Лента новостей
Все новости Татарстан
В Боливии 22 человека погибли и 37 пострадали при столкновении автобусов 19 янв, 23:14, Общество «Арсенал» победил «Челси» в лондонском дерби 19 янв, 22:31, Спорт Черноморский флот отправил корабль для слежения за американским эсминцем 19 янв, 22:21, Политика Рогозин заявил о готовности к созданию сверхтяжелой ракеты-носителя 19 янв, 22:00, Технологии и медиа Двукратный чемпион США по фигурному катанию покончил жизнь самоубийством 19 янв, 21:47, Общество В Черное море направили эсминец ВМС США с ракетами «Томагавк» 19 янв, 21:37, Политика Захарова ответила на слова Чубайса о бедности населения России 19 янв, 21:15, Общество Трамп заявил о выборе страны для новой встречи с Ким Чен Ыном 19 янв, 20:56, Политика Финский дизайн: Алвар Аалто и его поиск идеальной формы 19 янв, 20:42, Совместный проект В Дагестане возбудили дело из-за необоснованных долгов населения за газ 19 янв, 20:39, Общество Чемпионат Англии по футболу. «Арсенал» — «Челси». Онлайн 19 янв, 20:30, Спорт На митинге «желтых жилетов» в Париже задержали 30 человек 19 янв, 20:06, Общество Сульшер выиграл седьмой матч подряд в качестве тренера «МЮ» 19 янв, 20:00, Спорт Россиянина арестовали в Норвегии по делу о теракте 19 янв, 19:45, Общество Электросамокат и моноколесо: каким будет транспорт будущего 19 янв, 19:30, РБК и «Ингосстрах» Школьник показал видео из самолета президента России 19 янв, 19:21, Общество Суд продлил задержание Алексу Лесли и Насте Рыбке на 72 часа 19 янв, 19:14, Общество Настя Рыбка назвала дела против нее сфабрикованными 19 янв, 18:48, Общество WP сообщила о грозящем Facebook штрафе за утечки данных пользователей 19 янв, 18:45, Бизнес Женская сборная России по биатлону показала худший результат в сезоне 19 янв, 18:28, Спорт Следствие попросило арестовать Настю Рыбку и Алекса Лесли 19 янв, 18:15, Общество Путь огурца: как звезда российского финтеха нашла счастье в Италии 19 янв, 18:12, РБК и «Билайн» С летевшего из Москвы в Дубай самолета сняли пьяную пассажирку 19 янв, 18:02, Общество Российские лыжники завоевали две медали на этапе Кубка мира 19 янв, 17:49, Спорт В жилом доме в Архангельске произошел взрыв газа 19 янв, 17:45, Общество В РПЦ ответили на документ о патриархе «всея Руси-Украины» Филарете 19 янв, 17:24, Политика Узнайте о способностях искусственного интеллекта с Артемом Голдманом 19 янв, 17:08, РБК и Lexus На акции памяти Маркелова и Бабуровой в Москве прошли задержания 19 янв, 17:04, Политика
ЭКО-бензин от "Татнефтепродукт": экологично, выгодно, престижно
Татарстан, 25 ноя 2014, 08:30
0
ЭКО-бензин от "Татнефтепродукт": экологично, выгодно, престижно
Автомобилестроение перестало быть отраслью, просто выпускающей новые автомобили. Эта сфера диктует правила игры во многих других областях – защиты экологии, ресурсосбережения, появления новых стандартов сервисного обслуживания и, несомненно, эксплуатации автомобиля. Любой автомобилист знает – от того, что «ест» машина, зависит не только срок ее «жизни», но и текущие эксплуатационные свойства. Не секрет, что современные двигатели чувствительны к качеству топлива, причем не только у иномарок, но зачастую и у отечественных автомобилей. Стандарты массового производства горючего не способны мгновенно реагировать на запросы потребителя – ГОСТы, как известно, быстро не меняются. Более гибкими оказались компании-владельцы АЗС – ответом на вызов времени стало появление на рынке брендированного топлива.

Топливо с бонусом

Брендированное топливо – это топливо с улучшенными характеристиками, которое изготавливается путем добавления в высококачественный бензин специализированных присадок. Химический состав присадок каждая компания прорабатывает индивидуально, и этому предшествуют годы лабораторных исследований, полевых испытаний и тестов, серьезный маркетинговый анализ. Результат такой работы – создание улучшенного топлива. Как правило, такой бензин несколько дороже обычного, однако он обладает дополнительными позитивными свойствами: является более экологичным (брендированное горючее соответствует стандарту «Евро-5»), обеспечивает очистку двигателя от нагара и продлевает срок его эксплуатации, при более экономичном расходе способен повышать мощность двигателя и улучшать его рабочие характеристики, а в длительной перспективе – увеличивать срок службы автомобиля.

Разработка брендированного горючего для компании – своеобразный знак качества, показатель высокого профессионализма и хорошей репутации на рынке – небольшим частным компаниям изготовление «брендов» не под силу, это прерогатива сильных игроков, обладающих собственными лабораториями контроля качества и производственными мощностями. За рубежом изготовление бензина с улучшающими его свойства присадками практикуется уже давно. В последнее десятилетие эта тенденция набрала обороты и в России. Брендированное топливо потребителю предлагают такие компании, как «Роснефть», «Газпромнефть», «Лукойл», АЗС «ТНК», «ВР», «Башнефть». При этом, если изначально брендированное топливо попадало в сегмент премиальных, то в последние годы ставка делается на массового потребителя, владельцев отечественных авто – брендируются 92-й бензин и дизтопливо. И если в начале скептики сомневались, что этот продукт будет популярным на рынке, то сегодня в этом не сомневается никто. На фоне общего недовольства качеством бензина на заправках многие автовладельцы сделали ставку именно на бренд – его подделка просто невозможна, а значит, качество будет 100%, плюс дополнительные позитивные свойства. И каждое успешно пройденное ТО их в этом убеждает.

Бензин нового поколения

В Татарстане пионером разработки собственного брендированного топлива стала компания «Татнефтепродукт». Это единственная компания в республике, запустившая в производство и продажу инновационный продукт – бензин под маркой «ЭКО» с добавлением присадок нового поколения F2-21 eeFuel (аналогов такой присадки в России пока нет). Как правило, в присадках первого поколения акцент делался на моющие свойства – такой бензин поддерживал чистоту двигателя, обеспечивая тем самым его защиту и оптимальную работу. В компании «Татнефтепродукт» ушли от чисто моющих свойств – химический состав присадки брендированного топлива, позволяет добиться большего эффекта.

Как рассказал начальник управления розничной торговли и маркетинга компании «Татнефтепродукт» Наиль Шайдуллин, собственное брендированное топливо компании имеет отличительные особенности по сравнению с топливом федеральных брендов, будучи изготовленным на базе принципиально другой присадки: «У нее другой принцип действия – помимо прочего, наша присадка является активатором горения. Она имеет большую распыляемость, широко расходится в топливе и, попадая в камеру сгорания, активирует процессы горения, позволяя топливу сгорать более полно – практически на 100% (обычное топливо, как правило, не догорает до конца). За счет такой активации мы получаем меньше нагара и большее количество энергии при меньшем впрыске топлива. Это сокращает расход бензина, повышает мощность, улучшает качественные характеристики работы и продлевает срок жизни двигателя, а также делает его работу более экологичной – большая масса топлива выгорает, а не выбрасывается в атмосферу. Это существенное различие. Запуску брендированного топлива предшествовала долгая и серьезная работа, так что в качестве и характеристиках его мы уверены».

К слову, если эффект от использования улучшенного топлива, по словам многих экспертов, часто бывает заметен только через несколько месяцев, то благоприятное воздействие на двигатель топлива ЭКО ощутимо уже после первой заправки – бензина расходуется меньше, ход становится более уверенным и ровным, а чтобы достичь нужных показателей мощности, не приходится жать педаль до отказа в пол. Это подтверждают и независимые зарубежные эксперты из Голландии и Индии.

Сегодня на АЗС компании представлены три вида брендированного топлива: Аи-95 ЭКО, Аи-92 ЭКО и дизельное топливо ДТ ЭКО класса «Евро-5» (их можно найти на 116 из 146 АЗС компании), в перспективе есть планы запустить в производство и продажу сжиженный газ ЭКО. По собственной статистике компании, топливом ЭКО на АЗС «Татнефтепродукт» сейчас заправляется каждый третий водитель. Убедиться в качестве улучшенного топлива смогли уже многие татарстанцы – об этом свидетельствует не только внутренняя статистика, но и непредвзятые факты – на форумах автолюбителей в Интернете немало положительных отзывов автовладельцев, сделавших устойчивый выбор в пользу бензина ЭКО и приводящих объективные данные о позитивном воздействии его на эксплуатационные характеристики автомобиля. Востребованность данного продукта не вызывает уже никаких сомнений, и это еще раз подтверждает, что ставка на качество – приоритет, который всегда окупается отличной репутацией.

Елена Рычкова