Лента новостей
Все новости Татарстан
Трамп не исключил введения санкций против Эр-Рияда из-за журналиста WP 01:08, Политика Трамп опроверг связь обвиненной россиянки со своим предвыборным штабом 00:59, Политика Помпео выразил поддержку Украине в движении к автокефалии 00:28, Политика Число жертв взрыва на заводе в Гатчине возросло до трех человек 00:13, Общество Минэнерго ответило на сообщения Киева об аварии на ТЭС в Крыму 00:09, Общество Дедлайн: как воспринимают время в разных культурах 00:07, РБК и Инвитро Счетная палата нашла нарушения при возведении комплекса для Третьяковки 19 окт, 23:56, Бизнес В ОНК рассказали о переводе Кокорина и Мамаева из карантина в камеры 19 окт, 23:56, Общество Македонский парламент поддержал переименование страны 19 окт, 23:45, Политика Военные рассказали об обстреле боевиками сирийских военных в Африне 19 окт, 23:33, Политика В Керчи проститься с погибшими в колледже пришли более 30 тыс. человек 19 окт, 23:13, Общество СМИ узнали о продвижении Болтоном идеи выхода из договора о ракетах 19 окт, 23:10, Политика Суд снял часть обвинений с бывшего главы штаба Трампа Пола Манафорта 19 окт, 22:59, Политика Минобороны не подтвердило спасение одного из пилотов разбившегося Л-39 19 окт, 22:43, Общество «Локомотив» выиграл у «Ростова» в премьер-лиге 19 окт, 22:34, Спорт США предъявили первые обвинения за вмешательство в выборы 2018 года 19 окт, 22:23, Политика Как «токсичные» отношения в компании снижают ее финансовые показатели 19 окт, 22:20, РБК и Volkswagen Слух на $3 млрд: чем для «Яндекса» обернулись сообщения о продаже акций 19 окт, 22:17, Технологии и медиа Власти объяснили отказ разрешить акцию памяти жертв репрессий на Лубянке 19 окт, 22:04, Общество «Эрик доволен»: Давидыч выйдет на свободу до конца года 19 окт, 21:56, Авто В ЦБ заявили о росте вкладов россиян в отечественные банки в октябре 19 окт, 21:52, Финансы Американский авианосец впервые с 1991 года вошел в воды Арктики 19 окт, 21:30, Политика Путин выразил соболезнования в связи с гибелью людей под поездом в Индии 19 окт, 21:13, Общество Взрыв на пиротехническом заводе в Гатчине обесточил 80 домов 19 окт, 20:56, Общество Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 19 окт, 20:45, РБК и Сбербанк Медведев оценил американский газ для Европы на 40% дороже российского 19 окт, 20:38, Политика Козак обсудил с послом США вывод группы ГАЗ Дерипаски из-под санкций 19 окт, 20:17, Бизнес МВФ и Украина договорились о новой программе помощи на $3,9 млрд 19 окт, 20:12, Финансы
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
Татарстан, 25 мар 2016, 18:15
0
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.

Госкомитет по туризму РТ совместно с Центром развития туризма представил "программу развития туристической дестинации VisitTatarstan". В каталогах, которые были розданы журналистам, объясняется, что это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

«Мы понимаем, что туристский потенциал нашей республики задействован далеко не в полном объеме. Отрасли нужна единая траектория движения, отрасли нужны единые стандарты и отрасли нужны единые правила игры», - начал свое выступление председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов. По его словам, зачастую регионы одной страны становятся сильно похожими и их сложно идентифицировать.

«Сейчас турист видит на карте только Казань, потому что для него пока нет разницы между Казанью и Татарстаном... Многие нас путают с Казахстаном... Это та ситуация, которую мы должны победить и с которой мы должны работать», - призвал Иванов. С помощью новой программы Татарстан попробует достучаться до туристов.

По словам Иванова, новая программа позволит сделать туризм важным источником благосостояния республики. Это стабильный и существенный приток ресурсов, развитие территории, новые рабочие места - привел он в пример приятные стороны развития туризма.

Деятельность программы будет делится на две площадки, объяснила директор центра развития туризма РТ Оксана Саргина, -  внешнюю и внутреннюю. Первая подразумевает рекламу туристического потенциала Татарстана и развитие партнерских отношений в этой сфере. А вот внутренняя объединяет все направления туризма — сувениры, турагентства и национальные достопримечательности РТ в одну идею.

Директор компании INSTID, которая разработала логотип и фирменный стиль программы VisitTatarstan, Наташа Гранд представила «визуальную» составляющую проекта. Так, бренд будет представлять собой несколько элементов: красную заглавную букву (выделяет Татарстан как первый и особенный) и литеру Т с воротами башни Сююмбике. Сувениры, объяснила Гранд, тоже делятся на два типа: непосредственно напоминающие о Татарстане и "отражающие состояние счастья, которое жители республики испытывают в Татарстане".

В это время на презентации мелькали слайды одежды, обуви, сумок и чехлов на телефоны в ярко-красной, желтой, оранжевой и цветочной гамме. Отметим, что сегодня уже начат процесс регистрации прав товарного знака VisitTatarstan. Ближе к 2017 году пройдет конкурс на право использования фирменного стиля.

Создание программы обошлось Татарстану в 2 млн рублей, сообщил С. Иванов журналистам после презентации.

Напомним, что на туристическом форуме в ноябре 2015 года Н. Гранд уже пыталась продвинуть туристическую аутентичность в Татарстан. Тогда она убеждала, что нужно объяснить туристу, что значит «жизнь по-татарстански». «Уже сейчас можно говорить о том, что люди могут приезжать сюда (в Татарстан) не на чемпионат мира и не на объекты Юнеско. Они могут хотеть и должны приезжать сюда просто, чтобы здесь быть. Точно также как люди едут в Лондон, а не на Биг-бен, в Нью-Йорк, а не на Статую свободу», - привела в пример другие страны Н. Гранд.

INSTID – исследовательский центр и брендинговое агентство со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. INSTID с самого создания в 2009 году специализируется на работе с брендами территорий, политических и социальных кампаний и персоналий. Для разработки соответствующих методологий INSTID объединяет практиков и ученых в различных сферах социальных наук. В 2012 году компания, напомним, создала слоган Think Minsk.

Презентация программы Vizit Tatarstan Еще 11 фото
Фотогалерея