Лента новостей
Все новости Татарстан
Суд оштрафовал выбежавшего на поле во время матча открытия ЧМ украинца 11:47, Общество Московские дороги в жару будут поливать каждые два часа 11:40, Общество Capital Group отдаст под реновацию 105 тыс. кв. м жилья в Москве 11:37, Строительство Крис Конканнон, CBOE: большая часть ICO-токенов обесценится 11:35, Крипто Объем рынка банковских гарантий превывсит 1 трлн руб. в этом году 11:32, Партнерский материал Совет Федерации назначил Меня аудитором Счетной палаты 11:28, Политика Врио губернатора Кемеровской области выдвинули на выборы главы Кузбасса 11:19, Политика «Победа» взыскала с курильщиков 700 тыс. руб. из-за вынужденных посадок 11:04, Общество Победный рецепт Черчесова: четыре ингредиента успеха 11:04, Спорт В Нижнекамске готовят площадку под завод стоимостью свыше 807 млн евро 10:54  Президент Южной Кореи рассказал об общей цели с Путиным 10:50, Политика В Индии мыши сгрызли в банкомате более 1,2 млн рупий 10:49, Общество СМИ узнали о переходе в «Реал» 19-летнего украинского вратаря 10:41, Спорт Сделайте ваш прогноз на исход матчей ЧМ-2018 10:40, Спецпроект РБК Спорт Двух сотрудников прокуратуры Севастополя задержали за мошенничество 10:36, Общество Прогнозы дня: российский рынок акций вернется к росту вслед за мировыми 10:32, Quote Хакеры взломали крупную биржу Bithumb 10:30, Крипто Аналитики оценили уровень цифровой грамотности россиян 10:30, Технологии и медиа Как России не пропустить четвертую технологическую революцию 10:18, Партнерский материал The Guardian назвала Россию «замечательным местом» для проведения ЧМ 10:13, Общество В Казани появились автобусы с бесплатным Wi-Fi 10:12  Новгородского чиновника задержали за взятку стоматологическими услугами 10:12, Политика General Electric впервые за 110 лет покинет Dow Jones 10:08, Бизнес Банк «Хоум Кредит» объявил победителей реалити-шоу о смарт-шопинге 10:00, Пресс-релизы Минобнауки РТ заплатит 1,1 млн рублей за передачи на федеральных каналах 09:55  Пять человек погибли в ДТП с грузовиком в Крыму 09:53, Общество Акции-чемпионы: чьи спонсоры окажутся лучшей инвестицией ЧМ-2018 09:53, Quote На Камчатке депутата вызвали в полицию из-за приезда на работу на коне 09:48, Общество
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Татарстан, 24 окт 2017, 08:12
0
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Даже в условиях падающего рынка отечественные производители успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов и моделей для сборки, - считают эксперты РБК-Татарстан

Как отметила в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева, доля российских игрушек в казанских магазинах сети пока невелика, они присутствуют в низком и среднем ценовых сегментах и по объему продаж значительно уступают таким лидерам, как Lego, Hasbro и Mattel. Киселева отметила, что российские игрушки весьма конкурентоспособны в своем сегменте, но сегмент этот не очень большой.

«Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки («Звезда»). Большой популярностью у современных малышей также пользуются игрушечные герои российских мультфильмов «Маша и Медведь», «Лунтик»», «Чебурашка», а также куклы фабрики «Весна», - подчеркнула официальный представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева сказала, что в казанских филиалах сети наиболее высокими темпами растут продажи игрушек для мальчиков: почти в три раза выше, чем для девочек. По ее словам, это связано с удачным выходом новинок: «Трансформеров», «Человека-паука». Киселева особо подчеркнула, что игрушки для мальчиков нередко приобретают в подарок и взрослым мужчинам (конструкторы, модели автомобилей, техники и оружия), что также в целом влияет на статистику продаж.

«Покупательский спрос, безусловно, изменился: покупатели стали переключаться на товары с более низкой ценой. Стремительное развитие интернет-магазинов позволило привлечь новую аудиторию покупателей – вечно занятых родителей, у которых нет времени на посещение розничных магазинов. Таким образом, сегодня все больше и больше покупателей приобретает товары с доставкой на дом», - сообщила представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева привела статистику, согласно которой доля продаж российской продукции в магазинах сети составляет порядка 20-25% от товарооборота. Наиболее сильные позиции отечественных производителей, по ее словам, отмечены в категории «Детское питание», «Канцелярские товары», «Школьная форма», а также «Одежда» и «Обувь».

По словам руководителя сектора исследований детских товаров GfK Rus Екатерины Миголь, рынок детских товаров в нашей стране испытывает те же сложности, что и весь потребительский рынок России в условиях кризиса. Однако, по мнению эксперта, на общий «экономный» тренд накладывается влияние состояния демографии в России. Рождаемость в стране, как считает Екатерина Миголь, вновь снижается.

«По данным исследования GfK, в специализированной детской рознице (магазины широкого профиля) в городах России с населением свыше 20 тыс. человек, наибольшее снижение продаж произошло отмечалось в 2015-2016 годы. Однако в 2017 году вслед за ростом потребительских настроений началось восстановление спроса. Так, в период с января по июль 2017 года наблюдался рост продаж в штуках (на 3,2%). В деньгах продолжается снижение оборотов (-1,3%). Это следствие рационализации потребительского поведения. Однако не на всем потребитель готов экономить: продолжается рост продаж детского питания (+3%) и детской гигиены (+5%). А вот продажи одежды и игрушек снизились на 13% и 5% соответственно», - считает эксперт рынка детских товаров.

Впрочем, по ее словам, расти можно даже в условиях падающего рынка и растущего интереса потребителей к цифровому контенту. Отмечается прирост продаж интеллектуальных игрушек, например, товаров для творчества, конструкторов и пазлов. Также потребителей привлекают игрушки, за которыми стоит большая захватывающая история. «Секрет целого ряда успешных историй на рынке игрушек – в уникальном дизайне потребительского опыта, в том числе и с использованием digital -технологий. Они оказались созвучны новым ожиданиям потребителя – получать уникальный опыт и впечатления. Производители игрушек, которым удалось построить целую вселенную, включая digital вокруг своих товаров, сегодня получают большую долю внимания потребителей. Вместо того чтобы конкурировать за внимание детей с цифровыми развлечениями, они сами становятся digital и завоевывают сердца аудитории», - резюмировала Екатерина Миголь.