Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Бизнес готов платить татарстанцам за рекламу в Instagram

Социальная сеть Instagram сейчас на пике своей популярности. С ее помощью можно легко раскрутить свой бизнес или заработать деньги. Секреты заработка в сети узнал РБК-Татарстан
Фото: the-geek.ru
Фото: the-geek.ru

Никто не будет спорить, что соцсети давно перестали быть просто средством развлечения и общения. Сегодня – это мощнейший инструмент для продвижения своего бизнеса и для заработка. Грамотно выстроив контент и собрав подписчиков, пользователь может монетизировать свою популярность. Особенно в этом плане преуспели пользователи Instagram. Цена за один пост у инстазвезд с миллионами подписчиков может доходить до нескольких сотен тысяч рублей. Казанские звезды Instagram пока такими цифрами похвастаться не могут, но активно работают в этом направлении. Например, 20-летнюю Дилю Фатхуллину в Instagram читают 102 тыс. человек.

«Такое количество подписчиков набралось за год. Вела Instagram параллельно с каналом на «Ютубе». Через свои видео пиарила страницу. Раскрутила сама себя. Теперь Instagram – это уже и ответственность. Я стараюсь выкладывать только профессиональные снимки. Хорошо, что у меня друзья фотографы. Раз в неделю устраиваю фотосессию для будущих постов. Продумываю, как это должно выглядеть. Какое фото должно быть для того или иного поста», - делится секретами Фатхуллина.

Помимо творческой реализации инстаблогер может неплохо заработать. По словам собеседницы РБК-Татарстан, к ней ежедневно обращаются 10-20 рекламодателей.

«У меня достаточно высокий ценник для Казани – 12 тыс. рублей за пост. Это позволяет отсеять половину предложений. Еще очень многим отказываю сама. Я не рекламирую алкоголь, сигареты, какие-то китайские магазины. То, что попадает на мою страницу - действительно хороший товар. Поэтому ежемесячно у меня выходит всего один пост. Хотя могла бы ставить их каждый день и получать деньги. Но мне это неинтересно и пока не нужно. Моя страница представляет меня как личность и мусорку из рекламы устраивать там не хочу», - рассказывает Диля.

Об избирательности среди клиентов для своей страницы говорит и владелец 52-тысячного аккаунта телеведущий Игорь Севрюгин. Подписчики стали прибавляться, когда он начал вести «Новости» на телеканале «Дождь». То есть с ростом популярности и узнаваемости росла и популярность в Instagram.

«Магазина тканей или чайной лавки на Колхозном рынке у меня не будет. Среди клиентов: Shell, Tinkoff Bank, Badoo, Hugo Boss и так далее. Моя аудитория в основном живет в Казани, Москве, Санкт-Петербурге. Средняя цена – 100 евро за пост. Но я не ставлю для себя цель зарабатывать в Instagram, специально рекламодателей не ищу. В месяц приходит предложений 10. Из них 1-2 попадает ко мне на страницу», - говорит телеведущий.

По словам руководителя маркетингового агентства «5Cat» Дмитрия Банчукова, время продвижения аккаунта начинающего блогера всегда прямо пропорционально качеству контента и сумме инвестиций, вложенных в продвижение. Дополнительный фактор, который сложно математически вычислить - это харизма. «Например, если 2 красивые фитоняшки публикуют одинаково качественные фотографии и одинаковые суммы грамотно вкладывают в развитие профиля, но одна из них еще и скандальная, провоцирует аудиторию её обсуждать, например, в президенты решит баллотироваться, то ее успех ближе, чем у той, жизнь которой более предсказуемая. Здесь вопрос уже скорее не о самом профиле Instagram, а о личности в целом и ее персональном брендинге. Популярность аккаунта, в данном случае, станет следствием из сильного личного бренда», - комментирует маркетолог.

Есть и те, кто использует Instagram для привлечения клиентов. Так, фитнес-тренер Натали Гюбнер собрала 72 тыс. подписчиков, многие из которых обращаются к ней как к профессионалу в деле похудения. «Мне едва ли не каждый день пишут потенциальные рекламодатели. Предлагают 6-10 тысяч за один пост. Но я никогда не буду рекламировать пивнушки, бургеры и казино. Instagram для меня не является заработком. Хотя именно здесь меня находят клиенты», - говорит фитнес-тренер», - рассказывает фитнес-тренер.

Слова Гюбнер о том, что своих клиентов надо искать в Instagram подтверждает директор агентства SMM-Казань Александр Вальков. Он занимается раскруткой аккаунтов. Каждый день к нему обращается около трех новых клиентов. «Ко мне редко обращаются блогеры, которые ведут личную страницу. Чаще клиентами становятся предприниматели, которые используют Instagram для продвижения своего бизнеса. Если говорить о том, во сколько обойдется реклама в этой соцсети, то все зависит от вашего бюджета. За 10 тыс. рублей в месяц можно набрать 30 тыс. подписчиков плюс вывести страницу в топ. По опыту, за этот месяц приходит от 4 до 7 тысяч реальных людей», - говорит директор агентства.

По словам Валькова, в Instagram легко найти новых клиентов для бизнеса. Его пример это подтверждает. Свои услуги он рекламирует только на этой площадке, а отбоя от желающих с ним посотрудничать нет.

Специалисты уверены, что эра Instagram продлится долго и соцсеть еще не скоро можно будет списывать со счетов. «Популярность социальной сети Instagram, определенно, продержится еще очень долго. Во-первых, это дочерняя сеть Facebook с огромными возможностями для таргетирования, и, как следствие, заработка. Во-вторых, Instagram закрывает одну важнейшую потребность человека - потребность в признании. Людям нравятся, когда их лайкают, и говорят, какие они хорошие. Поэтому пока есть аудитория, будет и возможность для извлечения прибыли. Реклама у блогеров и ЛОМов (лидеров общественного мнения) работает прекрасно, если аудитория этого человека релевантная, - то есть такая же как и у вашего бизнеса и активная, то есть - готовая оставлять комментарии, лайки, переходить в другие аккаунты. Все эти параметры обязательно нужно проверять прежде, чем размещать рекламу», - говорит руководитель маркетингового агентства «5Cat» Дмитрий Банчуков.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.



 

Лента новостей
Курс евро на 14 декабря
EUR ЦБ: 109,01 (-1,47)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Курс доллара на 14 декабря
USD ЦБ: 103,43 (-0,52)
Инвестиции, 13 дек, 18:37
Все новости Татарстан
В возрасте 77 лет скончался актер из сериала «Интерны» Николай ЛедовскихОбщество, 22:40
Лидер оппозиции в Сирии пообещал распустить все вооруженные группировкиПолитика, 22:15
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 22:06
От Рима до Москвы: как лев стал символом власти в мировой архитектуреСтиль, 22:03
Мультикомпетенции и резерв: почему бизнес развивает корпуниверситетыТренды, 22:01
В ресторане Manul в ТЦ у Кремля произошло задымлениеОбщество, 21:58
Нижегородская «Газель»: как бизнес использует коммерческий транспортОтрасли, 21:55
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
В ресторане на горнолыжном курорте в Грузии нашли тела 12 человекОбщество, 21:47
«Ъ» узнал о перестановках в руководстве «Единой России»Политика, 21:36
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
Российские пловцы завоевали золото в смешанной эстафете на ЧМСпорт, 21:33
В обход стереотипов: как женщины строят карьеру в промышленностиТренды, 21:30
Умер режиссер фильма «Гуд бай, Ленин!»Общество, 21:12
Опережающий спрос: инвесторы заинтересовались офисами МосквыНедвижимость, 21:09