Перейти к основному контенту
Татарстан ,  
0 

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. В Татарстане работаю программы, которые помогут исправить ситуацию.
Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Кризис кризисом, но отказаться от езды на личном автомобиле готов далеко не каждый. На обслуживание железного коня автолюбители тратят десятки тысяч рублей в год, а то и сотни. На один только бензин уходит ощутимая доля семейного бюджета. Эксперты РБК-Татарстан рассказали о новой программе, которая может существенно облегчить жизнь автовладельцам, при это не умаляя качества и гарантии обслуживания.

Не секрет, что по окончании гарантии многие клиенты официальных дилеров начинают задумываться над альтернативными возможностями по обслуживанию своих автомобилей. В этом случае, желающие сэкономить водители, прибегают к услугам сервисов и «гаражей», которые зачастую не имеют сертификации и не отвечают за качество предоставляемых услуг. Компании ТрансТехСервис, «Газпромнефть – смазочные материалы» и производитель премиальных моторных масел G-Energy подготовили предложение в Приволжском регионе которое значительно облегчит положение автолюбителей.


Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. Такие данные предоставляют эксперты аналитического агентства Авто-стат. Таким клиентам приходиться мириться с невысоким качеством работ, отсутствием гарантии, и низким уровнем сервиса. Специально для этих клиентов ТТС разработал услугу «Эконом ТО».


С новыми условиями водители могут пройти минимально необходимый перечень проверок железного коня и необходимых замен. Специалисты техобслуживания заменят масло и фильтры, в том числе воздушный и фильтр салона. Кроме того, проверят уровни технических жидкостей (КПП, ГУР, тормозная система, система охлаждения, мосты, раздатка и пр.), давления в шинах, электрооборудование и сканирование ЭБУ (работа световых и электроприборов наличие ошибок в электронике, - прим. Ред.).

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Кстати, интересный факт, в Приволжском федеральном округе большинство водителей тратит на бензин от двух до шести тысяч рублей - 35,8%. Почти 29% расходуют 4-6 тысяч, 10% тратят 6-8 тысяч, а 6% - от 8 до 10 тысяч рублей. Расточительных автомобилистов, которые тратят на топливо свыше 10 тысяч рублей оказалось около 7%. Экономных, которые заправляются менее, чем на две тысячи - 8,4%. Такие данные приводит сайт Дром.ру.

Проект ФОМ СОЦ* в своих исследованиях отмечает, что по России средняя величина затрат во время техобслуживания составляет 17 240 рублей. Причем, 20% опрашиваемых ответили экспертам, что тратят в год более 20 тыс. рублей на эти цели.

Почему водителям порой стоит остерегаться гаражных мастерских?

Официальные дилеры берут на себя обязательства гарантировать клиенту качество продукции, которая используется в официальных сервисах. Многим известно, что в торговой сети часто встречаются контрафактные товары, в том числе и поддельное моторное масло. При этом, стоимость устранения последствий такого обслуживания порой доходит до сотен тысяч рублей. Именно поэтому все расходники, которые предлагает ТТС, прошли тщательную проверку.

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

По программе «Эконом ТО» каждый клиент сохраняет право на гарантию производителя. В сервисную книжку будет поставлена печать о прохождении обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, которые не вошли в состав программы, они будут предложены в качестве рекомендации. При этом останутся на усмотрение клиента - даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль будет сохранена.

Все рекомендации фиксируются, чтобы водитель не забыл их выполнить, позже, в удобное для него время. обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, не вошедшие в состав «Эконом ТО», то они будут предложены клиенту в качестве ре-комендации, но остаются на усмотрение клиента. Даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль все равно сохраняется! Если в дальнейшем, из-за отказа от рекомендаций по обслуживанию конкретного узла или агрегата, произойдет его выход из строя, то возможны ограничения в гарантийном ремонте данного узла или агрегата.


Эксперты отмечают, что продолжать обслуживаться на СТО официального дилера важно, чтобы с легкостью воспользоваться программами послегарантийной поддержки. Такими, как например, Куланц (Kulanz). Это программа поддержки лояльных клиентов при выходе из строя узлов автомобиля в постгарантийный период, которая есть у большинства автопроизводителей. Автопроизводитель оплачивает существенную часть расходов (вплоть до 100%) по устранению неисправностей автомобиля в сервисных центрах.


Чтобы воспользоваться услугой «Эконом ТО», нужно обратиться к специалистам обслуживания группы компаний «ТрансТехСервис». В общей сложности, по России таких станций тех-нического обслуживания насчитывается 74. В Татарстане они присутствуют в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске и Нижнекамске.

Для справки:

Материалы, которые специалисты ТТС используют в рамках программы «Эконом ТО», по-лучили одобрение свыше 250 одобрений ведущих мировых производителей автомобилей (Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors и проч.) и рекомендована к применению в их технике.

Это синтетические моторные масла специализированной линейки G-Energy Service Line. Продукция «Газпромнефть». G-Energy Service Line предназначена для профессионального обслуживания легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации.

Кроме того, при работе профессионалы пользуются только оригинальными масляными фильтрами, а также высококачественными воздушными и салонными фильтрами.

*Фонд Общественное Мнение Соц. сети.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 25 апреля
EUR ЦБ: 98,91 (-0,65)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Курс доллара на 25 апреля
USD ЦБ: 92,51 (-0,79)
Инвестиции, 24 апр, 17:11
Все новости Татарстан
Экс-помощников Трампа обвинили во вмешательстве в выборы 2020 года Политика, 07:16
Кладбища в пустыне. Китайские электрокары теряют продажи вслед за Tesla Pro, 07:00
Минтруд заявил о равенстве полов, несмотря на разрыв в зарплатах Экономика, 07:00
Минздрав зарегистрировал первый в мире препарат против болезни Бехтерева Общество, 07:00
Президент Абхазии заявил о блокировке проекта запуска аэропорта в Сухуме Общество, 06:41
В Новосибирской области пассажирская «Газель» столкнулась с грузовиком Общество, 06:25
ТАСС узнал об аресте счетов и активов экс-замминистра Иванова и его семьи Политика, 06:12
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Финразведка и ЦБ начали тестировать сервис «Знай своего криптоклиента» Финансы, 06:00
Суд вынес приговор двум военным за нападение на херсонских полицейских Общество, 05:41
В Польше заявили о готовности помочь Украине в выдаче военнообязанных Политика, 05:26
Во Франции уничтожили 2 млн бутылок Perrier из-за заражения бактериями Общество, 05:10
В Тюменской области предотвратили прорыв дамбы Общество, 04:56
В НАТО назвали Россию своим противником на крупнейших учениях в Европе Политика, 04:41
Посол счел ложью заявления США о неприменении ATACMS по территории России Политика, 04:23