Лента новостей
Все новости Татарстан
Закрытый участок красной ветки метро Москвы откроют раньше срока Общество, 16:11 В «Зените» после назначения Дюкова главой РФС сменили руководство Общество, 16:09 8 самых больших колес обозрения в мире Недвижимость, 16:05 Парк Гранд-Каньон принял на работу 103-летнюю женщину Стиль, 16:04 Отказ УМВД возбуждать дело против чиновника из команды Росселя отменили Общество, 16:03 В Северной Осетии задержали полковника полиции за взятку в $100 тыс. Общество, 15:56 Близкие в меня не верят: как основать успешный IT-бизнес РБК и «Билайн» Бизнес, 15:47 Пренебречь «Оскаром»: кто из лауреатов премии не пришел на вручение Стиль, 15:44 Гвинет Пэлтроу подала встречный иск к пенсионеру за столкновение на лыжах Общество, 15:40 Медведев поручил проработать вопрос о запрете «клеток» в залах суда Общество, 15:37 Роспотребнадзор допустил студентов ВШЭ до занятий после прививок от кори Общество, 15:32 Основатель McAfee спрогнозировал подорожание биткоина в 250 раз за 2 года Крипто, 15:25 «Зенит» и «Краснодар» узнали соперников по 1/8 финала Лиги Европы Спорт, 15:23 Суд в Москве продлил арест обвиняемому в шпионаже американцу Уилану Общество, 15:17
Татарстан ,  
0 
Федерация автовладельцев проверит работу дорожных инспекторов
Активистам Федерации автовладельцев дали шанс убедиться в добросовестности работы татарстанских дорожных инспекторов. Впервые они проведут собственное исследование работы сотрудников татарстанской ГИБДД, чтобы оценить их профессиональный уровень. Полученные данные общественники передадут в Госавтоинспекцию, где, как они ожидают, инспекторов-нарушителей накажут дисциплинарно. Впрочем, ГИБДД РТ предпочли не комментировать, как именно они распорядятся результатами анкетирования.

Активистам Федерации автовладельцев дали шанс убедиться в добросовестности работы татарстанских дорожных инспекторов. Впервые они проведут собственное исследование работы сотрудников татарстанской ГИБДД, чтобы оценить их профессиональный уровень. Полученные данные общественники передадут в Госавтоинспекцию, где, как они ожидают, инспекторов-нарушителей накажут дисциплинарно. Впрочем, ГИБДД РТ предпочли не комментировать, как именно они распорядятся результатами анкетирования.

С идеей проведения анкетирования сразу в 15 регионах РФ выступила Московская Хельсинкская группа, Федерация автовладельцев России и Общество защиты прав автомобилистов. Поводом для проверки стало большое количество жалоб на действия сотрудников ГИБДД. В Татарстане с начала июня контролем на дорогах занимаются более 10 волонтеров - до середины августа им предстоит оценить качество работы инспекторов в Казани, Набережных Челнах, Зеленодольске и Альметьевске.

В региональном отделении ФАР по РТ с каждым волонтером проводили собеседование и проверили их автомобили на исправность - они не должны быть с заниженной посадкой и тонированы.

"Мы не стали размещать анкеты в открытом доступе, как это делают в других регионах, чтобы отсеять тех, кто за прежние нарушения ПДД захочет с помощью нашей акции отомстить инспекторам", - говорит глава регионального отделения ФАР Рамиль Хайруллин и уточняет, что без видеозаписи результаты анкетирования будут недействительны - об этом общественники предупредили всех своих волонтеров.

В ФАР уточняют, что заполнять анкету автолюбитель будет только если его остановит сотрудник ГИБДД, либо если активист увидит нарушение инспектором правил дорожного движения. "Патрулировать дороги в поисках полицейских волонтеры не будут, все они передвигаются по своим обычным маршрутам, выезжают в районы, за город, - говорит Рамиль Хайруллин. - Внимание уделим не только крупным магистралям, но и небольшим дорогам республики, где инспекторы остаются без присмотра начальства".

По словам руководителя Федерации автолюбителей РТ, в ГИБДД РТ проведение анкетирования одобрили. Все анкеты и видеоматериалы затем передадут в Госавтоинспекцию РТ, которая, как предполагают в ФАР, наложит на инспекторов дисциплинарное взыскание.

В отделе пропаганды ГИБДД РТ заявили, что комментариев по этому поводу инспекция не дает, ссылаясь на то, что основным организатором анкетирования является ФАР.

Иван Скрябин