Лента новостей
Все новости Татарстан
Турция рассказала об одном шаге до разрыва отношений с США 14:15, Политика Mail.ru Group призвала Госдуму амнистировать осужденных за репосты 14:14, Общество Adidas представил новый мяч для Лиги чемпионов 14:13, Спорт Рынку вопреки: как изменилась стоимость криптовалют за прошедший год 14:07, Крипто Захарова обвинила США в неспособности справиться с ролью супермена 14:04, Политика Volkswagen анонсировал шесть премьер на Московском автосалоне 14:04, Авто Авиабилеты за границу подорожали минимум на 5–8% из-за падения рубля 14:02, Бизнес «Роснефть» пересмотрела модель крупнейшего проекта на Дальнем Востоке 14:02, Бизнес Глеб Архангельский — о тайм-менеджменте, концентрации и хорошем отпуске 13:57, Партнерский материал Дороги, знаки, страховка: как изменится жизнь автомобилистов осенью 13:55, Авто В Роспотребнадзоре назвали время первой волны гриппа 13:55, Общество Следствие согласилось на домашний арест для активисток «Нового величия» 13:45, Общество КамАЗ открыл «дочку» в Индонезии 13:43, Бизнес До полутысячи казанцев выйдут на митинг против пенсионной реформы 13:23  В Свято-Никольском монастыре в Крыму отравились 11 граждан Украины 13:23, Общество Житель Северодвинска получил срок за оправдание Брейвика в соцсети 13:22, Общество Как живут японцы в России и что нужно знать о культуре Японии 13:19, РБК и Subaru Китайская соцсеть YY потеряла $42 млн за 3 месяца 13:14, Quote Прокуратура предостерегла актрису Троянову от проведения «Марша матерей» 13:14, Общество Прокурор назвал причину обрушения моста в Генуе 13:07, Общество Когда восстановится рынок: президент CBOE ждет одобрения биткоин-ETF 13:00, Крипто АЛРОСА впервые продала алмазы иностранцам за рубли 12:53, Бизнес На участке зеленой ветки московского метро приостановили движение 12:51, Общество Василий Уткин раскрыл размер гонорара за комментирование матча ЧМ 12:38, Общество «Умные здания»: как будет выглядеть мегаполис через 30 лет 12:35, РБК и Schneider Electric Число жертв обрушения моста в Генуе возросло до 37 человек 12:23, Общество
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Татарстан, 24 окт 2017, 08:12
0
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Даже в условиях падающего рынка отечественные производители успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов и моделей для сборки, - считают эксперты РБК-Татарстан

Как отметила в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева, доля российских игрушек в казанских магазинах сети пока невелика, они присутствуют в низком и среднем ценовых сегментах и по объему продаж значительно уступают таким лидерам, как Lego, Hasbro и Mattel. Киселева отметила, что российские игрушки весьма конкурентоспособны в своем сегменте, но сегмент этот не очень большой.

«Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки («Звезда»). Большой популярностью у современных малышей также пользуются игрушечные герои российских мультфильмов «Маша и Медведь», «Лунтик»», «Чебурашка», а также куклы фабрики «Весна», - подчеркнула официальный представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева сказала, что в казанских филиалах сети наиболее высокими темпами растут продажи игрушек для мальчиков: почти в три раза выше, чем для девочек. По ее словам, это связано с удачным выходом новинок: «Трансформеров», «Человека-паука». Киселева особо подчеркнула, что игрушки для мальчиков нередко приобретают в подарок и взрослым мужчинам (конструкторы, модели автомобилей, техники и оружия), что также в целом влияет на статистику продаж.

«Покупательский спрос, безусловно, изменился: покупатели стали переключаться на товары с более низкой ценой. Стремительное развитие интернет-магазинов позволило привлечь новую аудиторию покупателей – вечно занятых родителей, у которых нет времени на посещение розничных магазинов. Таким образом, сегодня все больше и больше покупателей приобретает товары с доставкой на дом», - сообщила представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева привела статистику, согласно которой доля продаж российской продукции в магазинах сети составляет порядка 20-25% от товарооборота. Наиболее сильные позиции отечественных производителей, по ее словам, отмечены в категории «Детское питание», «Канцелярские товары», «Школьная форма», а также «Одежда» и «Обувь».

По словам руководителя сектора исследований детских товаров GfK Rus Екатерины Миголь, рынок детских товаров в нашей стране испытывает те же сложности, что и весь потребительский рынок России в условиях кризиса. Однако, по мнению эксперта, на общий «экономный» тренд накладывается влияние состояния демографии в России. Рождаемость в стране, как считает Екатерина Миголь, вновь снижается.

«По данным исследования GfK, в специализированной детской рознице (магазины широкого профиля) в городах России с населением свыше 20 тыс. человек, наибольшее снижение продаж произошло отмечалось в 2015-2016 годы. Однако в 2017 году вслед за ростом потребительских настроений началось восстановление спроса. Так, в период с января по июль 2017 года наблюдался рост продаж в штуках (на 3,2%). В деньгах продолжается снижение оборотов (-1,3%). Это следствие рационализации потребительского поведения. Однако не на всем потребитель готов экономить: продолжается рост продаж детского питания (+3%) и детской гигиены (+5%). А вот продажи одежды и игрушек снизились на 13% и 5% соответственно», - считает эксперт рынка детских товаров.

Впрочем, по ее словам, расти можно даже в условиях падающего рынка и растущего интереса потребителей к цифровому контенту. Отмечается прирост продаж интеллектуальных игрушек, например, товаров для творчества, конструкторов и пазлов. Также потребителей привлекают игрушки, за которыми стоит большая захватывающая история. «Секрет целого ряда успешных историй на рынке игрушек – в уникальном дизайне потребительского опыта, в том числе и с использованием digital -технологий. Они оказались созвучны новым ожиданиям потребителя – получать уникальный опыт и впечатления. Производители игрушек, которым удалось построить целую вселенную, включая digital вокруг своих товаров, сегодня получают большую долю внимания потребителей. Вместо того чтобы конкурировать за внимание детей с цифровыми развлечениями, они сами становятся digital и завоевывают сердца аудитории», - резюмировала Екатерина Миголь.

Магазин исследований: аналитика по теме "Дети"