Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Татарстан⁠,
0

"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей

В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей

Госкомитет по туризму РТ совместно с Центром развития туризма представил "программу развития туристической дестинации VisitTatarstan". В каталогах, которые были розданы журналистам, объясняется, что это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

«Мы понимаем, что туристский потенциал нашей республики задействован далеко не в полном объеме. Отрасли нужна единая траектория движения, отрасли нужны единые стандарты и отрасли нужны единые правила игры», - начал свое выступление председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов. По его словам, зачастую регионы одной страны становятся сильно похожими и их сложно идентифицировать.

«Сейчас турист видит на карте только Казань, потому что для него пока нет разницы между Казанью и Татарстаном... Многие нас путают с Казахстаном... Это та ситуация, которую мы должны победить и с которой мы должны работать», - призвал Иванов. С помощью новой программы Татарстан попробует достучаться до туристов.

По словам Иванова, новая программа позволит сделать туризм важным источником благосостояния республики. Это стабильный и существенный приток ресурсов, развитие территории, новые рабочие места - привел он в пример приятные стороны развития туризма.

Деятельность программы будет делится на две площадки, объяснила директор центра развития туризма РТ Оксана Саргина, -  внешнюю и внутреннюю. Первая подразумевает рекламу туристического потенциала Татарстана и развитие партнерских отношений в этой сфере. А вот внутренняя объединяет все направления туризма — сувениры, турагентства и национальные достопримечательности РТ в одну идею.

Директор компании INSTID, которая разработала логотип и фирменный стиль программы VisitTatarstan, Наташа Гранд представила «визуальную» составляющую проекта. Так, бренд будет представлять собой несколько элементов: красную заглавную букву (выделяет Татарстан как первый и особенный) и литеру Т с воротами башни Сююмбике. Сувениры, объяснила Гранд, тоже делятся на два типа: непосредственно напоминающие о Татарстане и "отражающие состояние счастья, которое жители республики испытывают в Татарстане".

В это время на презентации мелькали слайды одежды, обуви, сумок и чехлов на телефоны в ярко-красной, желтой, оранжевой и цветочной гамме. Отметим, что сегодня уже начат процесс регистрации прав товарного знака VisitTatarstan. Ближе к 2017 году пройдет конкурс на право использования фирменного стиля.

Создание программы обошлось Татарстану в 2 млн рублей, сообщил С. Иванов журналистам после презентации.

Напомним, что на туристическом форуме в ноябре 2015 года Н. Гранд уже пыталась продвинуть туристическую аутентичность в Татарстан. Тогда она убеждала, что нужно объяснить туристу, что значит «жизнь по-татарстански». «Уже сейчас можно говорить о том, что люди могут приезжать сюда (в Татарстан) не на чемпионат мира и не на объекты Юнеско. Они могут хотеть и должны приезжать сюда просто, чтобы здесь быть. Точно также как люди едут в Лондон, а не на Биг-бен, в Нью-Йорк, а не на Статую свободу», - привела в пример другие страны Н. Гранд.

INSTID – исследовательский центр и брендинговое агентство со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. INSTID с самого создания в 2009 году специализируется на работе с брендами территорий, политических и социальных кампаний и персоналий. Для разработки соответствующих методологий INSTID объединяет практиков и ученых в различных сферах социальных наук. В 2012 году компания, напомним, создала слоган Think Minsk.

Презентация программы Vizit Tatarstan
Татарстан 

Подготовка к Новому году

Коллаборация в стиле après-ski

Новогодний базар в Стокманн

Зимняя распродажа в Стокманн

Модные подарки в Стокманн

Праздничная сервировка в Стокманн

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 13 декабря
EUR ЦБ: 93,56 (+0,62)
Инвестиции, 11:25
Курс доллара на 13 декабря
USD ЦБ: 79,73 (+0,39)
Инвестиции, 11:25
Все новости Татарстан
Как получить максимальный доход от инвестиций в квартиру РБК и ПИК, 11:30
Kyiv Post назвал переговоры в Берлине по мирному плану самыми подробными Политика, 11:29
Более 50% проектов по улучшению продуктов проваливаются. И вот причиныПодписка на РБК, 11:29
В Татарстане задолженность по налогам за год выросла более чем на ₽1 млрд Татарстан, 11:29 
Суд признал Pussy Riot экстремистской организацией Политика, 11:27
Силы ПВО сбили более 20 летевших на Москву беспилотников Политика, 11:26
Ученик напал с ножом на учительницу в школе в Петербурге Общество, 11:18
Какой у вас стиль управления?
Узнайте его риски и возможности
Пройти тест
ФСБ задержала 10 россиян, совершавших диверсии из-за шантажа мошенников Политика, 11:05
Воробьев рассказал об уроках после аварии в Климовске
РАДИО
Общество, 11:03
Зима без снега: как выбрать шины РБК и Ikon Tyres, 11:00
Впервые за 10 лет россиянин дважды стал лучшим снайпером клуба НБА Спорт, 11:00
Третья теннисистка за полмесяца отказалась выступать за Россию Спорт, 10:54
Спрос на перелеты из Казани в Китай после отмены виз вырос втрое Татарстан, 10:51 
«Яндекс» обновил навигацию для зон с нестабильным GPS Технологии и медиа, 10:51