Ваш браузер использует блокировщик рекламы
Он мешает корректной работе сайта.
Добавьте www.rbc.ru в белый список. Как это сделать.
Лента новостей
Все новости Татарстан
Игорь Матвиенко рассказал о своей работе в Putin Team 18:41, Политика Провайдеры попросили право самостоятельно ограничивать трафик сайтов 18:35, Технологии и медиа МОК ответил на недопуск россиян к участию в Олимпиаде-2018 18:30, Общество ОКР оценил вероятность бойкота Олимпиады после новых отстранений россиян 18:22, Общество Путин назначил нового постпреда России при ОПЕК 18:19, Экономика Давос-2018: главные темы и участники Всемирного экономического форума 18:14, Экономика  В США один человек погиб при стрельбе в школе 18:11, Общество Производство легковых автомобилей в России в 2017 году увеличилось на 21% 18:09, Экономика Путин предложил поставить ракетные двигатели Аргентине 18:02, Политика Пятерых российских хоккеистов исключили из числа участников Олимпиады 18:02, Спорт Половине жителей Поволжья банки навязали кредитные карты 18:02  S&P предупредило о рисках рефинансирования долгов в регионах 17:52, Экономика «Санкции — это безумие»: о чем говорят российские гости Давосского форума 17:45, Фотогалерея  На юге Германии столкнулись вертолет и спортивный самолет 17:43, Общество Эксперты РАНХиГС рассказали об усилившейся утечке мозгов из России 17:43, Общество РФС наказал «Спартак» за твит о «шоколадках» 17:42, Спорт Президент Аргентины рассказал о планах приехать в Россию на ЧМ-2018 17:33, Общество Промышленность в 2017 году выросла вдвое ниже прогнозов правительства 17:27, Экономика Ройзман объяснил свой отказ от участия в дебатах с Собчак 17:26, Политика Маск предложил лишить себя зарплаты в Tesla на десять лет 17:21, Бизнес «Нелюбовь» вошла в число номинантов на «Оскар» 2018 года 17:18, Общество В Татарстане завели уголовное дело за отравление семьи угарным газом 17:11  Федерация назвала абсурдом недопуск двух фигуристов к Олимпиаде 17:09, Общество Путин рассказал о предложении «Росатома» построить АЭС в Аргентине 17:06, Политика Минюст утвердил регламент выдачи справки о смене пола 16:51, Общество В США умерла модель с плаката «We Can Do It!» времен Второй мировой войны 16:47, Общество Конец фильма: самые скандальные кинопремьеры в истории России 16:46, Фотогалерея  «Кагоцел» поддержит российских фигуристов на ЧЕ в Минске в 2019 году​ 16:44, Пресс-релизы
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Татарстан, 24 окт, 2017 08:12
0
Игрушки для мальчиков в Казани продаются в 3 раза лучше, чем для девочек
Даже в условиях падающего рынка отечественные производители успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов и моделей для сборки, - считают эксперты РБК-Татарстан

Как отметила в беседе с корреспондентом РБК-Татарстан начальник управления по внешним и внутренним коммуникациям ГК «Детский мир» Надежда Киселева, доля российских игрушек в казанских магазинах сети пока невелика, они присутствуют в низком и среднем ценовых сегментах и по объему продаж значительно уступают таким лидерам, как Lego, Hasbro и Mattel. Киселева отметила, что российские игрушки весьма конкурентоспособны в своем сегменте, но сегмент этот не очень большой.

«Российские производители по-прежнему успешно конкурируют с западными игроками в сегменте пазлов (Step Puzzle), моделей для сборки («Звезда»). Большой популярностью у современных малышей также пользуются игрушечные герои российских мультфильмов «Маша и Медведь», «Лунтик»», «Чебурашка», а также куклы фабрики «Весна», - подчеркнула официальный представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева сказала, что в казанских филиалах сети наиболее высокими темпами растут продажи игрушек для мальчиков: почти в три раза выше, чем для девочек. По ее словам, это связано с удачным выходом новинок: «Трансформеров», «Человека-паука». Киселева особо подчеркнула, что игрушки для мальчиков нередко приобретают в подарок и взрослым мужчинам (конструкторы, модели автомобилей, техники и оружия), что также в целом влияет на статистику продаж.

«Покупательский спрос, безусловно, изменился: покупатели стали переключаться на товары с более низкой ценой. Стремительное развитие интернет-магазинов позволило привлечь новую аудиторию покупателей – вечно занятых родителей, у которых нет времени на посещение розничных магазинов. Таким образом, сегодня все больше и больше покупателей приобретает товары с доставкой на дом», - сообщила представитель ГК «Детский мир».

Надежда Киселева привела статистику, согласно которой доля продаж российской продукции в магазинах сети составляет порядка 20-25% от товарооборота. Наиболее сильные позиции отечественных производителей, по ее словам, отмечены в категории «Детское питание», «Канцелярские товары», «Школьная форма», а также «Одежда» и «Обувь».

По словам руководителя сектора исследований детских товаров GfK Rus Екатерины Миголь, рынок детских товаров в нашей стране испытывает те же сложности, что и весь потребительский рынок России в условиях кризиса. Однако, по мнению эксперта, на общий «экономный» тренд накладывается влияние состояния демографии в России. Рождаемость в стране, как считает Екатерина Миголь, вновь снижается.

«По данным исследования GfK, в специализированной детской рознице (магазины широкого профиля) в городах России с населением свыше 20 тыс. человек, наибольшее снижение продаж произошло отмечалось в 2015-2016 годы. Однако в 2017 году вслед за ростом потребительских настроений началось восстановление спроса. Так, в период с января по июль 2017 года наблюдался рост продаж в штуках (на 3,2%). В деньгах продолжается снижение оборотов (-1,3%). Это следствие рационализации потребительского поведения. Однако не на всем потребитель готов экономить: продолжается рост продаж детского питания (+3%) и детской гигиены (+5%). А вот продажи одежды и игрушек снизились на 13% и 5% соответственно», - считает эксперт рынка детских товаров.

Впрочем, по ее словам, расти можно даже в условиях падающего рынка и растущего интереса потребителей к цифровому контенту. Отмечается прирост продаж интеллектуальных игрушек, например, товаров для творчества, конструкторов и пазлов. Также потребителей привлекают игрушки, за которыми стоит большая захватывающая история. «Секрет целого ряда успешных историй на рынке игрушек – в уникальном дизайне потребительского опыта, в том числе и с использованием digital -технологий. Они оказались созвучны новым ожиданиям потребителя – получать уникальный опыт и впечатления. Производители игрушек, которым удалось построить целую вселенную, включая digital вокруг своих товаров, сегодня получают большую долю внимания потребителей. Вместо того чтобы конкурировать за внимание детей с цифровыми развлечениями, они сами становятся digital и завоевывают сердца аудитории», - резюмировала Екатерина Миголь.

×
Ваш браузер устарел
Пожалуйста, обновите его или установите новый.
Ваш браузер не обновлялся уже несколько лет. За это время некоторые сайты стали использовать новые технологии, которые он не поддерживает и не может корректно отобразить страницу. Чтобы это исправить, попробуйте установить новый браузер.