Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 июня
EUR ЦБ: 87,17 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Курс доллара на 8 июня
USD ЦБ: 81,46 (+0,21)
Инвестиции, 07 июн, 16:35
Все новости Татарстан
Всемирный банк пообещал оценить ущерб из-за обрушения Каховской ГЭС Политика, 04:45
Рогов сообщил о «разбитых бандерлогах» после слов о наступлении ВСУ Политика, 04:24
Politico узнало, что Трампа уведомили об уголовном деле из-за документов Политика, 03:54
На Украине заявили, что на постройку новой ГЭС уйдет не менее 5 лет Политика, 03:34
В Сумах раздались взрывы Политика, 03:09
Антонов обвинил американские СМИ в дезинформации вокруг Каховской ГЭС Политика, 02:57
Экс-генсек НАТО не исключил размещения войск ряда стран блока на Украине Политика, 02:55
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
«Food all time»: как пассажиры из Индии провели ночь в школе в Магадане Общество, 02:33
В Херсонской области заявили об увеличении скорости Днепра в десять раз Политика, 02:32
Пушилин сообщил о попытках ВСУ «проломить линию обороны» в ДНР Политика, 02:25
МИД ответил на критику Зеленского по ГЭС словами «чупакабра недовольна» Политика, 01:54
Рогов назвал потери ВСУ в Запорожской области за сутки Политика, 01:37
Рогов заявил о наступлении танковой группы ВСУ на участке в Запорожье Политика, 01:25
Рогов сообщил о взрывах в Токмаке Политика, 01:01
Татарстан ,  
0 

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. В Татарстане работаю программы, которые помогут исправить ситуацию.
Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Кризис кризисом, но отказаться от езды на личном автомобиле готов далеко не каждый. На обслуживание железного коня автолюбители тратят десятки тысяч рублей в год, а то и сотни. На один только бензин уходит ощутимая доля семейного бюджета. Эксперты РБК-Татарстан рассказали о новой программе, которая может существенно облегчить жизнь автовладельцам, при это не умаляя качества и гарантии обслуживания.

Не секрет, что по окончании гарантии многие клиенты официальных дилеров начинают задумываться над альтернативными возможностями по обслуживанию своих автомобилей. В этом случае, желающие сэкономить водители, прибегают к услугам сервисов и «гаражей», которые зачастую не имеют сертификации и не отвечают за качество предоставляемых услуг. Компании ТрансТехСервис, «Газпромнефть – смазочные материалы» и производитель премиальных моторных масел G-Energy подготовили предложение в Приволжском регионе которое значительно облегчит положение автолюбителей.


Причиной ухода от официального дилера, в 70% случаев, клиенты называют высокую стоимость обслуживания. Такие данные предоставляют эксперты аналитического агентства Авто-стат. Таким клиентам приходиться мириться с невысоким качеством работ, отсутствием гарантии, и низким уровнем сервиса. Специально для этих клиентов ТТС разработал услугу «Эконом ТО».


С новыми условиями водители могут пройти минимально необходимый перечень проверок железного коня и необходимых замен. Специалисты техобслуживания заменят масло и фильтры, в том числе воздушный и фильтр салона. Кроме того, проверят уровни технических жидкостей (КПП, ГУР, тормозная система, система охлаждения, мосты, раздатка и пр.), давления в шинах, электрооборудование и сканирование ЭБУ (работа световых и электроприборов наличие ошибок в электронике, - прим. Ред.).

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

Кстати, интересный факт, в Приволжском федеральном округе большинство водителей тратит на бензин от двух до шести тысяч рублей - 35,8%. Почти 29% расходуют 4-6 тысяч, 10% тратят 6-8 тысяч, а 6% - от 8 до 10 тысяч рублей. Расточительных автомобилистов, которые тратят на топливо свыше 10 тысяч рублей оказалось около 7%. Экономных, которые заправляются менее, чем на две тысячи - 8,4%. Такие данные приводит сайт Дром.ру.

Проект ФОМ СОЦ* в своих исследованиях отмечает, что по России средняя величина затрат во время техобслуживания составляет 17 240 рублей. Причем, 20% опрашиваемых ответили экспертам, что тратят в год более 20 тыс. рублей на эти цели.

Почему водителям порой стоит остерегаться гаражных мастерских?

Официальные дилеры берут на себя обязательства гарантировать клиенту качество продукции, которая используется в официальных сервисах. Многим известно, что в торговой сети часто встречаются контрафактные товары, в том числе и поддельное моторное масло. При этом, стоимость устранения последствий такого обслуживания порой доходит до сотен тысяч рублей. Именно поэтому все расходники, которые предлагает ТТС, прошли тщательную проверку.

Эксперты РБК водителям: почему ТО в «гаражных» мастерских небезопасен

По программе «Эконом ТО» каждый клиент сохраняет право на гарантию производителя. В сервисную книжку будет поставлена печать о прохождении обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, которые не вошли в состав программы, они будут предложены в качестве рекомендации. При этом останутся на усмотрение клиента - даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль будет сохранена.

Все рекомендации фиксируются, чтобы водитель не забыл их выполнить, позже, в удобное для него время. обслуживания. Если на ТО, регламентом производителя предусмотрены операции, не вошедшие в состав «Эконом ТО», то они будут предложены клиенту в качестве ре-комендации, но остаются на усмотрение клиента. Даже в случае отказа от них, гарантия на автомобиль все равно сохраняется! Если в дальнейшем, из-за отказа от рекомендаций по обслуживанию конкретного узла или агрегата, произойдет его выход из строя, то возможны ограничения в гарантийном ремонте данного узла или агрегата.


Эксперты отмечают, что продолжать обслуживаться на СТО официального дилера важно, чтобы с легкостью воспользоваться программами послегарантийной поддержки. Такими, как например, Куланц (Kulanz). Это программа поддержки лояльных клиентов при выходе из строя узлов автомобиля в постгарантийный период, которая есть у большинства автопроизводителей. Автопроизводитель оплачивает существенную часть расходов (вплоть до 100%) по устранению неисправностей автомобиля в сервисных центрах.


Чтобы воспользоваться услугой «Эконом ТО», нужно обратиться к специалистам обслуживания группы компаний «ТрансТехСервис». В общей сложности, по России таких станций тех-нического обслуживания насчитывается 74. В Татарстане они присутствуют в Казани, Набережных Челнах, Альметьевске и Нижнекамске.

Для справки:

Материалы, которые специалисты ТТС используют в рамках программы «Эконом ТО», по-лучили одобрение свыше 250 одобрений ведущих мировых производителей автомобилей (Mercedes-Benz, BMW, Volkswagen, Volvo, Renault, General Motors и проч.) и рекомендована к применению в их технике.

Это синтетические моторные масла специализированной линейки G-Energy Service Line. Продукция «Газпромнефть». G-Energy Service Line предназначена для профессионального обслуживания легковых автомобилей, легких грузовиков и микроавтобусов, как в гарантийный, так и в постгарантийный период эксплуатации.

Кроме того, при работе профессионалы пользуются только оригинальными масляными фильтрами, а также высококачественными воздушными и салонными фильтрами.

*Фонд Общественное Мнение Соц. сети.

Теги