Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Все новости Татарстан
В Грузии актеры устроили протест из-за гастролей российских коллег Общество, 12:52 В Уфе семь студентов отравились в столовой колледжа Общество, 12:49 В ходе субботних протестов в Каталонии задержали 13 человек Общество, 12:45 Кинолог назвал опасность подкармливания бродячих собак Общество, 12:39 Один человек погиб в результате ДТП на трассе «Таврида» в Крыму Общество, 12:32 Умные решения: 3 гаджета для делового человека РБК и HUAWEI, 12:26 Синоптики сообщили о сохранении аномального тепла в Москве Общество, 12:22 Биатлонистка Аввакумова решила второй раз сменить спортивное гражданство Спорт, 12:19 «Умные» четки для молитв от Ватикана взломали за 15 минут Технологии и медиа, 12:05 Три человека погибли в Чили в ходе протестов против подорожания метро Общество, 11:54 СК подтвердил версию о прорыве двух дамб в Красноярском крае Общество, 11:48 Протоиерей Дмитрий Смирнов раскритиковал мужчин за увлечение футболом Общество, 11:33 СК назвал поджог причиной пожара в Ярославской области с 7 погибшими Общество, 11:21 Налог с доходов: с каких ценных бумаг не надо его платить РБК и Открытие Брокер, 11:18
Татарстан ,  
0 
На ямочный ремонт в Татарстане потратят в этом году около 600 млн руб.
Предварительный объем ямочного ремонта в Татарстане на 2014 год - 630 тыс. кв. м. На эти цели выделено около 600 млн руб. по контрактам на содержание и ремонт сети автомобильных дорог федерального и регионального значения. Как сообщил на брифинге в кабинете министров РТ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин, эти цифры могут вырасти по «мере схода снега»: в прошлом году ямочный ремонт охватил площадь в 650 тыс.кв. м. дорожного полотна.

В 2014 году в рамках ямочного ремонта на автодорогах Татарстана «залатают» 630 тыс. кв. м. поврежденного асфальта. Предварительная стоимость работ оценивается в 600 млн руб., однако эти цифры могут вырасти: по мере схода снега количество ям растет. Об этом сообщил на брифинге в кабинете министров РТ заместитель министра транспорта и дорожного хозяйства РТ Артем Чукин.

Ямочный дорожный ремонт в республике стартовал в начале марта, однако основной сезон ремонтных работ начнется после 15 апреля, когда установятся стабильные плюсовые температуры. Планируется, что общая протяженность ремонтируемых участков достигнет 100 км. Артем Чукин уточнил, отдельные участки, подвергшиеся максимальному разрушению, будут ремонтироваться по всей ширине дороги.

В настоящее время по контрактам на содержание и ремонт сети автомобильных дорог федерального и регионального значения на эти цели выделено 600 млн руб. «Эти цифры могут вырасти по мере схода снега, мы ведь только открываем сезон. В прошлом году ямочный ремонт охватил площадь в 650 тыс.кв. м.», - рассказал Артем Чукин.

Как сообщил председатель комитета внешнего благоустройства исполкома Казани Игорь Куляжев сообщил, пока в столице Татарстана ямочный ремонт выполняется в рамках контрактов по содержанию улично-дорожной сети. Всего ремонт около 49 тыс. кв.м. автодорог города, в Казани предусмотрено 50 млн руб. В перечень улиц с наибольшим повреждением дорожного полотна вошли Аделя Кутуя, Академика Павлова, Магистральная, Воровского, Гривская. «Кроме того будут выделены средства из республиканского бюджета на «проведение улично-дорожной сети города в нормативное состояние». Перечень улиц пока утверждается», - добавил И.Куляжев.

По словам Артема Чукина, параллельно на автомагистралях проводится очистка полос отвода и обочин от мусора, накопленного в зимний период. В настоящее время вывезено более 200 тонн ТБО. При этом, за весь прошлый сезон с полос отводов татарстанских дорог было вывезено 4,1 тыс. тонн ТБО.

Асфальтобетон для ремонта в этом сезоне произведут на 35 татарстанских заводах. В работах примут участие восемь основных подрядных организаций республики, в их числе ОАО «Татавтодор», ОАО «Каздорстрой», «Алексеевскдорстрой». На прошлой неделе на предприятиях прошла комплексная проверка готовности к сезону дорожного строительства.

Наряду с традиционными технологиями - ремонт холодным и горячим асфальтобетоном, литым асфальтобетоном, санация трещин мастикой и битумом, дорожные рабочие применят струйно-инъекционный метод (пневмонабрызг), который позволяет избежать «разделки» ям..