Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Пентагон назвал «дымовой завесой» показанные обломки сбитых в Сирии ракет 21:50, Политика Полуфинал Лиги чемпионов. «Бавария» — «Реал». Онлайн 21:45, Спорт Тест: какая соцсеть исчезнет в 2018 году 21:35, РБК и Билайн Пашинян потребовал «единогласной капитуляции» правящей партии Армении 21:33, Политика «Дырявый» Facebook: что партнеры соцсети делают с данными пользователей 21:31, Технологии и медиа С космодрома Плесецк стартовала ракета «Рокот» с европейским спутником 21:29, Технологии и медиа Умер народный артист СССР Шухрат Аббасов 21:22, Общество Интернет-сообщество заявило об отказе Роскомнадзора от веерных блокировок 21:14, Технологии и медиа Захарова назвала рейдерским захватом взлом генконсульства России в Сиэтле 21:07, Политика Футболист сборной Англии не сыграет на чемпионате мира из-за травмы 21:07, Спорт МВД сообщило о задержаниях в Петербурге по делу о хищении госсредств 20:58, Общество Оптовая цена на бензин превысила 50 тыс. руб. за тонну 20:51, Бизнес Украина объявила в розыск 5,8 тыс. оставшихся в Крыму военных 20:45, Общество В Петербурге госпитализировали Шарля Азнавура 20:41, Общество Власти Москвы анонсировали переговоры по митингу Навального 20:26, Политика МЧС опровергло задымление в ТЦ «Новинский» 20:23, Общество Дворкович назвал условие национализации попавших под санкции США компаний 20:20, Политика Роскомнадзор заявил о «предметном диалоге» с Google по Telegram 20:18, Технологии и медиа Игра на время: почему Франция решила дополнить ядерную сделку с Ираном 20:16, Политика Посольство показало видео взлома закрытого генконсульства России в Сиэтле 20:15, Политика Литовскую компанию оштрафовали за трансляцию российского телеканала 20:06, Общество Губернатор Ширакской области Армении подал в отставку 20:04, Политика «Ведомости» узнали о договоренности СОГАЗа и «ВТБ Страхования» о слиянии 20:03, Финансы Снова у руля: зачем Сергей Петров возвращается к управлению «Рольфом» 19:49, Бизнес ГИБДД решила вернуть под свой контроль техосмотр автобусов 19:49, Общество Путин обсудил с Саркисяном ситуацию в Армении 19:47, Политика Сокращаем расходы: как оптимизировать офисные траты 19:37, РБК и Brother Совдир «Роснефти» рекомендовал направить на дивиденды 50% прибыли по МСФО 19:33, Бизнес
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Татарстан, 24 окт 2017, 08:12
0
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Даже в условиях падающего рынка отечественные производители успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов и моделей для сборки, - считают эксперты РБК-Татарстан

Как отметила в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева, доля российских игрушек в казанских магазинах сети пока невелика, они присутствуют в низком и среднем ценовых сегментах и по объему продаж значительно уступают таким лидерам, как Lego, Hasbro и Mattel. Киселева отметила, что российские игрушки весьма конкурентоспособны в своем сегменте, но сегмент этот не очень большой.

«Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки («Звезда»). Большой популярностью у современных малышей также пользуются игрушечные герои российских мультфильмов «Маша и Медведь», «Лунтик»», «Чебурашка», а также куклы фабрики «Весна», - подчеркнула официальный представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева сказала, что в казанских филиалах сети наиболее высокими темпами растут продажи игрушек для мальчиков: почти в три раза выше, чем для девочек. По ее словам, это связано с удачным выходом новинок: «Трансформеров», «Человека-паука». Киселева особо подчеркнула, что игрушки для мальчиков нередко приобретают в подарок и взрослым мужчинам (конструкторы, модели автомобилей, техники и оружия), что также в целом влияет на статистику продаж.

«Покупательский спрос, безусловно, изменился: покупатели стали переключаться на товары с более низкой ценой. Стремительное развитие интернет-магазинов позволило привлечь новую аудиторию покупателей – вечно занятых родителей, у которых нет времени на посещение розничных магазинов. Таким образом, сегодня все больше и больше покупателей приобретает товары с доставкой на дом», - сообщила представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева привела статистику, согласно которой доля продаж российской продукции в магазинах сети составляет порядка 20-25% от товарооборота. Наиболее сильные позиции отечественных производителей, по ее словам, отмечены в категории «Детское питание», «Канцелярские товары», «Школьная форма», а также «Одежда» и «Обувь».

По словам руководителя сектора исследований детских товаров GfK Rus Екатерины Миголь, рынок детских товаров в нашей стране испытывает те же сложности, что и весь потребительский рынок России в условиях кризиса. Однако, по мнению эксперта, на общий «экономный» тренд накладывается влияние состояния демографии в России. Рождаемость в стране, как считает Екатерина Миголь, вновь снижается.

«По данным исследования GfK, в специализированной детской рознице (магазины широкого профиля) в городах России с населением свыше 20 тыс. человек, наибольшее снижение продаж произошло отмечалось в 2015-2016 годы. Однако в 2017 году вслед за ростом потребительских настроений началось восстановление спроса. Так, в период с января по июль 2017 года наблюдался рост продаж в штуках (на 3,2%). В деньгах продолжается снижение оборотов (-1,3%). Это следствие рационализации потребительского поведения. Однако не на всем потребитель готов экономить: продолжается рост продаж детского питания (+3%) и детской гигиены (+5%). А вот продажи одежды и игрушек снизились на 13% и 5% соответственно», - считает эксперт рынка детских товаров.

Впрочем, по ее словам, расти можно даже в условиях падающего рынка и растущего интереса потребителей к цифровому контенту. Отмечается прирост продаж интеллектуальных игрушек, например, товаров для творчества, конструкторов и пазлов. Также потребителей привлекают игрушки, за которыми стоит большая захватывающая история. «Секрет целого ряда успешных историй на рынке игрушек – в уникальном дизайне потребительского опыта, в том числе и с использованием digital -технологий. Они оказались созвучны новым ожиданиям потребителя – получать уникальный опыт и впечатления. Производители игрушек, которым удалось построить целую вселенную, включая digital вокруг своих товаров, сегодня получают большую долю внимания потребителей. Вместо того чтобы конкурировать за внимание детей с цифровыми развлечениями, они сами становятся digital и завоевывают сердца аудитории», - резюмировала Екатерина Миголь.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.