Лента новостей
Все новости Татарстан
На Украине стартовал второй тур президентских выборов Политика, 08:00 Как проходит второй тур президентских выборов на Украине. Главное Политика, 08:00 «Роскосмос» назвал сроки запуска новой ракеты «Союз-5» Технологии и медиа, 07:50 В двух католических церквях на Шри-Ланке произошли взрывы Общество, 07:32 Серия из пяти землетрясений произошла у побережья Камчатки Общество, 07:21 SpaceX неудачно испытала двигатели нового корабля Crew Dragon Технологии и медиа, 06:57 Три очка Овечкина помогли «Кэпиталз» разгромить «Каролину» в плей-офф НХЛ Общество, 06:42 Украинский суд третий раз за неделю вынес решение в пользу Коломойского Бизнес, 06:04 «Сент-Луис» обыграл «Виннипег» и пробился во второй раунд Кубка Стэнли Общество, 05:59 Илон Маск на русском обсудил с подписчиками инопланетян Технологии и медиа, 05:18 Число жертв обрушения двух домов в Рио-де-Жанейро достигло 22 человек Общество, 04:48 Разведывательный корабль ВМС Британии вошел в Черное море Политика, 04:04 Умершую в России вдову Слободана Милошевича похоронили в Сербии Общество, 03:58 В ДНР сообщили о гибели 23-летней ополченки во время атаки ВСУ Политика, 03:13
Татарстан ,  
0 
ВСМ Москва — Казань начнут строить не раньше 2018 года
Из-за дефицита финансирования проекта в 2015-2016 годах начало строительства магистрали перенесут на 1 год, завершить строительство дороги планируют 2022 году.

«Из-за дефицита финансирования проекта в 2015-2016 годах начало строительных работ может быть перенесено на 1 год, с началом коммерческой эксплуатации магистрали в 2022 году. Завершение строительства возможно через 4 года после начала строительных работ. «РЖД» ведет работу по реализации проекта ВСМ Москва – Казань: российско-китайский консорциум проектировщиков завершил проектирование магистрали на участке до Владимира, документация передана для проведения технологического и ценового аудита. Уже в этом месяце документация по этому участку должна быть передана в Главгосэкспертизу», - сообщили РБК-Татарстан в пресс-службе «Российских железных дорог».

Как отметили в компании, «актуализированная организационно-правовая модель реализации проекта» может быть утверждена правительством РФ после окончания проектирования ВСМ Москва – Казань и заключения Главгосэкспертизы. Кроме, того организовано взаимодействие с потенциальными участниками проекта, в том числе инвесторами, как в России, так и за рубежом: в Китае, Германии, Франции, Италии.
«РЖД» в 2017 году испытает недостаток с финансированием не только ВСМ. Общий объем инвестпрограммы «РЖД» в 2017 году сократится на 31 млрд рублей до 389 млрд рублей, дефицит составит 85,6 млрд рублей. Прежняя версия ИПР на 420 млрд рублей предполагала, что две трети средств пойдут на проекты по поручениям президента и правительства. Негативную динамику финансирования инфестпрограмм «РЖД» ожидает и в 2018-2019 годах, прогнозируя дефицит программ на 28,9 и 72,8 млрд рублей соответственно и недостаток бюджетного финансирования госпроектов на 40,6 и 45,2 млрд рублей.

Ранее начальник Горьковской железной дороги Анатолий Лесун сообщил РБК-Татарстан, что изначальная сумма проекта ВСМ составляет не мене 1 трлн рублей.
Проект строительства ВСМ «Москва-Казань» разрабатывается с 2013 года, трасса протяженностью 770 километров сократит время в пути между конечными пунктами до 3,5 часа с нынешних 11,5 часа. Планируется, что ВСМ создаст эффект в виде дополнительных поступлений в бюджеты всех уровней до 2019 года в размере 174,6 млрд, рублей на этапе стройки и 1,57 трлн, во время эксплуатации, за счет ускорения крупных агломераций страны. При общем бюджетном эффекте 2,2 трлн рублей до 2030 года.

В стройке будут задействованы, более 370 тысяч рабочих, на стадии эксплуатации, число непосредственно занятых на перевозках составит 5,6 тысяч, в смежных отраслях будет создано 174,5 тысячи вакантных для трудоустройства мест. Плюс все это произойдет, по прогнозам РЖД, с повышением уровня зарплат в регионах прилегающих - на 30-50%. Кроме того, в рамках проекта будет построено более 800 искусственных сооружений: 53 больших моста, 78 средних, 49 эстакад и более 150 путепроводов. На это уйдет 354 тонны металлов, и 270 миллиардов рублей.