Лента новостей
Все новости Татарстан
Турция начала спор в ВТО из-за пошлин на импорт алюминия и стали в США 19:39, Политика Бизнес без опасности: как изменились атаки хакеров и кто стал мишенью 19:39, РБК и Microsoft Меркель рассказала Порошенко об итогах беседы с Путиным 19:35, Политика Концерн «Калашников» разработал новый автомат 19:06, Общество Tele2 «подсадит» на LTE жителей деревень и сел в Татарстане 19:05, Пресс-релизы В Швейцарии в возрасте ста лет умер создатель наручных кварцевых часов 19:03, Общество Насколько Россия готова к промышленным инновациям 18:59, РБК и Schneider Electric Нападение на полицейских в Грозном 18:58, Фотогалерея  В Рио-де-Жанейро пять человек погибли во время спецоперации в городе 18:57, Общество В нападении на полицейских в Чечне участвовал 11-летний мальчик 18:51, Общество Бизнесмены из списка Титова пожаловались Путину 18:50, Общество В Черногории произошел лесной пожар возле туристического города Будва 18:41, Общество Когда покупать Bitcoin: цена монеты превысила $6500 18:39, Крипто Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 18:26, РБК и Сбербанк Президентская библиотека обнародовала данные дела о покушении на Ленина 18:23, Общество Последние очаги птичьего гриппа ликвидированы в Татарстане 18:20  ИГ взяла ответственность за нападение на полицейских в Чечне 18:17, Политика PDVSA выплатит $2 млрд за национализацию Conoco в Венесуэле 18:10, Бизнес Ельцин-центр опроверг заявления о попытке Ельцина сбежать из-за путча 17:50, Общество СМИ узнали об отзыве 700 тыс. автомобилей Volkswagen 17:45, Бизнес Казанский «Ансат» испытали в горах с имитацией отказа двигателя 17:44  Почему нужно увидеть выставку «Жемчуг: сокровища морей и рек» в Москве 17:43, Партнерский материал УЕФА назвал тройку претендентов на титул лучшего футболиста сезона 17:42, Спорт Госжилфонд снизил стоимость аренды нового жилья 17:31, Пресс-релизы Джихан Ву, Bitmain: ICO — неустойчивый пузырь, он лопнет 17:28, Крипто Молдавия решила не заключать новый контракт с «Газпромом» 17:28, Бизнес Сотрудников Deutsche Bank призвали отказаться от командировок 17:25, Бизнес Суд арестовал замдиректора РКК «Энергия» по делу об откате на ₽31,6 млн 17:22, Общество
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
Татарстан, 25 мар 2016, 18:15
0
"Чтобы не путали с Казахстаном": у Татарстана новый образ за 2 млн рублей
В Татарстане презентовали программу развития туристической дестинации VisitTatarstan, которую за 2 млн рублей разработала британская компания INSTID.

Госкомитет по туризму РТ совместно с Центром развития туризма представил "программу развития туристической дестинации VisitTatarstan". В каталогах, которые были розданы журналистам, объясняется, что это комплексная программа, направленная на создание и реализацию глобальной маркетинговой кампании туристических возможностей республики.

«Мы понимаем, что туристский потенциал нашей республики задействован далеко не в полном объеме. Отрасли нужна единая траектория движения, отрасли нужны единые стандарты и отрасли нужны единые правила игры», - начал свое выступление председатель госкомитета по туризму РТ Сергей Иванов. По его словам, зачастую регионы одной страны становятся сильно похожими и их сложно идентифицировать.

«Сейчас турист видит на карте только Казань, потому что для него пока нет разницы между Казанью и Татарстаном... Многие нас путают с Казахстаном... Это та ситуация, которую мы должны победить и с которой мы должны работать», - призвал Иванов. С помощью новой программы Татарстан попробует достучаться до туристов.

По словам Иванова, новая программа позволит сделать туризм важным источником благосостояния республики. Это стабильный и существенный приток ресурсов, развитие территории, новые рабочие места - привел он в пример приятные стороны развития туризма.

Деятельность программы будет делится на две площадки, объяснила директор центра развития туризма РТ Оксана Саргина, -  внешнюю и внутреннюю. Первая подразумевает рекламу туристического потенциала Татарстана и развитие партнерских отношений в этой сфере. А вот внутренняя объединяет все направления туризма — сувениры, турагентства и национальные достопримечательности РТ в одну идею.

Директор компании INSTID, которая разработала логотип и фирменный стиль программы VisitTatarstan, Наташа Гранд представила «визуальную» составляющую проекта. Так, бренд будет представлять собой несколько элементов: красную заглавную букву (выделяет Татарстан как первый и особенный) и литеру Т с воротами башни Сююмбике. Сувениры, объяснила Гранд, тоже делятся на два типа: непосредственно напоминающие о Татарстане и "отражающие состояние счастья, которое жители республики испытывают в Татарстане".

В это время на презентации мелькали слайды одежды, обуви, сумок и чехлов на телефоны в ярко-красной, желтой, оранжевой и цветочной гамме. Отметим, что сегодня уже начат процесс регистрации прав товарного знака VisitTatarstan. Ближе к 2017 году пройдет конкурс на право использования фирменного стиля.

Создание программы обошлось Татарстану в 2 млн рублей, сообщил С. Иванов журналистам после презентации.

Напомним, что на туристическом форуме в ноябре 2015 года Н. Гранд уже пыталась продвинуть туристическую аутентичность в Татарстан. Тогда она убеждала, что нужно объяснить туристу, что значит «жизнь по-татарстански». «Уже сейчас можно говорить о том, что люди могут приезжать сюда (в Татарстан) не на чемпионат мира и не на объекты Юнеско. Они могут хотеть и должны приезжать сюда просто, чтобы здесь быть. Точно также как люди едут в Лондон, а не на Биг-бен, в Нью-Йорк, а не на Статую свободу», - привела в пример другие страны Н. Гранд.

INSTID – исследовательский центр и брендинговое агентство со штаб-квартирой в Лондоне, Великобритания. INSTID с самого создания в 2009 году специализируется на работе с брендами территорий, политических и социальных кампаний и персоналий. Для разработки соответствующих методологий INSTID объединяет практиков и ученых в различных сферах социальных наук. В 2012 году компания, напомним, создала слоган Think Minsk.

Презентация программы Vizit Tatarstan Еще 11 фото
Фотогалерея