов Казани. В «Рубине» к инициативе художника относятся доброжелательно и рассчитывают, что она способна привлечь юныхфанатов.
Пластилиновые мульфильмы про "Рубин" привлекут юных фанатов, считают в клубе

Художник анимационной студии FilmFay Даниил Fay, которая выпустила уже второй ролик о футбольном клубе «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан рассказал, что студия создает пластилиновую анимацию о «рубиновых» на добровольной основе и находится в ожидании предложений от других клубов Казани. В «Рубине» к инициативе художника относятся доброжелательно и рассчитывают, что она способна привлечь юныхфанатов.

«Наша работа исключительно добровольна. Это наше творчество и желание. Если бы мы хотели делать какие-то большие проекты, то конечно бы попросили средств. А на данном этапе мы просто стараемся уложиться в минуту и какой-то договоренности о количестве, хронометраже и прочем с клубом у нас совершенно нет», - сказал художник.

Напомним, что несколько дней назад в сети появился анимационный ролик с пластилиновыми игроками «Рубина» Сергеем Рыжиковым и Янном М’Вила, которые по сюжету спасали самолет от захвата террориста. Ранее в середине лета Даниил Fay вместе со своей студией снял мультипликационный подарок для «Рубина» о болельщиках клуба с пластилиновым президентом России Владимиром Путиным, который по сценарию авторов также болеет за казанский клуб.

Очередной ролик художника был выложен на официальном канале Рубин ТВ на Youtube, что свидетельствует об интересе клуба к творчеству художника-мультипликатора Даниила Fay. Глава компании «Лев Медиа», чьим детищем является клубный канал «Рубина», в беседе с РБК-Татарстан отметил, что подобный контент направлен в большей степени на детскую аудиторию.

«Этот продукт направлен на юных болельщиков «Рубина». Для тех кто уже болеет и для тех, кто потенциально может стать болельщиком клуба. Чтобы условный папа болельщик мог показать своему ребенку такой ролик и ему полюбилась эта команда. Оценивать подобный контент нужно лишь такими мерками. Да, он может вызвать интерес и у взрослой среды болельщиков, но в первую очередь явно направлен на детей, с которыми большинство российских клубов не работает совсем, хотя это важный аспект работы с болельщиками», - сказал Игорь Богачев РБК-Татарстан.

Советник президента «Рубина» по работе с болельщиками Мария Климова на вопрос РБК-Татарстан об эффективности роликов для привлечения юных фанатов ответить затруднилась. «Мне сложно сказать, я с ребятами не работала пока. Я видела их ролики, но мнение оставлю при себе», - сказала Мария.

Даниил Fay в свою очередь отметил, что идеи авторов студии рождаются без чьего-то влияния и являются импровизацией, а также добавил, что пока ни один казанский спортивный клуб не обратился к студии с предложениями о сотрудничестве.

«В плане идей – это наша импровизация. Мы стараемся находить баланс и не уходить в какую-то «чернуху», которая бы сорвала кассу, но при этом сделать ролик еще и интересным. В основном это делается для маленьких болельщиков клуба, хотя и взрослым такие мультики могут быть вполне интересны. Что касается следующих роликов, то пока все на уровне создания сценария. «Рубин» к нам не обращался, так и другие казанские клубы с нами не связывались, но мы бы с удовольствием что-нибудь для них сделали. Идеи у нас разные. Вчера я задумался о том, что можно сделать ролик не о фанатах и не о футболистах, а о футбольных мячах, например, которые после тренировки или матча в раздевалке о чем-то говорят», - рассказал Даниил Fay.

Отметим, что тема мультипликации для российских команд в этом сезоне становится все больше актуальна. Ранее питерский «Зенит» подписал соглашения о партнерстве сначала с агентством «Мармелад Медиа» производящего мультсериал «Смешарики», а в начале недели объявил о начале сотрудничества с сериалом «Симпсоны» компании Twentieth Century Fox. Футбольный клуб «Краснодар» так же в своих промо-роликах к матчам зачастую использует анимацию – в частности, перед игрой с «Рубином» южане выпустили ролик о том, как «татары захватывали города».

Идея последнего ролика, на создание которого у авторов ушел почти месяц, по словам художника, символизирует борьбу казанского футбольного клуба с мировым злом, олицетворенную в виде захватывающего самолет террориста. Даниил отметил, что положительные отзывы к видео последовали от зрителей, которые отнеслись к его работе более здраво, чем критики.

«Некоторые люди не стеснялись в выражениях. Я интересовался, что за ребята комментируют и почему так резко реагируют и порой было смешно, потому что это были ребята 96-го года рождения и болеющие за другие клубы. А те, кто писал положительные отзывы, – это люди постарше, понимающие нашу работу и поступок, который делается на добровольной основе», – сказал художник.

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама. ООО «БОРК Импорт»

Лента новостей
Курс евро на 21 декабря
EUR ЦБ: 106,54 (-1,41)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Курс доллара на 21 декабря
USD ЦБ: 102,34 (-1,08)
Инвестиции, 20 дек, 18:16
Все новости Татарстан
«Манчестер Сити» проиграл шестой раз в восьми последних матчах АПЛСпорт, 17:25
Хинштейн рассказал о масштабе разрушений в Рыльске после обстрела ВСУПолитика, 17:18
Пезешкиан предложил заменить иранский риал на иранский туманФинансы, 17:08
МИД России назвал атаку дронов на Казань местью за успешный саммит БРИКСТатарстан, 17:03 
Савельев пообещал обеспечить к 14 января скидку 50% на перелеты для детейОбщество, 16:53
К свету: как сделать так, чтобы всем хватало электричестваРБК и Россети, 16:45
Росавиация назвала дату вылета задержанного из-за поломки рейса из ЕгиптаОбщество, 16:42
Как пить красиво и осознанно
Новый интенсив РБК Pro об алкоголе
Подробнее
Клуб КХЛ «Автомобилист» обменял канадца с российским паспортом в «Сибирь»Спорт, 16:39
В Курской области задержали пьяного мужчину с автоматом и патронамиОбщество, 16:34
Получивший шипами по лицу конкурент Сафонова пропустит ближайший матч ПСЖСпорт, 16:28
На побережье Керчи выбросило мазут с потерпевших крушение танкеровОбщество, 16:22
В Румынии установили, что кампанию Джорджеску в TikTok оплатила не РоссияПолитика, 16:10
Прокуратура взяла на контроль ситуацию с задержкой рейса в ЕгипетОбщество, 16:07
Как бизнесу понять, что пора иначе работать с даннымиРБК и СберАналитика, 15:52