Лента новостей
Все новости Татарстан
Консерваторы провалили попытку вынести вотум недоверия Терезе Мэй 00:10, Политика МВД сообщило о ликвидации бросивших гранату в правоохранителей в Назрани 12 дек, 23:57, Общество «Нафтогаз» заявил об обращении в суды в США из-за спора с «Газпромом» 12 дек, 23:55, Бизнес Российские Ту-160 вместе с F-16 Венесуэлы пролетели над Карибским морем 12 дек, 23:50, Политика Европарламент назвал приоритетной целью борьбу с российской киберугрозой 12 дек, 23:17, Политика Мэй пообещала однопартийцам уйти до новых парламентских выборов 12 дек, 23:08, Политика Европарламент призвал отменить проект «Северный поток-2» 12 дек, 23:05, Политика ЦСКА разгромил «Реал» и вылетел из еврокубков 12 дек, 22:55, Спорт В Краснодарском крае десять человек пострадали в ДТП с автобусом 12 дек, 22:54, Общество Адвокат заявил о требованиях задержанного в России украинского моряка 12 дек, 22:38, Политика Генпрокуратура опровергла выводы СМИ о личности уволенного из-за 66 машин 12 дек, 22:12, Общество США сообщили об обещании России убрать Ту-160 из Венесуэлы 12 дек, 22:09, Политика Опубликованы фото и видео с места взрыва в Назрани 12 дек, 21:30, Общество Мадуро обвинил советника Трампа в подготовке покушения на себя 12 дек, 21:28, Политика Правила рождественского базара: как найти сокровища и не переплатить 12 дек, 21:10, РБК и Путешествие в Рождество Появилось видео взлета истребителя МиГ-35 на форсаже 12 дек, 21:08, Политика МВД заявило о раненных при взрыве в Назрани полицейских 12 дек, 21:04, Общество Лига чемпионов по футболу. «Реал» — ЦСКА. Онлайн 12 дек, 20:55, Спорт Очевидец рассказал о взрыве в Назрани 12 дек, 20:39, Общество Экс-адвоката Трампа приговорили к трем годам тюрьмы 12 дек, 20:33, Политика Энди Уорхол и поп-арт: как найти вдохновение на дне консервной банки 12 дек, 20:17, Совместный проект Проект футуристического города в саудовской пустыне оказался под угрозой 12 дек, 20:16, Политика Гендиректор системы SWIFT уйдет в отставку 12 дек, 20:15, Финансы Добыча сырья обеспечила четверть роста российской экономики 12 дек, 19:48, Экономика В Назрани у торгового центра произошел взрыв 12 дек, 19:44, Общество Путин сравнил Конституцию с живым организмом 12 дек, 19:37, Политика Битва дизайнеров: как совместить в одном интерьере прошлое и настоящее 12 дек, 19:36, РБК и Экспострой на Нахимовском На Украине создали комиссию для подготовки претензий к России 12 дек, 19:35, Политика
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
Татарстан, 25 мар 2016, 18:15
0
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.

Госкомитет по туризму РТ совместно с Центром развития туризма представил "программу развития туристической дестинации VisitTatarstan". В каталогах, которые были розданы журналистам, объясняется, что это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

«Мы понимаем, что туристский потенциал нашей республики задействован далеко не в полном объеме. Отрасли нужна единая траектория движения, отрасли нужны единые стандарты и отрасли нужны единые правила игры», - начал свое выступление председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов. По его словам, зачастую регионы одной страны становятся сильно похожими и их сложно идентифицировать.

«Сейчас турист видит на карте только Казань, потому что для него пока нет разницы между Казанью и Татарстаном... Многие нас путают с Казахстаном... Это та ситуация, которую мы должны победить и с которой мы должны работать», - призвал Иванов. С помощью новой программы Татарстан попробует достучаться до туристов.

По словам Иванова, новая программа позволит сделать туризм важным источником благосостояния республики. Это стабильный и существенный приток ресурсов, развитие территории, новые рабочие места - привел он в пример приятные стороны развития туризма.

Деятельность программы будет делится на две площадки, объяснила директор центра развития туризма РТ Оксана Саргина, -  внешнюю и внутреннюю. Первая подразумевает рекламу туристического потенциала Татарстана и развитие партнерских отношений в этой сфере. А вот внутренняя объединяет все направления туризма — сувениры, турагентства и национальные достопримечательности РТ в одну идею.

Директор компании INSTID, которая разработала логотип и фирменный стиль программы VisitTatarstan, Наташа Гранд представила «визуальную» составляющую проекта. Так, бренд будет представлять собой несколько элементов: красную заглавную букву (выделяет Татарстан как первый и особенный) и литеру Т с воротами башни Сююмбике. Сувениры, объяснила Гранд, тоже делятся на два типа: непосредственно напоминающие о Татарстане и "отражающие состояние счастья, которое жители республики испытывают в Татарстане".

В это время на презентации мелькали слайды одежды, обуви, сумок и чехлов на телефоны в ярко-красной, желтой, оранжевой и цветочной гамме. Отметим, что сегодня уже начат процесс регистрации прав товарного знака VisitTatarstan. Ближе к 2017 году пройдет конкурс на право использования фирменного стиля.

Создание программы обошлось Татарстану в 2 млн рублей, сообщил С. Иванов журналистам после презентации.

Напомним, что на туристическом форуме в ноябре 2015 года Н. Гранд уже пыталась продвинуть туристическую аутентичность в Татарстан. Тогда она убеждала, что нужно объяснить туристу, что значит «жизнь по-татарстански». «Уже сейчас можно говорить о том, что люди могут приезжать сюда (в Татарстан) не на чемпионат мира и не на объекты Юнеско. Они могут хотеть и должны приезжать сюда просто, чтобы здесь быть. Точно также как люди едут в Лондон, а не на Биг-бен, в Нью-Йорк, а не на Статую свободу», - привела в пример другие страны Н. Гранд.

INSTID – исследовательский центр и брендинговое агентство со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. INSTID с самого создания в 2009 году специализируется на работе с брендами территорий, политических и социальных кампаний и персоналий. Для разработки соответствующих методологий INSTID объединяет практиков и ученых в различных сферах социальных наук. В 2012 году компания, напомним, создала слоган Think Minsk.

Презентация программы Vizit Tatarstan Еще 11 фото
Фотогалерея